Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 77
Рейтинг: 5
#1: 2012-07-14 16:18:33 ЛС | профиль | цитата
Вообщем такая вот проблемка... Я думаю большая часть форумчан играли в GTA 4. Так вот в связи с обновлением железа моего компьютера я решил установить GTA ещё раз (когда то давно я играл в неё) и наконец поиграть на максимальных настройках графики. Играл я довольно долго, пока не понял, что пешеходов в игре очень мало, начал искать в интеренете какие нибудь моды которые увеличивали бы численность пешеходов. Нашёл только
один, который увеличивал численность в 3 раза. Посмотрев на этот мод в игре, я мягко говоря разочаровался в нём, так как особой разници я не заметил. Поняв какой файл отвечает за численность пешеходов я думал его отредактировать, но не тут то было! Вообщем посмотрите сами какое количество численных значений надо изменить. Самый первый столбик под названием Peds это и есть количество пешеходов.
Вот сам этот файл:http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=3104И мне пришла в голову идея сделать программу, которая умножала на какое то число цифры из первого столбика... Сколько не старался ни чего не получается. Думал может быть через маску можно сделать, но ни как. Возможно есть какие то варианты с помощью которых можно изменить именно первый столбик и первое число в каждой строке. За ранее спасибо!
карма: 1

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#2: 2012-07-14 16:46:06 ЛС | профиль | цитата
[flood]
TreC писал(а):
большая часть форумчан играли в GTA 4
Ага. Одни игроманы здесь сидят.[/flood]
------------ Дoбавленo в 16.29:
А что до файла, то тут всё просто: если первый символ не "/", то через 4 символа идут два символа, являющиеся нужным числом.
------------ Дoбавленo в 16.46:
Вроде так:

Add(MainForm,2953706,21,105)
{
link(onCreate,1319884:doExecute,[])
}
Add(StrList,4090692,161,91)
{
link(onChange,7529690:doFor,[])
}
Add(ODialog,1319884,91,119)
{
link(onExecute,4090692:doLoad,[])
}
Add(For,7529690,224,91)
{
End=2460
link(onEvent,6986177:doRead,[(321,97)(321,155)(164,155)(164,174)])
link(onStop,1550578:doExecute,[])
}
Add(ArrayRW,6986177,175,168)
{
link(onRead,14528345:doCompare,[])
link(Array,4090692:Array,[])
link(Index,7529690:Position,[(188,146)(230,146)])
}
Add(Delete,44001,329,175)
{
Position=5
Count=2
link(onDelete,15329880:doValue,[])
link(Str,6986177:Item,[(335,163)(218,163)(218,213)(181,213)])
}
Add(Insert,9385241,399,224)
{
SubStr="99"
Position=5
link(onInsert,6986177:doWrite,[(441,230)(441,259)(163,259)(163,181)])
link(Str,15329880:Value,[])
}
Add(Hub,4881520,280,175)
{
link(onEvent1,44001:doDelete,[])
link(onEvent2,9385241:doInsert,[(312,188)(312,230)])
}
Add(Memory,15329880,399,175)
{
}
Add(SDialog,1550578,273,98)
{
link(onExecute,4090692:doSave,[(313,104)(313,150)(149,150)(149,132)])
}
Add(StrMask,14528345,224,168)
{
Mask=" *"
link(onTrue,4881520:doEvent1,[])
}
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#3: 2012-07-14 17:01:47 ЛС | профиль | цитата
[offtop]У меня на Килероне так и не запустилась игра [/offtop]
карма: 1

0
Ответов: 77
Рейтинг: 5
#4: 2012-07-14 18:34:50 ЛС | профиль | цитата
Оооо, СЛАВА УМНЫМ ЛЮДЯМ!!! Спасибо Ex_, действительно то что нужно. Теперь народа будет как в настоящем Нью-Йорке!!!
карма: 1

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#5: 2012-07-14 18:51:21 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Cosinus писал(а):
У меня на Килероне так и не запустилась игра
Я вообще не понимаю требовательности GTA IV -- чтобы был нормальный FPS, мне пришлось снижать графику до того, что она начинала выглядеть куда хуже San Andread + ESB Mod (или как он там называется). То ли мне с репаками не везло, то ли эта игра из разряда "слайд-шоу для разогревания видеокарты".[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#6: 2012-07-14 18:56:26 ЛС | профиль | цитата
Ex_, дело в том, что дальность рендеринга у GTA 4 больше чем у SA.
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#7: 2012-07-14 19:04:48 ЛС | профиль | цитата
Ex_, [flood]а два компонента и один линк лишние. [/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#8: 2012-07-14 19:41:03 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
а два компонента и один линк лишние
Какие это
Cosinus писал(а):
дело в том, что дальность рендеринга у GTA 4 больше чем у SA.
Ничего не знаю. Выставлял я и дальность прорисовки низкую, если ничего не путаю.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#9: 2012-07-14 20:36:14 ЛС | профиль | цитата
Ex_ писал(а):
Какие это ?

code_28462.txt

И, обрати внимание, всего одно пересечение линков.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_28462.txt [916B] [96]
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#10: 2012-07-14 21:02:05 ЛС | профиль | цитата
[flood]Tad, да что вы мне всё 'аете? [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#11: 2012-07-14 21:05:09 ЛС | профиль | цитата
Ex_, [flood]если честно, то хотел поставить тебе +3. А посмотрел и... облом.[/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#12: 2012-07-14 21:07:08 ЛС | профиль | цитата
Ex_,[flood] игра процессорозависимая, на 2х ядрах не ждите хорошей производительности и более мощная видеокарта дело не поправит.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#13: 2012-07-14 21:08:55 ЛС | профиль | цитата
hitman249, [flood]А на одноядерном Celeron D 3.6 ГГц?[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#14: 2012-07-14 21:11:19 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, [flood]если только разгоните ЦП до 12 Ггц [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#15: 2012-07-14 21:44:19 ЛС | профиль | цитата
[flood]
hitman249 писал(а):
на 2х ядрах не ждите хорошей производительности
Да у меня на этих двух ядрах Crysis 2 на высоких настройках шёл с приличным FPS. А там не сраная графика для сраной икс-коробки и текстуры по-чётче, и тени с освещением смотрятся куда лучше, и пост-процессинг, опять же, лучше, и всяких прочих ништяков больше.[/flood]
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)