Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#16: 2012-07-14 22:01:54 ЛС | профиль | цитата
Ex_, [flood]пораскиньте на досуге над проработкой физики для целого квартала машин и пешеходов в GTA, и пару ботов в Crysis[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#17: 2012-07-14 22:05:39 ЛС | профиль | цитата
[flood]hitman249, в Saints Row: The Third и GTA: SA тоже прорабатываются много объектов, но там FPS так не проседает.
hitman249 писал(а):
пару ботов
Ну, не пара ботов, а несколько десятков.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#18: 2012-07-14 22:09:47 ЛС | профиль | цитата
в этих играх нет физики
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#19: 2012-07-14 22:11:19 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
в этих играх нет физики

карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#20: 2012-07-14 22:17:16 ЛС | профиль | цитата
[flood]Кстати на моем килероне тоже Крысис 2 нормально работал на максималках.
[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#21: 2012-07-14 22:17:40 ЛС | профиль | цитата
Ex_, там всё скриптовое, физики там вообще нет, вот процессору и нечего просчитывать
таже картина частично и с Crysis, физика проявляется там только при убийстве и падении тела
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#22: 2012-07-14 22:18:42 ЛС | профиль | цитата
В GTA SA и SR 3 один физический движок - Havok
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#23: 2012-07-14 22:30:09 ЛС | профиль | цитата
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rockstar_Advanced_Game_Engine
------------ Дoбавленo в 22.30:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Euphoria_(анимация)
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#24: 2012-07-14 22:31:11 ЛС | профиль | цитата
[flood]
hitman249 писал(а):
Crysis, физика проявляется там только при убийстве и падении тела
А как же баллистика и коллизии тел?
hitman249 писал(а):
там всё скриптовое
Не заметил сильной разницы в "физике" между SR: TT, GTA: SA и GTA IV.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#25: 2012-07-14 22:34:02 ЛС | профиль | цитата
Cosinus писал(а):
В GTA SA

там RenderWare
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#26: 2012-07-14 22:40:22 ЛС | профиль | цитата
[flood]
действия и реакции персонажей синтезируются (просчитываются) в реальном времени; эти анимации каждый раз являются особенными, неидентичными к предыдущим
О, да, в GTA IV это на каждом шагу [/flood]
------------ Дoбавленo в 22.40:
[flood]Соотношение "производительность/качество графики" у GTA IV очень низкое (если, повторюсь, у меня траблы были не из-за кривого репака). На моём компьютере практически все современные игры идут на уровнях от "на средних нормально" до "вау! 60 FPS даже со сглаживанием", кроме кривого NFS: The Run и GTA IV.
К примеру, TES: Skyrim, Fallout 3, SR: TT, TCGR: Future Soldier, Two Worlds II.[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#27: 2012-07-14 22:42:44 ЛС | профиль | цитата
havok - физический движок
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#28: 2012-07-14 22:52:22 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, http://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto:_San_Andreas
ткните носом в ваш havok
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#29: 2012-07-14 22:53:25 ЛС | профиль | цитата
При загрузке игры в логотипе вроде был значок havok
карма: 1

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#30: 2012-07-14 23:04:19 ЛС | профиль | цитата
[flood]Cosinus,
Cosinus писал(а):
был значок havok
А может они его для проформы поставили [/flood]
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)