Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#16: 2006-03-06 20:49:59 ЛС | профиль | цитата
Это вопрос
карма: 9

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#17: 2006-03-06 21:23:00 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Да вопрос. Забыл знак вопроса поставить.
Gravity классная прога, побольше бы таких. Dilma может разовьёшь Gravity в нечто большее, плиз.
HiAsm форево.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#18: 2006-03-06 22:09:00 ЛС | профиль | цитата
Ну так добавляй, в чем проблема-то....
карма: 9

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#19: 2006-03-06 22:15:00 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Седел баловался с программой и понял что и так пойдёт. Всё что надо уже есть. Свою просьбу аннулирую.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#20: 2006-03-06 23:45:59 ЛС | профиль | цитата
Эдик, если внимательно смотрел на формулу, то там сделано небольшое приближение: в знаменателе стоит не x^2 (что соответствует закону гравитационного взаимодействия тел нашей вселенной), а просто х. Из-за этого вся система в целом получилась более устойчивой, но не отражающей того, что происходит на самом деле. Если строку:
[code:1]0.005*p.m*pt[j].m/_p[/code:1] заменить на
[code:1]0.005*p.m*pt[j].m/(_p*_p)[/code:1] то тогда уже можно будет построить, например, почти реальную модель вращения кометы вокруг массивного тела(планета или звезда) по эллиптической орбите:).

P:S: развить програмку можно в небольшую игру - задача поставить N планет и затем запуском кометы из строго определенной точки нужно попасть в какую нибудь цель :D
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#21: 2006-03-06 23:55:59 ЛС | профиль | цитата
По теории, "падение на центр", для кеплеровского тяготения возможно только в релятивистском случае
карма: 9

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#22: 2006-03-07 00:17:00 ЛС | профиль | цитата
Dilma, А я предлагаю не так сделать, а по другому - цель игры состоит в обратном - запустить комету так что бы она смогла летать по экрану вечно, если такое возможно, и не стукнулась бы с планетами. Так будет стоять задача по сложней да и поинтересней.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#23: 2006-03-07 00:21:59 ЛС | профиль | цитата
Хм... Если убрать показ траектории, то просчитать её на глаз станет почти не реально(особенно для большоо количества тел), а если оставить - то пропадет весь интерес. Впрочем можно попробовать сделать промежуточный вариант - просто уменьшить количесво шагов...
карма: 27
0
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#24: 2006-03-07 00:26:00 ЛС | профиль | цитата
А можно несколько уровней, 1-й запустить в определенную точку, 2-й - в движущийся по стабильной орбите предмет, 3-е-задание Эдика, и так далее...
карма: 0

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#25: 2006-03-07 00:50:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma,
Хм... Если убрать показ траектории, то просчитать её на глаз станет почти не реально(особенно для большоо количества тел), а если оставить - то пропадет весь интерес. Впрочем можно попробовать сделать промежуточный вариант - просто уменьшить количесво шагов...

Согласен с этим полностью. можно даже регулировать это в зависимости от уровня игры, чем выше уровень тем меньше показывается шагов пользователь - это ещё интересней.
карма: 1

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#26: 2006-03-07 00:52:00 ЛС | профиль | цитата
Михаил,
А можно несколько уровней, 1-й запустить в определенную точку, 2-й - в движущийся по стабильной орбите предмет, 3-е-задание Эдика, и так далее...

Согласен с этим полностью.
карма: 1

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#27: 2006-03-07 08:29:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma, Я нашёл твой грешок в программе Gravity - это не учёт столкновения тел хотя бы маленьких с большими. Из -за этого складывается следующая ситуация: тела должны теоретически разогнаться до бесконечности, что по моему противоречит законам физики. Будешь производить доработку в Gravity? Для меня это будет интересней чем та игра даже которую ты собираешься делать, если конешно собираешься.
карма: 1

0
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
#28: 2006-03-07 20:58:00 ЛС | профиль | цитата
Эдик, а где её (Gravity) скачать?
карма: 19

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#29: 2006-03-07 22:21:59 ЛС | профиль | цитата
%HiAsm%ExampleOpenGLGravity.sha
известное дело - посмотри в столе соседа, в своем всегда успеешь
карма: 9

0
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
#30: 2006-03-07 22:53:00 ЛС | профиль | цитата
Galkov, что-то я упустил показ 155 серии, сейчас скачаю
карма: 19

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)