Это вопрос
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Galkov, Да вопрос. Забыл знак вопроса поставить.
Gravity классная прога, побольше бы таких. Dilma может разовьёшь Gravity в нечто большее, плиз. HiAsm форево. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну так добавляй, в чем проблема-то....
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Galkov, Седел баловался с программой и понял что и так пойдёт. Всё что надо уже есть. Свою просьбу аннулирую.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Эдик, если внимательно смотрел на формулу, то там сделано небольшое приближение: в знаменателе стоит не x^2 (что соответствует закону гравитационного взаимодействия тел нашей вселенной), а просто х. Из-за этого вся система в целом получилась более устойчивой, но не отражающей того, что происходит на самом деле. Если строку:
[code:1]0.005*p.m*pt[j].m/_p[/code:1] заменить на [code:1]0.005*p.m*pt[j].m/(_p*_p)[/code:1] то тогда уже можно будет построить, например, почти реальную модель вращения кометы вокруг массивного тела(планета или звезда) по эллиптической орбите:). P:S: развить програмку можно в небольшую игру - задача поставить N планет и затем запуском кометы из строго определенной точки нужно попасть в какую нибудь цель :D |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
По теории, "падение на центр", для кеплеровского тяготения возможно только в релятивистском случае
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma, А я предлагаю не так сделать, а по другому - цель игры состоит в обратном - запустить комету так что бы она смогла летать по экрану вечно, если такое возможно, и не стукнулась бы с планетами. Так будет стоять задача по сложней да и поинтересней.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Хм... Если убрать показ траектории, то просчитать её на глаз станет почти не реально(особенно для большоо количества тел), а если оставить - то пропадет весь интерес. Впрочем можно попробовать сделать промежуточный вариант - просто уменьшить количесво шагов...
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 242
Рейтинг: 5
|
|||
А можно несколько уровней, 1-й запустить в определенную точку, 2-й - в движущийся по стабильной орбите предмет, 3-е-задание Эдика, и так далее...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma,
Хм... Если убрать показ траектории, то просчитать её на глаз станет почти не реально(особенно для большоо количества тел), а если оставить - то пропадет весь интерес. Впрочем можно попробовать сделать промежуточный вариант - просто уменьшить количесво шагов...
Согласен с этим полностью. можно даже регулировать это в зависимости от уровня игры, чем выше уровень тем меньше показывается шагов пользователь - это ещё интересней. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Михаил,
А можно несколько уровней, 1-й запустить в определенную точку, 2-й - в движущийся по стабильной орбите предмет, 3-е-задание Эдика, и так далее...
Согласен с этим полностью. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma, Я нашёл твой грешок в программе Gravity - это не учёт столкновения тел хотя бы маленьких с большими. Из -за этого складывается следующая ситуация: тела должны теоретически разогнаться до бесконечности, что по моему противоречит законам физики. Будешь производить доработку в Gravity? Для меня это будет интересней чем та игра даже которую ты собираешься делать, если конешно собираешься.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
Эдик, а где её (Gravity) скачать?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
%HiAsm%ExampleOpenGLGravity.sha
известное дело - посмотри в столе соседа, в своем всегда успеешь |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, что-то я упустил показ 155 серии, сейчас скачаю
|
|||
карма: 19 |
|