Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#31: 2006-03-07 23:23:59 ЛС | профиль | цитата
Леонид, Так и 156 есть.
карма: 1

0
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
#32: 2006-03-08 02:44:00 ЛС | профиль | цитата
Замечательная вещь! Кстати, раз события разворачиваются в плоскости, т. е. в двухмерном пространстве - замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства. Я, благодоря этой программе, нашёл тёмный пиксель на мониторе - думаю, что же не двигается?! Но она (картинка) гораздо лучше смотрится с инвертированными цветами: белые точки на тёмном фоне, во всяком случае для меня
карма: 19

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#33: 2006-03-08 03:21:59 ЛС | профиль | цитата
замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства


НЕПРАВДА
карма: 9

0
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
#34: 2006-03-08 03:46:59 ЛС | профиль | цитата
Galkov, ну как же, в трёхмерном пространстве опишите вокруг тела сферу и определите плотность энергии: она равна полной энергии делённой на площадь сферы, т. е. на 4*pi*R^2; в двухмерном пространстве вся энергия тела проходит через окружность (не выходит за два измерения), и плотность энергии равна полной энергии делённой на длину окружности, т. е. на 2*pi*R; или нет?
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#35: 2006-03-08 03:55:00 ЛС | профиль | цитата
длину окружности, т. е. на pi*R;

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
#36: 2006-03-08 04:16:59 ЛС | профиль | цитата
Tad, подсказал!
карма: 19

0
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#37: 2006-03-08 15:37:59 ЛС | профиль | цитата
А что если сделать трехмерную модель? И использовать не точечки, а планетки с текстурой?
карма: 0

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#38: 2006-03-08 16:50:59 ЛС | профиль | цитата
Михаил, Я к стате то же об этом думал.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#39: 2006-03-09 03:30:59 ЛС | профиль | цитата
Я нашёл твой грешок в программе Gravity

Плохо смотрел Первое на что я натолкнулся при моделирование это резкое возрастание ускорения при близком подходе к центру массивного тела или группы тел и как следствие полный вылет "кометы" за пределы экрана. Именно по этой причине было использовано принудительное "растаскивание" тел в виде увеличения расчетного расстояния между ними:
[code:1]_p := _p + 1;[/code:1]
конечно столкновения ввести стоит, но тогда динамика картинки несколько уменьшиться:)

[quote]замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства[/quote]
Действительно не ошибкали :?:
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#40: 2006-03-09 21:13:00 ЛС | профиль | цитата
Леонид,
1) Для того, чтобы система не распадалась, необходимо, чтобы разностная схема (приближение к решению диф-уравнений) точно сохраняла фазовый объем. Это вполне достижимо
2) Точность разностной схемы можно делать более высокого порядка
карма: 9

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#41: 2006-03-14 09:15:59 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Ты чё в такое раннее время делаешь на форуме. Я то ладно, у меня сейчас бессонница, а ты то чё тут завис?
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#42: 2006-03-14 09:27:00 ЛС | профиль | цитата
Я уже проснулся, и сейчас пойду на работу
Типа с добрым утром
карма: 9

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#43: 2006-03-14 09:30:00 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Боольшое спасибо, хорошо тебе отработат там.
карма: 1

0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#44: 2006-03-16 03:02:59 ЛС | профиль | цитата
Я тут на форуме искал сообщение в котором спрашивается как разорвать соединение с интернетом - не нашёл. Вот как можно разорвать соединение с интернетом, если изпользуеться одно соединение.
[code:1]Add(MainForm,9810774,21,105) {
Left=20
Top=105
}
Add(ModemDial,681194,217,182)
{
link(onEnum,7370310:doValue,[(259,188)(259,163)(207,163)(207,118)])
link(EntryName,7370310:Value,[])
}
Add(Memory,7370310,217,112)
{
link(onData,13081685:doEvent1,[(280,118)(280,157)(109,157)(109,195)])
}
Add(Hub,13081685,119,189)
{
link(onEvent1,681194:doDial,[])
link(onEvent2,3569393:doTimer,[(163,202)(163,251)])
}
Add(Timer,3569393,168,245)
{
link(onTimer,681194:doHandUp,[(208,251)(208,202)])
}
Add(Button,4430242,28,182)
{
Left=145
Top=100
link(onClick,681194:doEnum,[(138,188)(138,188)])
}
[/code:1]
карма: 1

0
Ответов: 574
Рейтинг: 1
#45: 2006-03-16 17:39:59 ЛС | профиль | цитата
Эдик, спасибо! Не доршёл немного: разделом ниже!
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)