Леонид, Так и 156 есть.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
Замечательная вещь! Кстати, раз события разворачиваются в плоскости, т. е. в двухмерном пространстве - замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства. Я, благодоря этой программе, нашёл тёмный пиксель на мониторе - думаю, что же не двигается?! Но она (картинка) гораздо лучше смотрится с инвертированными цветами: белые точки на тёмном фоне, во всяком случае для меня
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства
НЕПРАВДА |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, ну как же, в трёхмерном пространстве опишите вокруг тела сферу и определите плотность энергии: она равна полной энергии делённой на площадь сферы, т. е. на 4*pi*R^2; в двухмерном пространстве вся энергия тела проходит через окружность (не выходит за два измерения), и плотность энергии равна полной энергии делённой на длину окружности, т. е. на 2*pi*R; или нет?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
длину окружности, т. е. на pi*R; |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8918
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, подсказал!
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 242
Рейтинг: 5
|
|||
А что если сделать трехмерную модель? И использовать не точечки, а планетки с текстурой?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Михаил, Я к стате то же об этом думал.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Я нашёл твой грешок в программе Gravity
Плохо смотрел Первое на что я натолкнулся при моделирование это резкое возрастание ускорения при близком подходе к центру массивного тела или группы тел и как следствие полный вылет "кометы" за пределы экрана. Именно по этой причине было использовано принудительное "растаскивание" тел в виде увеличения расчетного расстояния между ними: [code:1]_p := _p + 1;[/code:1] конечно столкновения ввести стоит, но тогда динамика картинки несколько уменьшиться:) [quote]замена r^2 на r^1 соответствует физике такого пространства[/quote] Действительно не ошибкали :?: |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Леонид,
1) Для того, чтобы система не распадалась, необходимо, чтобы разностная схема (приближение к решению диф-уравнений) точно сохраняла фазовый объем. Это вполне достижимо 2) Точность разностной схемы можно делать более высокого порядка |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Galkov, Ты чё в такое раннее время делаешь на форуме. Я то ладно, у меня сейчас бессонница, а ты то чё тут завис?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Я уже проснулся, и сейчас пойду на работу
Типа с добрым утром |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Galkov, Боольшое спасибо, хорошо тебе отработат там.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Я тут на форуме искал сообщение в котором спрашивается как разорвать соединение с интернетом - не нашёл. Вот как можно разорвать соединение с интернетом, если изпользуеться одно соединение.
[code:1]Add(MainForm,9810774,21,105) { Left=20 Top=105 } Add(ModemDial,681194,217,182) { link(onEnum,7370310:doValue,[(259,188)(259,163)(207,163)(207,118)]) link(EntryName,7370310:Value,[]) } Add(Memory,7370310,217,112) { link(onData,13081685:doEvent1,[(280,118)(280,157)(109,157)(109,195)]) } Add(Hub,13081685,119,189) { link(onEvent1,681194:doDial,[]) link(onEvent2,3569393:doTimer,[(163,202)(163,251)]) } Add(Timer,3569393,168,245) { link(onTimer,681194:doHandUp,[(208,251)(208,202)]) } Add(Button,4430242,28,182) { Left=145 Top=100 link(onClick,681194:doEnum,[(138,188)(138,188)]) } [/code:1] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 574
Рейтинг: 1
|
|||
Эдик, спасибо! Не доршёл немного: разделом ниже!
|
|||
карма: 0 |
|