Насчет корявости схем - это еще оттого что мне совершенно невыгодно тратить ограниченное количество секунд своей жизни на "красивые внутренности" схемы - ни одну из этих потерянных секунд вы не вернете и не выкупите и за $1000 000 в момент смерти.. Работает - и ладно. Не трогай. Просто я ценю свое время. Конечно, это палка о 2 концах и оборачивается тем что я не ценю время тех кто потом мои схемы пытается прочесть.. Ну тут уж приходится выбирать в свою пользу, т.к. мне за это ничего никто не платит - кто не хочет использовать мою запутанную схему - это его право. Я лично благодарен всем кто выкладывает схемы, даже если они непонятны мне с первого и со второго взгляда и не смотрю в зубы дареному коню..
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Парни сегодня я выпил граздо блбше (идк спать) хорошь буянить завтра поговрим, утро вечера мудреннее
------------ Дoбавленo в 22.36: |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
andrestudio, там еще она без них (анаболиков), а вот тут похоже да)) : http://www.youtube.com/watch?v=E1KhnSsAshM
------------ Дoбавленo в 23.52: Tad писал(а): Это ни о чём не говорит.Вообще-то вопрос был о другом, а не о возможности оптимизации схемы. Каков "потолок" Хиасма чисто по количеству элементов и связей/точек в схеме? Имеется ли он? Я думаю, важно знать эти ограничения, если Хиасм позиционируется как "среда для непрофессионалов". Уж они точно не будут гоняться за минимализмом в схемах.. Да и спецам тоже не помешало бы хнать. А то представь - пол-проекта сложнейшего накодил, а потом - раз и обломс: "вы превысили максимальное возможное число соединений/элементов" или просто эксепшен вывалится. И все. Работу можно сворачивать. Или распихивать куски схемы по DLL. ------------ Дoбавленo в 00.00: Чего-то Dilma похоже совсем тут не появляется уже.. Зато Галков с вами.)) Когда был 1-й - не было 2-го, теперь наоборот. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 498
Рейтинг: 39
|
|||
Многие программу пишут для компьютера, а не человека. От такого подхода код и не может быть читабельным. А потом открываешь схему через месяц и не можешь понять как она работает.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Все же, сдается мне, верхний предел сложности схем должен быть, после чего среда будет падать или не сможет загрузитьсохранить схему. В Дельфи, насколько я знаю сложность проекта ничем не ограничена - просто подключаешь юниты и все, т.к. его редактор кода не пытается объять необъятное и имеет дело лишь с одим юнитом в каждый момент времени. В связи с этим, может стоит в 5 Хиасме ввести возможность разбития крупного проекта на несколько SHA-подсхем (например, в виде особого контейнера с точками, куда загружается целая схема) и компиляции их последовательно
------------ Дoбавленo в 11.47: Muz-Tv, у меня юзабилити - навязчивая идея. Обычно у меня рисование интерфейса и удобств для пользователя перевешивает собственно программирование функционала программы. А вот внутри кода - юзабилити напрочь отметается - только самый минимум - комменты на контейнерах + осмысленные названия точек. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Aziz писал(а): Насчет корявости схем - это еще оттого что мне совершенно невыгодно тратить ограниченное количество секунд своей жизни на "красивые внутренности" схемы - ни одну из этих потерянных секунд вы не вернете и не выкупите и за $1000 000 в момент смерти.. Работает - и ладно. Не трогай.А теперь подсчитайте количество часов/дней потраченных на поиск причины падений вашей программы, не говоря уже о вносимых исправлениях, т.к. в хаосе на одну исправленную ошибку, появится 10 новых... как бы вы не старались предусмотреть все возможные варианты событий |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Да там не настолько все запутанно. Мне хватает 10 минут разобраться в своих проектах 3 годичной давности. Спасают контейнеры.
------------ Дoбавленo в 13.56: Чего-то все избегают ответа (или не знают?) на мой прямо и неоднократно поставленный вопрос.. И кстати, на предложении об улучшении. Ладно, понял что бесполезно. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
Aziz писал(а): ..Чего-то все избегают ответа..numbel.rar Ребята, у меня на девятой тысяче элементов закончился ресурс HiAsm, а сколько максимально можно применить элементов? resourcout.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 2 | resourcout.jpg [21.6KB] [200], numbel.rar [91.6KB] [76] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид писал(а): закончился ресурс HiAsm |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | teste14.png [22.4KB] [285] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Это кэша иконок не хватает в системе
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
nesco писал(а): Это кэша иконок не хватает в системе |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Это кэша иконок не хватает в системеВ примере Леонида используется всего 5 иконок. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): В примере Леонида используется всего 5 иконокА ты в контейнерах не учел? Это бородатая тема, обсуждалась лет пять назад, пришли к выводу, что не хватает кэша иконок. После увеличения кэша, ошибка пропадала |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, там ещё и пустой контейнер был
|
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Леонид писал(а): А слабо вместе с констатацией факта дать рекомендации по увеличению этого "кэша иконок" для XPВроде, вот -- http://lisintaras.ru/publ/sovety_po_pk/windows_xp/uskorenie_pererisovki_ikonok/5-1-0-32 |
|||
карма: 22 |
|
30