Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2014-02-15 11:02:10 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
Galkov писал(а):
А вообще (о чем мало кто знает) - надо было до невесты дойти

Порылся по инету -- реально ни кто не знает
Поэтому подтверждаю:
endofkurtan.png
[/offtop]

карма: 9

0
файлы: 1endofkurtan.png [17.6KB] [1019]
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#2: 2014-02-15 13:06:23 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
реально ни кто не знает
Galkov, подтверждаю. Лично я про эту игру до вашего сообщения даже не слышал. При том что играть начинал с ZX spectrum-а. Саму игру уже скачал, поиграю обязательно, да поиграл бы уже, чтоб не под DOSBox ее ставить. Последний раз намучился с DOSBox-ом, при установки X-COM-a.
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#3: 2014-02-15 19:24:43 ЛС | профиль | цитата
Ну, что сказать, поигрался "чуть-чуть", понял, игра суровая. И в то же время подумал, а, не повторить ли мне её, тем более, что карты я уже слизал. Осталось повторить фишки, да, приведение. Делов-то! Млин, времени с моей работой никакого!
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#4: 2014-02-16 10:56:06 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
понял, игра суровая
А то

ser_davkin писал(а):
Делов-то!
Тогда вот мои архивы (больше ничего не сохранилось). Не скажу, что был абсолютно везде...
Но общая стратегия (минимально затратная) такова:
  • Собирать уровни нужно, чтобы взять деньги и найти ключи. Без ключей в нужное место не пройдешь.
  • Когда денег много, вызываешь помощь. При этом денег не получаешь, но ключик то - добавляется.
  • Вызывать помощь на уровне, где нет ключика - бессмысленно. А вот если есть - то хоть пять раз, если денег хватает. И каждый раз добавится ключик -- это типа мое "изобретение".
Про графику: она не всегда тривиальна. Посмотрите на "Невесту" (F5), или на "Рыбку с душком" (D6 - на него надо выходить с уровня C3). А там еще куча приколов типа "Привидение" -- припоминаю, что они ящички "коммуниздят".
карма: 9

1
файлы: 1kurtanlevels.rar [6.2KB] [333]
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#5: 2014-02-16 14:25:11 ЛС | профиль | цитата
Galkov, а глюки у этой игры были или это следствие эмуляции под DOSBox?
  • К управлению привык и лишний раз клавиши не нажимаю, но иногда грузинчик начинает двигаться куда ему взбредет. И хорошо если в стену упрется, а может и ящики растолкать, потом его "отпускает" и он опять послушный.
  • Специально в первом лабиринте C6 оставил помидорку на потом, когда проголодается. Так мало того что помидорка появилась и не съелась (пропала после прохождения по ней), так еще и сундук с деньгами заклинило.
    kurtan_000.png


    Может кто из администрации в отдельную тему: [игра Kurt] (в ветку "Игра в слова") отрежет начиная с поста Galkov-а.
  • карма: 11

    0
    файлы: 1kurtan_000.png [4.4KB] [792]
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #6: 2014-02-16 15:13:21 ЛС | профиль | цитата
    Слушай - так давно было...

    Под DOS-ом глюков не помню. А вот DosBox-ом и рисование может заглючить... Уж этого под Dos-ом -- точно не было.
    Может симулятор не стопудовый... Может авторы недокументированными возможностями видеокарт пользовались...
    Кто же их разберет. Да и надо ли.

    Кстати, "самопроизвольного движения" пока не видел.
    Про "помидорку", и чисто по памяти. Через какое-то время пропадала, и все. Типа, не хочешь есть - не надо.
    карма: 9

    0
    Ответов: 2265
    Рейтинг: 676
    #7: 2014-02-16 15:25:03 ЛС | профиль | цитата
    Galkov писал(а):
    Через какое-то время пропадала, и все. Типа, не хочешь есть - не надо
    Не ну это понятно, не маленький понимаю что помидоры скоропортящийся продукт Но я отодвигаю ящик, появляется помидорка, грузинчик голодный сразу подходит становиться на помидорку и не ест, помидорка пропадает. В результате грузинчик не доедает и умирает и сам закапывается в могилку с надгробьем.
    карма: 11

    0
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #8: 2014-02-16 15:33:10 ЛС | профиль | цитата
    Ну да, так было. Еще, кажется, что то про четырех детей было.
    Это в наше время называлось - грузинский юмор
    карма: 9

    0
    Ответов: 16884
    Рейтинг: 1239
    #9: 2014-02-16 17:09:00 ЛС | профиль | цитата
    Galkov писал(а):
    Еще, кажется, что то про четырех детей было.
    Ещё три девки - Натали, Розали, Интердевочка за деньги, Комиссар, Киллер, Налоговый инспектор. Остальных не помню. Но были ещё.
    карма: 25
    Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
    0
    Ответов: 2265
    Рейтинг: 676
    #10: 2014-02-16 18:47:33 ЛС | профиль | цитата
    sla8a писал(а):
    глюки у этой игры были или это следствие эмуляции под DOSBox?
    И угораздило меня найти версию 1.1. Скачал версию 2.01 и все нормально, глюков нет, управление лучше чем в 1.1.
    карма: 11

    0
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #11: 2014-02-16 20:36:47 ЛС | профиль | цитата
    О как

    Где взял
    Я тоже хочу
    карма: 9

    0
    Ответов: 2265
    Рейтинг: 676
    #12: 2014-02-16 20:40:09 ЛС | профиль | цитата
    Galkov писал(а):
    Где взял
    Я тоже хочу
    В интернете нагуглил. Вот обе версии: kurtan_all.zip может кто еще захочет. Ссылку давать не буду, там файлообмен с рекламами.
    карма: 11

    0
    файлы: 1kurtan_all.zip [207.7KB] [331]
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #13: 2014-02-16 20:49:20 ЛС | профиль | цитата
    Спасибо
    карма: 9

    0
    Ответов: 1535
    Рейтинг: 176
    #14: 2014-02-17 13:13:30 ЛС | профиль | цитата
    Galkov, посмотри на карты. Меня интересуют 5,7,13. Что они означают?
    kurtan_test.rar
    Понятно, что лучший способ узнать, так это переиграть эту игру, но тем не менее.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    файлы: 1kurtan_test.rar [7.6KB] [364]
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #15: 2014-02-17 15:21:53 ЛС | профиль | цитата
    Проверь архив...
    карма: 9

    0
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)