Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#16: 2014-02-17 16:36:52 ЛС | профиль | цитата
Перезалил архив. Да, а что за расширение такое "krt" или "ksg", что-то я их описания найти не могу. В чём их можно просмотреть?
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#17: 2014-02-17 16:51:54 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:03:07
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#18: 2014-02-17 19:07:29 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, а почему везде помидорки? На 6 карте точно колбаска была!
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#19: 2014-02-17 19:20:50 ЛС | профиль | цитата
Это я знаю, отметил для себя, мол, "тута вот" должна быть еда. Интересно, если долго упираться в калитку, то она открывается на время, чтобы успеть пройти с диалогом: "За упорный труд Вы заслужили открытие двери" (как-то так, уже не помню)
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#20: 2014-02-17 19:43:59 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:03:08
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#21: 2014-02-17 23:00:59 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Меня интересуют 5,7,13. Что они означают?
Сам пока не пойму. Играть надо.... А сэйвы от версии 1.1 - не подходят для 2.01.
  1. Определенно можно сказать, что 5 - это место расположения ключа.
  2. Наблюдение: на уровне D2, после прохождения "?", из места 7 появилось привидение (и "скоммуниздило" не ящики, а места под ящики)
  3. Про 13 - пока нет никаких ассоциаций


ser_davkin писал(а):
В чём их можно просмотреть?
Обычно народ тупо сохраняет свою внутреннюю структуру данных "байт-в-байт". Что означает: "тайна сия - велика есть".
------------ Дoбавленo в 23.00:
Похоже, что 13 - это калитка, но в открытом состоянии. Или как-то так...
А еще похоже, что твои лабиринты на один спрайт меньше по ширине.
карма: 9

1
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#22: 2014-02-17 23:30:14 ЛС | профиль | цитата
Угу, благодарю!
Каждый раз путаюсь с началом счёта, то с нуля, то с единицы. Отсюда, видимо, потерянный столбец при конвертировании.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#23: 2014-02-20 09:52:02 ЛС | профиль | цитата
Тут я немного подрихтовал лабиринты...
Версии 1.1 соответствует.
Непонятную сепульку 7 - пока обозначил как "Прикол".
Для версии 2.01 лабиринты чуток отличаются... Но это позже: придется повторять свой героический маршрут 15-летней давности.
карма: 9

0
файлы: 1kurtan_t1.rar [8.5KB] [334]
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#24: 2014-02-20 12:31:24 ЛС | профиль | цитата
Всё верно, под индексом 7 прячется "приведение". В карте D2 оно возникало после посещения сюрприза (8), в другой карте (A5) оно тоже возникало, но пока по непонятной мне причине, (возможно по общеигровому времени, циклично), но всё потому же индексу 7. Оно забирало либо ящики, либо цели, либо и то и другое. Точно сказать пока не могу.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#25: 2014-02-20 12:35:57 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Еще, кажется, что то про четырех детей было.

Ошибся (давно не помирал), там было про 12 детей.
------------ Дoбавленo в 12.35:
Сложно будет расшифровать все "прикольные сценарии"...
Даже не знаю как.
Хаками заниматься, что ли....
карма: 9

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#26: 2014-02-20 14:01:12 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Сложно будет расшифровать
В принципе, с хакнутыми деньгами и ключами, погоняв игру туда сюда, возможно добиться проявления сценарных диалогов. Таким образом восстановить сам сценарий в целом. Чем, собственно, я вечерами занимаюсь.
------------ Дoбавленo в 14.01:
Вот тут они как раз перечислены (диалоги)
Add(MainForm,2953706,133,224)
{
Width=779
Height=482
link(onCreate,10676725:doCharset,[])
}
Add(StrList,15640546,210,175)
{
Strings=#1742:)Ltytu lkz gjvjob ytljcnfnjxyjYt kexit kb Dfv jnlj[yenm d N/bkbcb <! $ gthtxbcktyj yf cxtn N/bkbCjanBuhf yt cj[hfybkfcmYtn cj[hfytyys[ buh d ntreotq lbhtrnjhbbBuhf cj[hfybkfcmBuhf pfuhepbkfcmBuhf gthtpfgeotyfTot hfp <!Ve[jvjh - yt kexifz gbof !|nj Dfit cgfctybt !Yfib gjplhfdktybz ! Ds buhfkb jnkbxyj,Ds ytljcnjqys 'nb[ ltytu gjckt gjvjobJnkbxyj, Ds dpzkb $ ?tlyzuf, jy nfr k`/bk cdjb[ 12 ltntq !Jn lehyjq ujkjds yjufv gjrjz ytnF hs/rf nj /skf c leirjv !Rehtybt dhtlbn pljhjdm` !Pltcm lkz Dfc kjnthtqysq /bktnC`hghbp cnjbn 25$, f e Dfc b[ ytn !Ds dsbuhfkb vfibye ! Tt vj;yj bcgjkmpjdfnm gjckt buhsGjlj;lbnt, gj;fkeqcnfPltcm 5 rk`xtq lkz Dfc !|nb 500$ - Dfib, djpmvbnt b[ !Ds djpyfuhf;ltys pf nfrjt ecthlbtGjvjom pltcm ytljcnegyf !Yt /jqntcm ghbdbltybq ! Jyb recf`ncz, yj yt jxtym /jkmyj|njn ce/]rn jn/hjcbk Dfc vtnhjd yf 15 ...Dfc yfuhflbkb Jhltyjv Ytenjvbvs[ Yjcbkmobrjd !Pltcm nfywgkjoflrf, yj yt lkz Dfc !Pfyzkbcm /s Ds cdjbv ltkjv !Njkmrj lkz Dfc @199 GJKTPYS{ CJDTNJD RELF B RFR NJKRFNM@F djn 'nj /skf Dfif jib/rf !Jy pf/hfk Dfib wtyyjcnb !Jlby vjq pyfrjvsq nthhjhbcn nj;t edktrfkcz lbyfvbnfvb ...Njkmrj pf;bufkrb yt [dfnfkj !Bycnherwbz gj j/hfotyb` c lbyfvbnjv !C nfrjq htrjvtylfwbtq j/hfofqntcm d N/bkbCjan d k`/jt dhtvz !Yfrjytw-nj ljlevfkbcm dpjhdfnm cntye !Xnj vj;tn /snm kexit ghj[kflyjuj leif ...?thtv lbyfvbn, gjl;buftv ...Lbyfvbn - jgfcyfz inerf d ytevtks[ herf[ ! Jib/rb d afqkt !yj 'nj yt ghtltk !!!Dfif buhf - dtkbrjktgyf !!! Ds pfcke;bkb ...C Dfc dpzkb inhfa 100$ pf ... d j/otcndtyyjv vtcntNfr Ds tot d ljkue e vtyz !Dfi ghbp ghjgfk yfdctulf !F rk`xbr nj Dfi ghjgfk !Drk`xbnt Dfie cnthtj ecnfyjdre b ljdjkmcndeqntcm vfksv !Hfpdt ctqxfc dhtvz vtyznm jlt;le <Djpdhfn [jlf cnjbn 50$, rjnjhs[ e Dfc ytn !|nj ytdjpvj;yj ...|
}
Add(Memo,6663354,308,217)
{
Left=5
Top=5
Width=740
Height=435
Align=5
ScrollBars=2
}
Add(Charset,10676725,210,238)
{
Type=2
link(onCharset,6663354:doText,[])
link(Text,15640546:Text,[])
}


карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#27: 2014-02-20 14:07:01 ЛС | профиль | цитата
С едой в этой игре не додумали. Не видно на какой карте она появится, и это вынуждает постоянно сохраняться, а иногда и переигрывать. К примеру, на первой карте есть еда, и выгодно проходить первую карту не сразу (для поправки тонуса).

Не понятны лестницы, зачем они вообще нужны в этой игре, и как он по ним ползает (получается что по горизонтали). Проще представить эти лестницы как воздушные шахты (любимое место ползания в боевиках и фантастах). Но это все равно не оправдывает их назначение. К примеру в том же LodeRuner-е по лестницам подымались на платформу повыше, здесь же все на одном уровне.
карма: 11

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#28: 2014-02-20 15:27:27 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
... по лестницам подымались на платформу повыше, здесь же все на одном уровне.

Ась
карма: 9

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#29: 2014-02-20 18:58:38 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
здесь же все на одном уровне
Ну раз так не понятно, то смотрим картинку.
kurtat_img_01.jpg
На картинке "склеены" 4 уровня (А3,B3,А4,В4), так вот зачем эта лестница? Куда он по ней лезет? Или он потом по горочке спускается?
Обычно залезая на лестницу есть вероятность с неё упасть.
карма: 11

0
файлы: 1kurtat_img_01.jpg [47.4KB] [497]
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#30: 2014-02-20 19:09:08 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
так вот зачем эта лестница? Куда он по ней лезет?

Обсуждать смысл поворотов в лабиринте -- бессмысленно.
Он на то и лабиринт.

Куда
Да может и в тупик. Через пару экранов. И чего теперь, будем обсуждать смысл тупика, что ли.

НО по лестнице он ходит вертикально, а не "получается что по горизонтали"
карма: 9

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)