Перезалил архив. Да, а что за расширение такое "krt" или "ksg", что-то я их описания найти не могу. В чём их можно просмотреть?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:03:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
ser_davkin, а почему везде помидорки? На 6 карте точно колбаска была!
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Это я знаю, отметил для себя, мол, "тута вот" должна быть еда. Интересно, если долго упираться в калитку, то она открывается на время, чтобы успеть пройти с диалогом: "За упорный труд Вы заслужили открытие двери" (как-то так, уже не помню)
|
|||
карма: 1 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:03:08 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
ser_davkin писал(а): Меня интересуют 5,7,13. Что они означают?
ser_davkin писал(а): В чём их можно просмотреть?------------ Дoбавленo в 23.00: Похоже, что 13 - это калитка, но в открытом состоянии. Или как-то так... А еще похоже, что твои лабиринты на один спрайт меньше по ширине. |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | ser_davkin |
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Угу, благодарю!
Каждый раз путаюсь с началом счёта, то с нуля, то с единицы. Отсюда, видимо, потерянный столбец при конвертировании. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Тут я немного подрихтовал лабиринты...
Версии 1.1 соответствует. Непонятную сепульку 7 - пока обозначил как "Прикол". Для версии 2.01 лабиринты чуток отличаются... Но это позже: придется повторять свой героический маршрут 15-летней давности. |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | kurtan_t1.rar [8.5KB] [337] |
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Всё верно, под индексом 7 прячется "приведение". В карте D2 оно возникало после посещения сюрприза (8), в другой карте (A5) оно тоже возникало, но пока по непонятной мне причине, (возможно по общеигровому времени, циклично), но всё потому же индексу 7. Оно забирало либо ящики, либо цели, либо и то и другое. Точно сказать пока не могу.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Galkov писал(а): Еще, кажется, что то про четырех детей было.Ошибся (давно не помирал), там было про 12 детей. ------------ Дoбавленo в 12.35: Сложно будет расшифровать все "прикольные сценарии"... Даже не знаю как. Хаками заниматься, что ли.... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Galkov писал(а): Сложно будет расшифровать------------ Дoбавленo в 14.01: Вот тут они как раз перечислены (диалоги)
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
С едой в этой игре не додумали. Не видно на какой карте она появится, и это вынуждает постоянно сохраняться, а иногда и переигрывать. К примеру, на первой карте есть еда, и выгодно проходить первую карту не сразу (для поправки тонуса).
Не понятны лестницы, зачем они вообще нужны в этой игре, и как он по ним ползает (получается что по горизонтали). Проще представить эти лестницы как воздушные шахты (любимое место ползания в боевиках и фантастах). Но это все равно не оправдывает их назначение. К примеру в том же LodeRuner-е по лестницам подымались на платформу повыше, здесь же все на одном уровне. |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a писал(а): ... по лестницам подымались на платформу повыше, здесь же все на одном уровне.Ась |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
Galkov писал(а): здесь же все на одном уровне kurtat_img_01.jpg Обычно залезая на лестницу есть вероятность с неё упасть. |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | kurtat_img_01.jpg [47.4KB] [503] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a писал(а): так вот зачем эта лестница? Куда он по ней лезет?Обсуждать смысл поворотов в лабиринте -- бессмысленно. Он на то и лабиринт. Куда Да может и в тупик. Через пару экранов. И чего теперь, будем обсуждать смысл тупика, что ли. НО по лестнице он ходит вертикально, а не "получается что по горизонтали" |
|||
карма: 9 |
|