Galkov, у меня всегда плохо получалось объяснять.
Попробую по другому. В игре грузинчик всегда ходит по первому этажу, сколько бы раз он не поднялся по лестнице, он всегда остается на первом этаже (рисунок выше, тому подтверждение). Смысла в лестницах нет. ИМХО.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
sla8a писал(а): Смысла в лестницах нет. Видимо, смысл в этом! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
Вот такая лестница получается.
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | stairs2.gif [10KB] [627] |
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Ну, да, ты меня понял!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Смысл можно заложить - после 5 кругов давать яблочко, для поддержания ресурса
------------ Дoбавленo в 12.25: [offtop]Слушай nesco, есть предложение добавить св-во PageSize в элемент TrackBar Делов-то -- на 3 строки: 1) В INI-файле: PageSize=Размер "страницы"|1|-1 2) В определении класса: _prop_PageSize:integer; 3) В конце метода Init: Control.Perform(TBM_SETPAGESIZE,0,_prop_PageSize); Скажем, в схеме kurtan_test было бы логичным делать 6 (а в дефолте получается 7). При -1 получается дефолт, и разницы никто не должен заметить. Вроде бы. [/offtop] |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
[offtop]
Galkov писал(а): Размер "страницы"Поясни, что такое страница в TrackBar-e, и почему в кавычках Я вообще не пойму, как это работает, схемку для разъяснения дай[/offtop] |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
[offtop]Тыкаешь мышой в TrackBar - он в фокусе. Клавиши Right/Left двигают его на 1.
А клавиши PgUp/PgDn - на сколько, спрашивается ??? Аналогично: тыкаешь мышой в другое место TrackBar - на сколько он двигается ??? Оказывается, на величину, установленную через TBM_SETPAGESIZE. Вот видишь, слово PAGE - не я придумал, а мягкотелые А схема - вот же она, kurtan_test. Говорил же выше... [/offtop] |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
[offtop]Добавил[/offtop]
|
|||
карма: 22 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Ну, что же, всё что успел на данный момент сделать. Дольше всего искал способ безболезненного освобождения массива от динамических спрайтов. Компонент GE_SpriteArray с этим справляется крайне капризно. Пришлось прибегнуть к его аналогу PolymorphMulti, но и он всячески отказывался работать без элементов DeferredEvent. Да, мусор остаётся, что сказывается на незначительном поедании оперативной памяти при переключении локаций в игре, но при этом всё работает как часы.
Кино! 01.03.2014 21-29-11.rar Скрин 15 кадров в секунду. Да, авторасстановку использую от автора игры. Всё остальное позже. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
ser_davkin писал(а): Компонент GE_SpriteArray с этим справляется крайне капризно.Дык починить его, и всего делов |
|||
карма: 9 |
|
40