Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#31: 2014-02-20 19:22:08 ЛС | профиль | цитата
Galkov, у меня всегда плохо получалось объяснять.
Попробую по другому. В игре грузинчик всегда ходит по первому этажу, сколько бы раз он не поднялся по лестнице, он всегда остается на первом этаже (рисунок выше, тому подтверждение). Смысла в лестницах нет. ИМХО.
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#32: 2014-02-21 16:16:57 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Смысла в лестницах нет.


Видимо, смысл в этом!

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#33: 2014-02-21 20:10:15 ЛС | профиль | цитата
Вот такая лестница получается.

карма: 11

0
файлы: 1stairs2.gif [10KB] [627]
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#34: 2014-02-21 20:17:16 ЛС | профиль | цитата
Ну, да, ты меня понял!
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#35: 2014-02-22 12:25:23 ЛС | профиль | цитата
Смысл можно заложить - после 5 кругов давать яблочко, для поддержания ресурса


------------ Дoбавленo в 12.25:
[offtop]Слушай nesco, есть предложение добавить св-во PageSize в элемент TrackBar

Делов-то -- на 3 строки:
1) В INI-файле: PageSize=Размер "страницы"|1|-1
2) В определении класса: _prop_PageSize:integer;
3) В конце метода Init: Control.Perform(TBM_SETPAGESIZE,0,_prop_PageSize);

Скажем, в схеме kurtan_test было бы логичным делать 6 (а в дефолте получается 7). При -1 получается дефолт, и разницы никто не должен заметить.
Вроде бы.
[/offtop]
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#36: 2014-02-22 13:22:14 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
Galkov писал(а):
Размер "страницы"

Поясни, что такое страница в TrackBar-e, и почему в кавычках Я вообще не пойму, как это работает, схемку для разъяснения дай[/offtop]
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#37: 2014-02-22 13:37:36 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Тыкаешь мышой в TrackBar - он в фокусе. Клавиши Right/Left двигают его на 1.
А клавиши PgUp/PgDn - на сколько, спрашивается ???
Аналогично: тыкаешь мышой в другое место TrackBar - на сколько он двигается ???
Оказывается, на величину, установленную через TBM_SETPAGESIZE.
Вот видишь, слово PAGE - не я придумал, а мягкотелые

А схема - вот же она, kurtan_test. Говорил же выше...
[/offtop]
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#38: 2014-02-22 13:45:11 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Добавил[/offtop]
карма: 22

1
Голосовали:sla8a
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#39: 2014-03-01 21:53:37 ЛС | профиль | цитата
Ну, что же, всё что успел на данный момент сделать. Дольше всего искал способ безболезненного освобождения массива от динамических спрайтов. Компонент GE_SpriteArray с этим справляется крайне капризно. Пришлось прибегнуть к его аналогу PolymorphMulti, но и он всячески отказывался работать без элементов DeferredEvent. Да, мусор остаётся, что сказывается на незначительном поедании оперативной памяти при переключении локаций в игре, но при этом всё работает как часы.

Кино!
01.03.2014 21-29-11.rar Скрин 15 кадров в секунду.
Да, авторасстановку использую от автора игры.

Всё остальное позже.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#40: 2014-03-02 01:35:05 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Компонент GE_SpriteArray с этим справляется крайне капризно.

Дык починить его, и всего делов
карма: 9

0
40
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)