Появилась необходимость вести учет выездов по объектам, и предварительно резервироватьзаказывать эти выезды.
Задался вопросом о реализации. Естественно наилучшим вариантом наверное будет использование БД SQLite.
НО
не могу сообразить как реализовать ...
Задумка вроде проста.
На форме юзер видит примерно такое.
Кликает на ячейку, записывает туда следующее "21.03.2014 Иванов С.А. Склад оборудования г.Оскол", жмет кнопку "Сохранить" на форме, данные записываются в БД, в ячейке таблицы остается эта надпись.
И сразу возник вопрос - что делать при переходе на следующий месяц? Менять таблицу? Т.е. получается какой-то бред....
Конечно идеально было бы что-то типа ячеек календаря, с надписями в них, но опять же не могу придумать как реализовать....
Какой-то затык сегодня с полетом фантазии....
Поиском по форуму не нашел чего-то подходящего.
Подскажите, может кто задавался подобной задачей, может есть наработки, пускай и сырые.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 952
Рейтинг: 4
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
user_asm писал(а): ..Поиском по форуму не нашел..Взуальная таблица -- лишь отражение, кажущееся Вам удобным user_asm писал(а): ..Какой-то затык сегодня..[flood]Tad, опять для Вас работа [/flood] |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 952
Рейтинг: 4
|
|||
Для каждого месяца отдельную таблицу ... бред, нужен какой то другой финт.
До сих пор не могу придумать как реализовать подобное. Муть кака-то. Вроде вот оно, всё просто , ан нет... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
user_asm, не нужно отдельных таблиц по месяцам, её можно в любой момент и на любой период нарисовать по записям в БД.
Из того, что Вы выложили вырисовывается три таблицы: список исполнителей, список мест работ и таблица "командировок" с датами начала и окончания. Можно предложить и четвёртую таблицу "План работ на текущий период" (год, пятилетку или до конца света) с птичками о фактическом выполнении. Из такой БД можно извлечь любые визуальные, кто, где, когда, с кем и в каких позах |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | Tad |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
||||||||||
Леонид, четвертой не надо. Для
Леонид писал(а): кто, где, когда, с кем и в каких позах user_asm, то что Вы нарисовали в первом посте - это никому не нужно. Вам вполне достаточно
|
||||||||||
карма: 25 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-04 11:23:35 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
178.124.239.245 писал(а): ..начальник открывает таблицу..Поэтому начинать надо не с визуализации (она нужна для Вашего начальника чтобы показать в выгодном свете свою работу своему начальнику ), но с карандаша и листа бумаги. |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 952
Рейтинг: 4
|
|||
Я как бы и есть и программист, и начальник. Программу пишу я, для своего структурного, для собственного и юзеров удобства.
Для высшего начальника я и буду делать выборку - кто, когда и т.д., к проге я высшее начальство не допускаю. Только выборки на листах А для себя и юзеров - интересует именно визуализация. Так как сделать простейшую таблицу БД труда не много, а вот визуализировать данные из неё по примерно приведенному скриншоту - вот это задача. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
user_asm писал(а): а вот визуализировать данные из неё по примерно приведенному скриншоту - вот это задача.Если фантазия дальше Excel-евской таблицы не идёт, то ничем помочь ... увы. Можно, например, так: user_asm_3.png Если просто сотрёшь одного, то как он потом докажет, что он подавал заявку и рвался в бой? Леонид писал(а): Поэтому начинать надо не с визуализации (она нужна для Вашего начальника чтобы показать в выгодном свете свою работу своему начальнику ), но с карандаша и листа бумаги.------------ Дoбавленo в 11.51: (стрелками вверху меняется месяц. При переходе через 0 или 12 меняется год. Можно организовать и по другому. Любая (правильно поставленная) задача РЕШАЕМА !) |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | user_asm_3.png [58.8KB] [268] |
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
user_asm, вот 1002 способ визуализации (БД создавать не стал, имитация результата запроса на выборку)
code_33310.txt |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_33310.txt [15.7KB] [198] |
10