Кстати по теме ДР
Нашел я програмулину Камера2 для андройда Рекомендую посмотреть !
Только представите такое в очках др...
http://piccy.info/view3/7598494/f4d47363d3bb65c916ecc4a68a1de997/
http://piccy.info/view3/7598509/3778b5d7fbd809352c5a694453b0d70e/
------------ Дoбавленo в 15.02:
Да отслеживание движущихся объектов все-же добил !
"Ура мне !" Правда радость малость подмочена тем что ошибки были из разряда
"и где была моя "гениальная" башка когда я их делал?"
[offtop]
Представляете записал ссылку на массив в место копирования ...
Кстати кто-то знает быстрый способ копировать массивы ?
[/offtop]
zoom_360.7z
Вот даже "схемотехнику" малость "причесал" ...
Параметр "Чувствительность" если кто не понял работает в обратную сторону ...
(1 высшая чувствительность и при увеличении снижается )
Сглаживание добавил как защиту от "цифрового шума" ...
Шаг сканирования идеальный разумеется 1 но тормоз ...
Для работы режима "слежение" галка "обновление" должна быть установлена ...
Перед выходом "гасите свет" то бишь желательно останавливать таймер кнопкой "авто-стоп" Если программа при выходе выдала "серое окно " ошибки веб камеру возможно придется подключать заново (просто выключить и включить в порт по новой ) ...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | zoom_360.7z [57.4KB] [479] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
С распознаванием пока не шибко получается ...
Так что решил с вспомнить идею "СУПЕР ЗУМА" ( пока все "в процессе") В стабильной версии есть чуть кривое выделение участка картинки мышкой и накопление "статистических данных" (просто кидаю 9 кадров в массив ) И уже можно что-то увидеть по кнопке SuperZoom ... (Миниатюры кликабельны ) Да ! При выделении должно быть выключено "Обновление" ! zoom_362.7z Дальше думаю сделать "Статистический зум" ... На первом этапе думаю просто выводить картинку в "утроенном разрешении" (то есть рисовать квадратиками 3х3 пиксели из соседних кадров ) Зы Отслеживание движения осталось но теперь панель убирается при снятой галке . |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | zoom_362.7z [64.2KB] [453] |
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
AlexKir, ваш супер-пупер ZOOM не в ладах с арифметикой, на 20% уменьшает по ширине относительно высоты
На приложеной картинке книга размером 218х284 мм снятая с расстояния 2.4 м и увеличенная вашей программой и Paint-м (настоящий програмер рисует в Paint-е ). (Чтобы увеличить разрешение картинки в четыре раза по пикселям (в два раза по размерам) надо минимум 16 кадров обработать с совсем другой математикой, чем применённая в схеме.) |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | Арифметика.rar [127.8KB] [557] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Леонинд, спасибо за оклик ...
(страшным шепотом ) я в курсе ... То что получается по кнопке ZOOM совершенно "не гармонично и не симметрично" (Единственный "фокус покус" в том что можно в "риал-тайм" увеличивать "живую картинку" до полного абсурда типа 10Х!0 пикслей на весь экран ) а СуперЗум пока вообще неготов ( Как я писал есть выделение мышкой и запись девяти кадров (точнее 9ти блоков вырезанных из 9ти кадров ) с возможностью их просмотреть ... ) Насчет "арифметики " буду пробовать... Но нужно ведь с чего-то начать ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
И так первая версия "Cупер Зума" работает ! (Фанфары цветы и фейерверки )
Впрочем оркестр играющий тушь малость фальшивит ... 1 Баги глюки Обнаружил например что на копку СуперЗум нужно нажимать один раз после выделения квадрата и еще раз после открытия окна с миниатюрами, а еще что картинка MультиЗума буквально вывернута на изнанку ... (Ну это кое как "попгавил" ) 2 ТОРМОЗА ! Нет не так... ТОРМОЗА ! ( пока получится "утроенное" изображение иногда вполне можно пообедать ..) zoom_365_2.7z "Что есть то есть !" Но это пока (Если честно я сам удивился что ХОТЬ ЧТО-ТО заработало можно сказать с перового раза ) Зы Арифметика пока та что и обещал.. (то есть просто рисую квадраты 3х3 писклями из соседних кадров ... "медленно и печально" ) Но дальше я думаю засунуть эту с позволения сказать "математику" в инлайн код так что надеюсь будет веселее .... |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | zoom_365_2.7z [69.6KB] [513] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Дык! Скомпилировал в "Д4"... Уже чуть быстрее ...
И еще что-бы тупо не смотреть на монитор при пересечете МультиЗума сделал "динамический превью" Однако, глюки с ПаинтБоксом не мало позабавили .... Плюнул и вывел графику прямо на панель через хамбел ! (Знаю что "не каширно" но все равно буду переписывать ) zoom_365_52.7z ___________________________________________________ 06-02 Кое что поправил . Убрал часть кода в ВизуалИнлайн (все-же хайасм не для вычислений даже простейшие действия на три строчки в паскале в "чистом хайасме" смотрятся монструозно ...) zoom_365_56.7z |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | zoom_365_52.7z [151.6KB] [431], zoom_365_56.7z [73.5KB] [443] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Да кстати «о недалёком будущем» МелокоМягкие обещают скоро сварганить «голобенд» ! Точнее Microsoft [color=rgb(165, 42, 42)]HoloLens [/color]... (Или если посмотреть на внешний вид «Амусферу» - интересно кто у кого дизайн спер? ) На картинках смотрится действительно офанорительно ! http://www.microsoft.com/microsoft-hololens/en-us |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
AlexKir писал(а): Или если посмотреть на внешний вид «Амусферу» - интересно кто у кого дизайн спер?САО выходить начало намного раньше анонса мелкософта. AlexKir писал(а): На картинках смотрится действительно офанорительно ! Ага, и на видео. А в реале окажется все на пару порядков хуже, и с неимоверными лагами и тормозами (из-за слишком большого объема вычислений даже для современных микроконтроллеров) |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Assasin писал(а): Ага, и на видео. А в реале окажется все на пару порядков хуже, и с неимоверными лагами и тормозами (из-за слишком большого объема вычислений даже для современных микроконтроллеров) Есть один фокус 3д ! - можно увеличить фпс и сильно уменьшить разрешение ... Качество в динамике будет на глаз очень даже приличное . А при остановке или статике можно и "хай-енд" считать ... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Новая версия «Доморощенного расширителя реальности »
sv_36_61_mod.7z Новая версия «Доморощенного расширителя реальности » 1 Выделил «СуперЗум» в отдельный EXE(Для упрощения отладки ) 2 Попутно разобрался с записью (чтением) массива картинок в файл (из файла) 3 Наконец придумал как можно сделать «управляемый» показ кадров виде миниатюр в скрол боксе ( может кому-то пригодится ) Обнаружил непонятные не регулярные артефакты при пересчёте «Супер зума» впечатление что происходит «сбой цикла» . ( Что в почти трех строчках кода в Визуал инлайн может вызвать что-то подобное неясно … Кривизна Кол ? Какие-то неприятности со стеком ? Глюки компилятора ? Прямое заполнение картинки ? ) - Зы Надо будет сделать упрощённый SupерZoom в FASM вот уж где « ускорение и перестройка» должны быть на высоте .. А вообще нужно алгоритм сборки SupерZoom-а сделать по изощреннее Что-то вроде анизотропии в динамике … Зы Зы В лунуксе из под Wine работает без артефактов но тормоз уму непостижимый sz.jpg |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | sv_36_61_mod.7z [125.2KB] [560], sz.jpg [91.3KB] [1837] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Да, похоже разобрался с глюком в коде пересчета !
code_35668.txt В общем в сложно составных циклах с прямой прорисовкой на экран желательно добавлять "возврат тиков"... То есть: bb.Pixels[X,Y]:=C; Applet.ProcessMessages; Возможно что и при использовании "чистого Хайасма" тоже есть нужда в чем-то похожем ... Так что есть идея, что не помешает дбвить элемент "Возврат тиков"(Вообще, кстати, полезная штука помогает от заисания в глубоких рекурсиях и циклах ) или встроить опциональное включение Applet.ProcessMessages; во все графические оператции и циклы .... |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_35668.txt [1.4KB] [466] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Assasin писал(а): ...Укакошил ... "Мдя... Чукча писатель не дремлет и уговорам не внемлет ... Чуть зазывался и снова у нас "Чукча писатель ЭНТУЗИАСТ !"... " Но планирую исправится и выдать на гора элемент распознавания границ контуров ... Код в лазарусе уже отлажен но на это раз проверю форум на предмет повторов ! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Элемент пока не сделал но вот рабочий код из Лазаруса ..
Ну и скорость и за промотора всего контура по точкам . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Где-то я же это видел ... (Задумчиво ковыряю ботинком клумбу..) К сожалению это не про хайасм .... (Нужно было заставить работать программу на планшете в Win10(64)+там целых две камеры, а старый способ захвата не заработал ) ... Но точно продолжение темы ! И так проект "Подзорная труба" писал специально для планшета но работает где угодно от ХP до win10) ... ( все просто (управление уличением + - * ) главная проблема была в доступе к выбору конкретной камеры через DX в Win10 ) Датчик движения (сделанный совсем по другому чем то что я делал на ХайАсме ) в первом приближении тоже работает . Далее: Добавил некий прообраз будущей системы слежения с галереей отслеженных кадров ... (Открывается по кнопке "Смотреть" ) + подложил под основную панель скрол бокс ... Добавил сдвиг стрелками .... Добавил рамку "видоискателя" в окошке предпросмотра ... Добавил возможность увеличения в "галерею слежения" ... Truba_DS_0_0055.7z собрано в "транковом" Lazarus 1.7( исходники прилагаются ) Есть более свежая сборка но отличий мало (Флажок "зеркало" в датчике движения и дата время в "галереи слежения") Зы В планах на "новом уровне" повторить многострадальный Супер Зум(тем более, что его можно на ХайАсме оставить благо там отдельный модуль ) ... и вообще накидать кучу фильтров и стереоэффектов ... + Добавить отслеживание с распознаванием (что тоже могу как-бы не с чистого листа писать ) Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-07-26 15:51:56 |
|||
карма: 0 |
|