Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#16: 2015-06-01 09:34:35 ЛС | профиль | цитата
[b]3042[/b], попробуй переписать в IC, например это я бы убрал в секции
#pas
initialization
CoInitializeEx(nil, COINIT_APARTMENTTHREADED);

finalization
CoUninitialize();
Далее инициализировать например в Init а после использовать только
MyGraphBuilder.RenderFile(PWideChar(WideString(fn)),nil);
MyMediaControl.Run;

Ну как вариант. Метод RenderFile строит граф фильтров автоматически, так что все форматы к каким есть кодеки в системе должен проигрывать. Сам компонент не допилен, нет методов doPause, doStop, хотя в интерфейсе IMediaControl присутствуют.

Вот пример, может даже и для SVN сойдёт code_35785.txt
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
файлы: 1code_35785.txt [1.9KB] [423]
Голосовали:3042
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#17: 2015-06-01 10:04:18 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, RND -- один из немногих компонентов, где верхняя точка работает только в эквивалентном методе "do"
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#18: 2015-06-02 09:48:21 ЛС | профиль | цитата
nesco, ясно. Переделать недолго. Можно ещё FullScreen режим добавить.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
#19: 2015-06-06 15:07:17 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, спасибо за варианты, но меня, в принципе, IJL устраивает.
карма: 9
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#20: 2015-06-06 20:02:54 ЛС | профиль | цитата
3042, DirectShow это только надстройка над DirectDraw и DirectSound а вместе они встроены в DirectX. В GUI эти интерфейсы очень теряют свою производительность, ну что делать, такова видать их архитектура, настроена на мультимедиа и Game.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
20
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)