Я и забыл, что хиасме можно масштабировать схемы ....
С увеличением и в ВиАр текущего поколения "хайасмить" можно!
Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-09-24 12:16:50
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
VR подкрадывается к ХайАсму все ближе и ближе.
Наконец-то удалось найти внятный паскалевский пример для OpenVR ! И сразу под FPC. https://github.com/Kagamma Как видно по скрину процесс освоения новой технологии у меня в полном разгаре. ("Кубики" это исходная демка а все прочие это уже мой "новодел" в лазарусе ) Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-02-01 20:30:40 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Почти нормальный трекинг уже доступен и для своей модели ...
Зы У кого есть на чем запустить можете побаловаться. Требует рабочего SteamVR и Win64 Bin_6_2.7z Размер: 609 КБ Зы Зы Кстати, кто нибудь знает как задавать центр поворота модели для OpenGL? Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-02-09 00:31:27 |
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
AlexKir писал(а): Ну что, попробуем сделать VR версию редактора схем ?Шлем виртуальной реальности Базовая станция SteamVR 2.0. для VIVE Pro Цена вопроса подвигать "кубики" слишком велика пока что для "кухарок". "Тапать" пальцами по планшету более реальная мечта однако. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Nic писал(а): Цена вопроса подвигать "кубики" слишком велика пока что для "кухарок". "Тапать" пальцами по планшету более реальная мечта однако.Уже давно нет ! Мой Lenovo Explover (купленный в декабре 2018 го за и тогда не слишком жестокую цену 250$ ) сейчас можно купить (причем новый ) за вообще смешные деньги https://prom.ua/p1119336130-lenovo-explorer-ochki.html 5200 гр (187,96$) Но на самом деле все круче! Для запуска SteamVR сейчас достаточно средней паршивости смартфона и копеечной пластмассовый маски. А еще сейчас есть шикарный "полуавтономный" Oculus Quest 2 со старта продающиеся по цене 300$. Редактировалось 13 раз(а), последний 2021-02-09 09:55:36 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Мое продвижение продвигается ...
(Скоро можно будет заняться написанием 3D/VR просмотрщика схем ХайАсма ) Раз уж тут такой жесткий заповедник технической отсталости в области ВиАр буду сразу писать "двойную версию" (То есть с встроенной поддержкой обычных мониторов ) До полноценного 3D/VR редактора схем этому промежуточному проекту довольно далеко, но надо-же с чего-то начинать ? . А пока радуюсь первой осмысленно загруженной в ВиА-режиме текстурой... "Мелочь, а приятно!" |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Поскольку у пользователей ХайАсма с виртуальными шлемами традиционно плоховато.
Буду писать свой "Вьювер схем" (О котором я писал в этой теме ) с поддержкой обычных мониторов. Вчера сделал первую "плоскую" технодемку. В принципе для проекта "Вьювер схем" важен только тестовый парсер содранный из схемы HiAsm3D (есть в примерах к Пакету Дельфи ). NoVr_test _32and64_Вin001( работает без VR) Управление почти как шутере : a и d - "стрейф" (w и s по ошибке и тоже самое ) q и e - "наезд камеры" (масштаб ) стрелки - поворот головы (при пороте вверх и вниз есть загадочный упор ). мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб (Крутит довольно резво и сходу может "сделать темно" Без паники ! Акуратно "в влево в право" и все вернется ) ("что-то" еще делают 1-2 должен был быть поворот "по тангажу", а что получилось "один Аллах знает" ) Выходить строго по ESC ( Иначе будет "зомби процесс" в память ) В пакете находится две Виндовые версии для 32-х и 64 -х битных систем 32-х битная работает всюду. (Линуксовый версии не собирал но особых проблем в отличии от ВиАр версии не предвидится ) Зы Да, если все-же у кого-то есть работающий SteamVR. Сама тестовая "ВиАр техно-демка" вот : Bin_6_7_2.7z Размер: 6,1 МБ Внимание! Только для Win64! "не виртуальный " режим по ключу (project1.exe /NVR) тоже есть но недоделан... С "пылу жару" получилось не очень . (Что-то с освещением не то так что пока что даже управление приделывать не стал ) Редактировалось 8 раз(а), последний 2021-02-17 17:45:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Как и обещал первые результаты.
До полноценного вьювера и тем более редактора еще очень далеко ... Но для первого приближения (ИМХО) очень неплохо! Бинарник техно-демки. (Пока только Win64 ) на ЯД Select_SHA_05_bin.7z Размер: 6,5 МБ на Гугле Select_SHA_05_bin.7z Размер: 6,5 МБ "Ролик-Гифка" Зы Особенности в этой техно-демки : 1 Собрано в чистом Лазарусе ( Не требует кучи DLL ) 2 Поддержка "2D ZUI" ZUI (Zooming User Interface) или МИП (Масштабируемый интерфейс пользователя) ------------------------- a и d - "стрейф" по X w и s - "стрейф" по Y q и e - масштаб . --------------------------- 3 "Переход к 3D" вращение в трехмерном пространстве. стрелки - "поворот головы" (вращение вокруг осей X и Y) мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб 4 И наконец то, из за чего можно говорить, что эта техно-демка часть пути к полноценному вьюверу и редактору SHА-схем : Возможность выбора левой кнопкой мышкой "чипов" схемы причем с визуальным отображением и главное при ЛЮБОМ положении в трехмерном пространстве сцены. Зы Если кого нибудь заинтересуют исходники пишите в тему... Ничего "секретного" там нет просто вначале мне хочется почистить некоторые артефакты ("тяжелое" наследие предыдущей "Франкенштейновской" тестовой версии NoVr_test _32and64_Вin) в блоке управления .... Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-02-21 22:02:34 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Обещанная "универсальная сборка" содержит бинарники для Win64 и Win32 .
Select_SHA_05_bin_64_32.7z Размер: 7 МБ . Зы В "следующей серии" планирую сделать "перемещение "чипов" онлайн", информационные панели и возможность редактировать связи (но это "программа максимум" ). . Пока что основная схема будет продолжать "висеть в одной плоскости" дабы "не плодить лишних сущностей" . (В более поздних сборках уже нужно будет пытаться парсить реальные SHA файлы что разумеется куда сложнее, но база уже есть ! ) . "О более отдаленных перспективах... " Если все пойдет как я планирую- то ZUI/3D/VR режимы будут опциональным расширением возможностей просто добавляющем среде редактора схем немного дополнительного шарма. . Но в то-же самое время будет сохранена и возможность работы в "классическом 2D режиме". В чем же в этом случае "основной смысл" даного проекта? Он в возможности попробовать многие улучшения доступные "без танцев с бубном" почти исключительно при возможности глубокой модификации среды редактора схем . . Разумеется в планах и полностью открытий исходный код и расширенные средства "кастомизации" среды редактирования схем "под себя". Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-03-01 10:36:49 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Продвижение продвигается ! (Gif-ролик) GL_Select05_VR_05_51_Bin.7z Размер: 3,1 МБ (Пока только Win64 за то с опциональной(то есть работает и без ВиАр) поддержкой OpenVR) "Панель управления" View FPS - "Кадры в секунду решают" VR mode - переход в ВиАр режим (обратно не выключается,без наличия доступа к SteamVR программа просто завершается ). Сubs,3d moel (Сори, незамеченная опечатка должно быть "model" ),View SHA, Virtual Screen. - включают и выключают элементы сцены. Rotated - вращение модели . No Render to Screen - Отключает экранный рендер. No Render to VR - Отключает ВиАр рендер Mouse and keyboard controls In VR - совмещает "шутерное" управление с ВиАр режимом . The crosshairs- прицел ( По центру красный + "свободный" желтый. (Можно выбирать "чипы" на схеме ) Vr Syncing View - Очень важная галка "Синхронизирует" вид в окне с видом в ВиАр" (для более полной "Синхронизации" нужно включить и Mouse and keyboard controls In VR) Flicker - "Психоделическое мерцание" Go Home - обнуляет повороты и перемещения в шутерном режиме. "'Шутерное' управление (расширил!)" Поддержка "2D ZUI" ZUI (Zooming User Interface) или МИП (Масштабируемый интерфейс пользователя) ------------------------- a и d - "стрейф" по X w и s - "стрейф" по Y q и e - масштаб . --------------------------- стрелки - эмуляция "поворота головы" (вращение вокруг осей X и Y) мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб (Очень резво !) 1,2,3- переключение режима поворота. Если включить Flicker и зажать Шифт то можно клавишами стрелок на клавиатуре немного подвигать выбранные чипы на схеме (Извиняюсь халтура но как обещал в "анонсе" программа мимум выполнена ! ) Редактировалось 10 раз(а), последний 2021-03-01 12:45:35 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
На прошлой неделе проект немного вильнул в сторону ...
Поэтому полезного для ХайАсам в текущей сборке ТехноДемки немного. (Но в принципе косвенным образом развитие проекта все равно полезно). А занимался в свежих сборках я в основном созданием поддержкой так называемого "Виртуального десктопа". Это так сказать "параллельная линия" разработки. Однако, если кому-то все же интересно вот что у меня получилось: GL_Select05_VR_05_8_5_Bin.7z Размер: 3,1 МБ Win64 Зы Если надумаю делать еще и "редактор форм" в комплекте с "редактором схем" то подобная "фишка" (то есть показ формы на виртуальном экране ) тоже будет полезна Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-04-08 11:37:24 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Что нового ? Довольно много чего !
Разумеется все это не только красивые картинки но и продвижение проекта. 1-й скрин добавлена загрузка и просмотр сферических панорам. (банальное наличие фона украсит любой проект) 2-й скрин "полусферический виртуальный" экран с возможностью настройки его "кривизны". (Для редактора схем эта фича не очень полезна но читать много текста в ВиАр-режиме часто бывает значительно приятнее именно на таких "псевдо ОЛЕД" ВиАр-экранах) 3-й скрин задел на более отдаленное будущее (в проекте "SHA -вьювер/эдитор" разумеется ни какой поддержки дополненной реальности не планируется ) . Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-03-22 20:32:39 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Специально для ленивых. (Сам такой потому знаю, что разбирайся в чужом постепенно усложняющемся проекте без "затравки" бывает ну очень лень )
Гиф ролик. (Сделано на старом ноуте так что FPS предсказуемо изрядный швах (для ролика это некритично потому, что запись идёт с чистотой 10-ть FPS ) + "сам себе режисер" по этому извиняюсь за "замирания походу сюжета" ) Запуск оп клику. Предыдущая сборка технодемки ( Win10 64-бита ). (Есть свежее но дополнение касается только ВиАр-режима и еще не оттестировано ) GL_Select05_VR_05_8_8_Bin.7z Размер: 3,2 МБ (краткая инструкция в файле ReadMe05_8_8.txt ) Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-03-26 17:21:42 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
AlexKir, Не знаю, может будет интересно. https://gamedev.ru/art/forum/?id=259126
|
|||
карма: 6 |
|