Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#16: 2020-09-24 12:12:42 ЛС | профиль | цитата
Я и забыл, что хиасме можно масштабировать схемы ....
С увеличением и в ВиАр текущего поколения "хайасмить" можно!


Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-09-24 12:16:50
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#17: 2021-02-01 20:17:54 ЛС | профиль | цитата
VR подкрадывается к ХайАсму все ближе и ближе.



Наконец-то удалось найти внятный паскалевский пример для OpenVR !
И сразу под FPC.

https://github.com/Kagamma

Как видно по скрину процесс освоения новой технологии у меня в полном разгаре.
("Кубики" это исходная демка а все прочие это уже мой "новодел" в лазарусе )

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-02-01 20:30:40
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#18: 2021-02-09 00:20:38 ЛС | профиль | цитата
Почти нормальный трекинг уже доступен и для своей модели ...


Зы
У кого есть на чем запустить можете побаловаться. Требует рабочего SteamVR и Win64
Bin_6_2.7z Размер: 609 КБ
Зы Зы
Кстати, кто нибудь знает как задавать центр поворота модели для OpenGL?

Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-02-09 00:31:27
карма: 0

0
Главный модератор
Ответов: 2997
Рейтинг: 395
#19: 2021-02-09 07:54:31 ЛС | профиль | цитата
AlexKir писал(а):
Ну что, попробуем сделать VR версию редактора схем ?

Шлем виртуальной реальности
Базовая станция SteamVR 2.0. для VIVE Pro
Цена вопроса подвигать "кубики" слишком велика пока что для "кухарок". "Тапать" пальцами по планшету более реальная мечта однако.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#20: 2021-02-09 09:32:32 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Цена вопроса подвигать "кубики" слишком велика пока что для "кухарок". "Тапать" пальцами по планшету более реальная мечта однако.

Уже давно нет !
Мой Lenovo Explover

(купленный в декабре 2018 го за и тогда не слишком жестокую цену 250$ ) сейчас можно купить (причем новый ) за вообще смешные деньги
https://prom.ua/p1119336130-lenovo-explorer-ochki.html
5200 гр (187,96$)

Но на самом деле все круче! Для запуска SteamVR сейчас достаточно средней паршивости смартфона и копеечной пластмассовый маски.


А еще сейчас есть шикарный "полуавтономный" Oculus Quest 2 со старта продающиеся по цене 300$.


Редактировалось 13 раз(а), последний 2021-02-09 09:55:36
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#21: 2021-02-12 17:10:45 ЛС | профиль | цитата
Мое продвижение продвигается ...
(Скоро можно будет заняться написанием 3D/VR просмотрщика схем ХайАсма )
Раз уж тут такой жесткий заповедник технической отсталости в области ВиАр буду сразу писать "двойную версию"
(То есть с встроенной поддержкой обычных мониторов )

До полноценного 3D/VR редактора схем этому промежуточному проекту довольно далеко, но надо-же с чего-то начинать ? .

А пока радуюсь первой осмысленно загруженной в ВиА-режиме текстурой... "Мелочь, а приятно!"


карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#22: 2021-02-17 17:13:36 ЛС | профиль | цитата
Поскольку у пользователей ХайАсма с виртуальными шлемами традиционно плоховато.
Буду писать свой "Вьювер схем" (О котором я писал в этой теме ) с поддержкой обычных мониторов.

Вчера сделал первую "плоскую" технодемку.
В принципе для проекта "Вьювер схем" важен только тестовый парсер содранный из схемы HiAsm3D
(есть в примерах к Пакету Дельфи ).

NoVr_test _32and64_Вin001( работает без VR)


Управление почти как шутере :
a и d - "стрейф" (w и s по ошибке и тоже самое )

q и e - "наезд камеры" (масштаб )

стрелки - поворот головы (при пороте вверх и вниз есть загадочный упор ).

мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб
(Крутит довольно резво и сходу может "сделать темно" Без паники ! Акуратно "в влево в право" и все вернется )

("что-то" еще делают 1-2 должен был быть поворот "по тангажу", а что получилось "один Аллах знает" )

Выходить строго по ESC ( Иначе будет "зомби процесс" в память )


В пакете находится две Виндовые версии для 32-х и 64 -х битных систем 32-х битная работает всюду.
(Линуксовый версии не собирал но особых проблем в отличии от ВиАр версии не предвидится )
Зы
Да, если все-же у кого-то есть работающий SteamVR.
Сама тестовая "ВиАр техно-демка" вот :


Bin_6_7_2.7z Размер: 6,1 МБ Внимание! Только для Win64!

"не виртуальный " режим по ключу (project1.exe /NVR) тоже есть но недоделан... С "пылу жару" получилось не очень . (Что-то с освещением не то так что пока что даже управление приделывать не стал )

Редактировалось 8 раз(а), последний 2021-02-17 17:45:07
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#23: 2021-02-21 14:23:32 ЛС | профиль | цитата
Как и обещал первые результаты.

До полноценного вьювера и тем более редактора еще очень далеко ...
Но для первого приближения (ИМХО) очень неплохо!


Бинарник техно-демки. (Пока только Win64 )
на ЯД Select_SHA_05_bin.7z Размер: 6,5 МБ
на Гугле Select_SHA_05_bin.7z Размер: 6,5 МБ

"Ролик-Гифка"

Зы
Особенности в этой техно-демки :
1 Собрано в чистом Лазарусе ( Не требует кучи DLL )
2 Поддержка "2D ZUI"
ZUI (Zooming User Interface) или МИП (Масштабируемый интерфейс пользователя)
-------------------------
a и d - "стрейф" по X
w и s - "стрейф" по Y
q и e - масштаб .
---------------------------

3 "Переход к 3D" вращение в трехмерном пространстве.

стрелки - "поворот головы" (вращение вокруг осей X и Y)

мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб


4 И наконец то, из за чего можно говорить, что эта техно-демка часть пути к полноценному вьюверу и редактору SHА-схем : Возможность выбора левой кнопкой мышкой "чипов" схемы причем с визуальным отображением и главное при ЛЮБОМ положении в трехмерном пространстве сцены.

Зы
Если кого нибудь заинтересуют исходники пишите в тему... Ничего "секретного" там нет просто вначале мне хочется почистить некоторые артефакты ("тяжелое" наследие предыдущей "Франкенштейновской" тестовой версии NoVr_test _32and64_Вin) в блоке управления ....

Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-02-21 22:02:34
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#24: 2021-02-21 20:53:45 ЛС | профиль | цитата
Обещанная "универсальная сборка" содержит бинарники для Win64 и Win32 .



Select_SHA_05_bin_64_32.7z Размер: 7 МБ
.
Зы
В "следующей серии" планирую сделать "перемещение "чипов" онлайн", информационные панели и возможность редактировать связи (но это "программа максимум" ).
.
Пока что основная схема будет продолжать "висеть в одной плоскости" дабы "не плодить лишних сущностей" . (В более поздних сборках уже нужно будет пытаться парсить реальные SHA файлы что разумеется куда сложнее, но база уже есть ! )
.
"О более отдаленных перспективах... "
Если все пойдет как я планирую- то ZUI/3D/VR режимы будут опциональным расширением возможностей просто добавляющем среде редактора схем немного дополнительного шарма.
.
Но в то-же самое время будет сохранена и возможность работы в "классическом 2D режиме". В чем же в этом случае "основной смысл" даного проекта? Он в возможности попробовать многие улучшения доступные "без танцев с бубном" почти исключительно при возможности глубокой модификации среды редактора схем .
.
Разумеется в планах и полностью открытий исходный код и расширенные средства "кастомизации" среды редактирования схем "под себя".

Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-03-01 10:36:49
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#25: 2021-03-01 09:57:25 ЛС | профиль | цитата


Продвижение продвигается ! (Gif-ролик)

GL_Select05_VR_05_51_Bin.7z Размер: 3,1 МБ (Пока только Win64 за то с опциональной(то есть работает и без ВиАр) поддержкой OpenVR)


"Панель управления"
View FPS - "Кадры в секунду решают"

VR mode - переход в ВиАр режим (обратно не выключается,без наличия доступа к SteamVR программа просто завершается ).

Сubs,3d moel (Сори, незамеченная опечатка должно быть "model" ),View SHA, Virtual Screen. - включают и выключают элементы сцены.

Rotated - вращение модели .

No Render to Screen - Отключает экранный рендер.

No Render to VR - Отключает ВиАр рендер

Mouse and keyboard controls In VR - совмещает "шутерное" управление с ВиАр режимом .

The crosshairs- прицел ( По центру красный + "свободный" желтый.
(Можно выбирать "чипы" на схеме )

Vr Syncing View - Очень важная галка "Синхронизирует" вид в окне с видом в ВиАр"
(для более полной "Синхронизации" нужно включить и Mouse and keyboard controls In VR)

Flicker - "Психоделическое мерцание"

Go Home - обнуляет повороты и перемещения в шутерном режиме.


"'Шутерное' управление (расширил!)"


Поддержка "2D ZUI"
ZUI (Zooming User Interface) или МИП (Масштабируемый интерфейс пользователя)
-------------------------
a и d - "стрейф" по X
w и s - "стрейф" по Y
q и e - масштаб .
---------------------------

стрелки - эмуляция "поворота головы" (вращение вокруг осей X и Y)

мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб
(Очень резво !)
1,2,3- переключение режима поворота.

Если включить Flicker и зажать Шифт то можно клавишами стрелок на клавиатуре немного подвигать выбранные чипы на схеме (Извиняюсь халтура но как обещал в "анонсе" программа мимум выполнена ! )


Редактировалось 10 раз(а), последний 2021-03-01 12:45:35
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#26: 2021-03-11 13:31:18 ЛС | профиль | цитата
На прошлой неделе проект немного вильнул в сторону ...
Поэтому полезного для ХайАсам в текущей сборке ТехноДемки немного.
(Но в принципе косвенным образом развитие проекта все равно полезно).

А занимался в свежих сборках я в основном созданием поддержкой так называемого "Виртуального десктопа".
Это так сказать "параллельная линия" разработки.

Однако, если кому-то все же интересно вот что у меня получилось:



GL_Select05_VR_05_8_5_Bin.7z Размер: 3,1 МБ Win64

Зы
Если надумаю делать еще и "редактор форм" в комплекте с "редактором схем" то подобная "фишка" (то есть показ формы на виртуальном экране ) тоже будет полезна

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-04-08 11:37:24
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#27: 2021-03-18 04:02:49 ЛС | профиль | цитата
Сейчас занимаюсь довольно скучным делом эмуляцией "трехмерного GUI".
Эмуляция "трехмерного GUI" попытка "срезать угол".



Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-03-22 20:43:49
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#28: 2021-03-22 20:20:53 ЛС | профиль | цитата
Что нового ? Довольно много чего !
Как вам станция "ХайАсм-ская " ?

или "SHA-схема подпирает проект Илона Маска"

И наконец ДР режим ...


Разумеется все это не только красивые картинки но и продвижение проекта.

1-й скрин добавлена загрузка и просмотр сферических панорам. (банальное наличие фона украсит любой проект)

2-й скрин "полусферический виртуальный" экран с возможностью настройки его "кривизны". (Для редактора схем эта фича не очень полезна но читать много текста в ВиАр-режиме часто бывает значительно приятнее именно на таких "псевдо ОЛЕД" ВиАр-экранах)

3-й скрин задел на более отдаленное будущее (в проекте "SHA -вьювер/эдитор" разумеется ни какой поддержки дополненной реальности не планируется )
.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-03-22 20:32:39
карма: 0

0
Ответов: 963
Рейтинг: 12
#29: 2021-03-26 15:09:25 ЛС | профиль | цитата
Специально для ленивых. (Сам такой потому знаю, что разбирайся в чужом постепенно усложняющемся проекте без "затравки" бывает ну очень лень )

Гиф ролик. (Сделано на старом ноуте так что FPS предсказуемо изрядный швах (для ролика это некритично потому, что запись идёт с чистотой 10-ть FPS ) + "сам себе режисер" по этому извиняюсь за "замирания походу сюжета" )

Запуск оп клику.


Предыдущая сборка технодемки ( Win10 64-бита ).
(Есть свежее но дополнение касается только ВиАр-режима и еще не оттестировано )
GL_Select05_VR_05_8_8_Bin.7z Размер: 3,2 МБ
(краткая инструкция в файле ReadMe05_8_8.txt )

Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-03-26 17:21:42
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#30: 2021-03-27 08:58:40 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, Не знаю, может будет интересно. https://gamedev.ru/art/forum/?id=259126
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)