Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 955
Рейтинг: 12
#46: 2021-07-04 12:13:02 ЛС | профиль | цитата
"Мой киберпанк это не цель..."

Исправишь ошибку тут-же десть других вылезет...
Точки теперь рисует верно и нужном количестве, но пришлось делать дополнительный конвертер в формат старой версии "3д-рисовалки сехмы". Приобрел красивый вид но потерял возможность включать прозрачность, но зато работает "мерцание" (хотя на самом деле это глюк означающий ,что схема каждый раз перерисовывается "Наживо", а не из дисплейного списка как по идее должна, но это Глюк "уровнем выше", а сама отрисовка работает "как часы". )
Кстати на скрине в 3Д показывает сразу три разных схемы .

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-07-04 12:16:16
карма: 0

0
Ответов: 955
Рейтинг: 12
#47: 2021-07-31 12:32:43 ЛС | профиль | цитата
Ностальгия в 3D... (моя первая схема из далекого 2005-го года + немного украшений )


Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-07-31 12:34:40
карма: 0

0
Ответов: 1950
Рейтинг: 126
#48: 2021-08-20 13:00:55 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, может интересно будет.
https://gcup.ru/load/engines/lovr/3-1-0-2877
Работает быстро, т.к. использует LuaJIT.
Попробовал пару сценок сделать, но без VR - потому что нету, просто чума!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-08-20 13:12:52
карма: 5

0
Ответов: 955
Рейтинг: 12
#49: 2021-08-29 16:36:47 ЛС | профиль | цитата
Спасибо! Я тут неделю "отмокал в море" так что немного соскочил с темы...
Но если интересно вот мини релиз!

"Что нового?"

Состояние 5_8_8_4 – 5_8_8_5
Главное окно

Добавлена кнопка CRT_MAP( «летающая камера») и Галка CtrRun
(Внимание !! Без включения CtrRun камера никуда не летает )

Открывает окно «Контрольные точки»
Представляющее из себя редактор «Траектории летающей камеры»
!!! Повторяю Без CtrRun камера не летает.

Кнопка «Грабить точку» позволяет захватывать текущее положение камеры в главном окне.
Кнопка «Показать точку» позволяет установить текущее положение камеры в главном окне.
(и ВиАр режиме )

Кнопка «Простой перебор» позволяет по очереди перебрать все точки списка.
Кнопка «Полет» включает плавное перемещение по заданной траектории

Галка «Зациклить» включает циклический облет или перебор точек
Кнопка «Stop» останавливает циклический облет или перебор точек

Движок «Задержка» устанавливает задержку при «Простом переборе».
Движок «Скорость» устанавливает скорость в «Режиме полет».

(Редактор траекторий мало чем отличается от «редактора поллиний» из «Коллекции объектов » кроме показа вектора направления камеры )
Точки можно выбирать и перемещать мышкой

Горячие кнопки
Ctrl+«Стрелки» смещение точки
Ctrl+HOME + Ctrl+ END смещение точки по третей каординате

«Alt + Стрелки» смещение поля
Delete - удаление точки
Insert - вставка точки
(при вставке координаты новой точки по умолчанию совпадают с текущей точкой, а сама текущая точка не меняется )

Page_UP, Page_Down — перебор точек
«+» «-» Изменение масштаба (Если c Сtrl только по X Если c Alt только по Y )
и Alt+Page_UP, Alt+Page_Down - поворот камеры в текущей плоскости.

(! Описание гк пока неполное и возможны ошибки )

Окно "Расширенный тест".
Для тех кто в танке Кнопка EхТеsт в главном окне - открывает окно "Расширенный тест"

Зона «Коллекция объектов »
(Соответствующая галка включает рендрер КО + снимает выбор элемента )
Простейшие механики и инструменты для динамического создания и сохранения 3Д-сцен.
+некоторые инструменты разрабатываемые для других проектов .

Кнопки: Добавить, Удалить, Изменить, Очистить, Сохранить коллекцию, Загрузить коллекцию.
+Список и информационное поле Текущий объект
(При наведении курсора мышки выводит полную информацию )

Добавлены горячие клавиши для изменения состояния выбранного «Текущего объекта»
(В «Главном окне» они тоже работают )

«Alt + Стрелки» перемещают элемент коллекции.(Alt+Page_UP, Alt+Page_Down смещение «в глубину»)

Alt +Q Alt +W Alt +E Alt +A Alt +S Alt +D - повороты .
Alt +1 Alt +2 Alt +3 Alt +4 Alt +5 Alt +6 - Масштаб


Кнопки Добавить и Изменить открывают окно ввода и изменения элемента коллекции
Варианты элемента коллекции
'1 Модель ASC'
'2 Модель ObJ'
'3 Модель 3DS'
'4 Куб'
'5 Сфера'
'6 Линия'
'7 Элемент схемы'
'8 Готовая схема'
'9 Экран/картинка'
'10 Составной объект'

'1 Модель ASC' , '2 Модель ObJ', '3 Модель 3DS' - импорт модели в соответствующем формате.( поддержка форматов пока не полная ) )

'4 Куб', '5 Сфера', '6 Линия' - демоверсия примитивов («Линия» имеет встроенный «редактор поллинии» )

'7 Элемент схемы' — рисует некий абстрактный чип.

'8 Готовая схема' — попытка разобраться с форматом SHA (пока поддержка неполная )
(Имеет дополнительное тестовое окно «Тестовый парсинг» )

'9 Экран/картинка' - эмуляция виртуальных экранов с возможностью захвата изображения из отдельных окон. (есть поддержка SBS- стерео)

'10 Составной объект' — использование сохранных коллекций в качестве единого «мета объекта».

Общие параметры: “Точка привязки ”,”Масштабный коэффициент”, “Поворот”,”Прозрачность” ,”Имя объекта”

кнопка «Сброс» - сбрасывает общие параметр.



(Гифка летающей камеры)












В архиве есть "готовые коллекции" (XXX.3dc) но часть из них может не работать (Нет нужных файлов или не те пути ).
....
Проверил не работает только X11.3dc но и там достаточно выкинуть лишний путь в последней строчке исправив * NF[H:\...\3.3dc] на * NF[3.3dc]


GL_Select05_VR_05_8_8_5_0_bin.7z

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-09-02 17:21:29
карма: 0

0
Ответов: 955
Рейтинг: 12
#50: 2021-09-13 13:23:31 ЛС | профиль | цитата
Просто красивый скрин .

карма: 0

0
50
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)