Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#31: 2021-03-27 12:23:30 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
AlexKir, Не знаю, может будет интересно. https://gamedev.ru/art/forum/?id=259126

Спасибо! (Я сейчас прибываю "в режиме энтузиаста" и рад любой поддержке, потому что как доказывает практика долго в одиночку энтузиазм поддерживать сложно.)
Зы
Почтиал тамошний "мегасрач" ("Десу" тобишь извиняюсь, но иначе не скажешь) это алис! 100500-серий "тупой вещает глухим" . Но за ссылку все равно спасибо.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-03-27 14:53:15
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#32: 2021-05-06 11:49:12 ЛС | профиль | цитата
Что нового в моем "Жутко Виртуальном Мире" ?


1 Поправил "зацикливание текстуры" (для "панорамы 360 градусов" )
2 Добавил тестовый динамический вывод текста на текстуру (сори за тавтологию ) .
3 Сейчас пилю некое подобие "редактора сцен"

(Для Редактора/Вьювер схем такая штука тоже понадобится. Главная задумка в возможности строить сцену изнутри 3D/VR-простанства )

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-24 21:25:53
карма: 0

0
Ответов: 1840
Рейтинг: 123
#33: 2021-05-25 21:14:55 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, может интересно будет чего болтают:
https://gamedev.ru/code/forum/?id=258029
https://gamedev.ru/code/forum/?id=261050

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-25 21:19:22
карма: 5

0
Ответов: 153
Рейтинг: 4
#34: 2021-05-26 01:32:14 ЛС | профиль | цитата
я себе тоже окулус притарил.
карма: 1
Мастер сам устанавливает закон
0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#35: 2021-05-30 14:34:36 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
AlexKir, может интересно будет чего болтают:
https://gamedev.ru/code/forum/?id=258029
https://gamedev.ru/code/forum/?id=261050

Спасибо! Как несложно догадаться я уже там! Leshiy999 это я...
(Leshiy999 это мой инк с 4da)


Зы
Noor писал(а):
я себе тоже окулус притарил

Поздравляю! ...и сочувствую... Окулус, "кобылка" традиционно "с норовом".
(Был Окулус Гоу плюс юзаю Revive для запуска Окулус софта )

Эксклюзив (Только для форума forum.hiasm.com !). Мини пререлиз.
GL_Select05_VR_05_8_8_4_alfa_.7z
(Дока старая но там не так уж много отличий )

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-05-30 15:42:00
карма: 0

0
Ответов: 1840
Рейтинг: 123
#36: 2021-05-30 18:38:14 ЛС | профиль | цитата
Как несложно догадаться я уже там! Leshiy999 это я...

Земляки!
карма: 5

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#37: 2021-05-31 07:25:20 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
Земляки!


Зы
"Немного скринов (Не эксклюзив но красиво...)"

"Мой Монмартр"


"Город город и город !"


"Храм красной королевы"

"Атлантида онлайн: Ветер странствий"





Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-06-06 11:14:24
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#38: 2021-06-05 21:31:56 ЛС | профиль | цитата
"Призрак ХайАсма".
(Почти правильная прорисовка элемента схемы - пока "тупо как валенок" но следующий этап честный парсинг SHA формата . )

карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#39: 2021-06-08 11:15:30 ЛС | профиль | цитата
Вчера сделал забавный "велосипед" к своей техно демке : 2.5D "Редактор линий" (2.5D -это потому что до 3Д не дотягивает но есть три варианта проекций )
Скрин "Редактор линий"

Колаж где видно все три проекции

С точки зрения "Перспективного редактора для ХайАсма" это дольно полезная заготовка для будущего рисователя "соединений между чипами".

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-06-24 21:37:52
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#40: 2021-06-19 10:58:31 ЛС | профиль | цитата
Начал разбираться парсингом реальных SHA-файлов.
(Ни FindComponent ни AnalisSHA особо не помогли, а колупать hiasm5_SDK.cpp малость муторно так что пока изобретаю самодельный велосипед, до контейнеров еще не добрался, но "одноуровневые схемы" моя поделка вроде как читает... (Хотя не еще ничего не рисует ) )
Картинка



--- Добавлено в 2021-06-19 11:14:48

Зы
Может кому-то пригодится (С форума эти файлы куда-то пропали)
AnalisSHA
FindComponent

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-06-24 21:14:55
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#41: 2021-06-24 20:55:02 ЛС | профиль | цитата
Добрался до контейнеров и начал собирать классы "ТЭлемент" в коллекции...
Скрин

Но оказалось, что без информации из ini-файлов правильно схему не нарисуешь в принципе, а там внезапно обнаружилась еще одна "древовидная структура". Парсить все это, не то что-бы сложно, но точно нудно.
Зы
Впрочем могло быть хуже ... Если бы ХйаАсм писал я там бы точно было бы еще более запутано и еще большее количество разных скриптов.
Это мой старый проект на тему Веб-программирования.





Редактировалось 11 раз(а), последний 2021-06-27 19:01:09
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#42: 2021-06-25 22:39:42 ЛС | профиль | цитата
"Через терни... к схеме !"
(Гиф ролик о работе с недавних пор встроенного в техно-демку редактора траекторий "летающей камеры".)



Но по теме реального чтения SHA файлов пока ничего нового показать не могу, завис написании парсера ini-файлов, а это дело не быстрое.
Зы
Кошмар, почти неделю сражаюсь с "ветреными мельницами" ( SHА-файлами) а для того что-бы нарисовать схему хоть в самом простом виде все еще недостаточно данных.

Лог парсера INI-файлов (Точнее часть, кроме прочего пришлось перегрузить все INI-файлы пакета в один файл и читать данные уже откуда вот там был лог всем логам ЛОГ ... )

**********************************
ActionSkin
**********************************
##Place
@Left
@Top
@Width
@Height

Align
@Visible
SkinFile
ActiveSkinFile
DownSkinFile
HandPoint

**********************************
SS (1) [@Left] = Отступ элемента слева|1|0
**********************************
[About]
Version=1.0
Author=Dilma
Mail=hiasm@mail.ru

[Type]
Class=DrawElement
Sub=DEBackground
Info=Скин

[Property]
##Place=Позиция и габариты элемента
@Left=Отступ элемента слева|1|0
@Top=Отступ элемента от верха|1|0
@Width=Ширина элемента|1|200
@Height=Высота элемента|1|100
##
Align=Выравнивание элемента|14|0|caNone,caLeft,caTop,caRight,caBottom,caClient
@Visible=Показать форму после запуска программы|14|0|True,False
SkinFile=Имя файла основной картинке|2|
ActiveSkinFile=Имя файла для картинки по событию RMouseEnter|2|
DownSkinFile=Имя файла основной картинки по событию RMouseDown|2|
HandPoint=Вид курсора|14|0|True,False

[Methods]
*doSendToBack=Помещает элемент под всеми другими элементами формы|1|
*doBringToFront=Помещает элемент над всеми другими элементами формы|1|
onRMouseUp=Событие происходит всякий раз при отпускании кнопки мыши на управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)|2|2
onRMouseEnter=Событие происходит всякий раз при первом заходе мышки в управляемую область и выдает ее имя в поток ARG(Name)|2|2
*onRMouseDown=Событие происходит всякий раз при нажатии кнопки мыши на управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)|2|2
*onRMouseLeave=Событие происходит всякий раз при покидании мыши управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)|2|2
ASHandle=Идентификатор элемента|3|
*Handle=Содержит идентификатор элемента|3|1
*Width=Ширина картинки|3|1
*Height=Высота картинки|3|1
*Left=Содержит отступ элемента слева от родительского компонента|3|1
*Top=Содержит отступ элемента от верха родительского компонента|3|1

___________________________________

**********************************
Точки
**********************************
doSendToBack

Помещает элемент под всеми другими элементами формы
/Hide
TP = 1
DT =
**********************************
doBringToFront

Помещает элемент над всеми другими элементами формы
/Hide
TP = 1
DT =
**********************************
onRMouseUp

Событие происходит всякий раз при отпускании кнопки мыши на управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)

TP = 2
DT = 2
**********************************
onRMouseEnter

Событие происходит всякий раз при первом заходе мышки в управляемую область и выдает ее имя в поток ARG(Name)

TP = 2
DT = 2
**********************************
onRMouseDown

Событие происходит всякий раз при нажатии кнопки мыши на управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)
/Hide
TP = 2
DT = 2
**********************************
onRMouseLeave

Событие происходит всякий раз при покидании мыши управляемой области и выдает ее имя в поток ARG(Name)
/Hide
TP = 2
DT = 2
**********************************
ASHandle

Идентификатор элемента

TP = 3
DT =
**********************************
Handle

Содержит идентификатор элемента
/Hide
TP = 3
DT = 1
**********************************
Width

Ширина картинки
/Hide
TP = 3
DT = 1
**********************************
Height

Высота картинки
/Hide
TP = 3
DT = 1
**********************************
Left

Содержит отступ элемента слева от родительского компонента
/Hide
TP = 3
DT = 1
**********************************
Top

Содержит отступ элемента от верха родительского компонента
/Hide
TP = 3
DT = 1
**END*****************************

Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-06-27 19:38:58
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#43: 2021-06-29 11:40:37 ЛС | профиль | цитата
Мой парсер SHA-файлов насытился как удав ...
И предпринял первые попытки нарисовать по полученным данным пока, что увы жалкое подобие схемы. Но данные уже есть,формат почти разобран по косточкам, а вывести их более красиво это уже проблема заметно меньшая.
Скрин


Уф! Ну и замучался я "с множественным наследованием" в INI-файлах, а потом с хитроумным доступом к ним в процессе первой попытки визуализации .

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-29 18:34:36
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#44: 2021-06-29 18:27:36 ЛС | профиль | цитата
Уже немного получше (в левом нижнем углу нативный ХайАсм для сравнения ), но показывает все равно только простейшие схемы .
(3д-шная часть пока при построении схем реально не используется но "как только так сразу" ! )
Скрин


(И видимо нужно взять "тайм аут" бо что-то я подвис на этом неблагодарном деле )
Зы
Увлечение штука опасная... Даже остановиться и передохнуть сходу не получается.

Скрин

Теперь поддерживает несколько одинаковых элементов (Ранее в программе была ошибка и связи перескакивали на крайний элемент в списке )
Зы Зы
К вопросу зачем я вообще взялся за это как я уже писал "не благодарное дело". Если честно то мне просто жаль Хайасм - это проект точно достоин много большего чем вялое прозябание и все более грязный флуд на форуме! Высокая Сборка програм ! Это звучит гордо.
Мыслей надежд и души в это проект вложено очень много. Разумеется я сильно сомневаюсь в своих возможностях преломить ситуацию к лучшему,но тупо здасться, не попытавшись сделать хоть что-то будет просто стыдно

Редактировалось 9 раз(а), последний 2021-07-02 16:36:31
карма: 0

0
Ответов: 953
Рейтинг: 12
#45: 2021-07-02 16:23:02 ЛС | профиль | цитата
И так поскольку "глубинный парсинг" SHА-формата мене все еще не дается, решил в порядке культурного отдыха навести марафет в предварительном просмотре и показать то что уже "на парсилось" в 3д.



Разумеется, до уровня полно функционального вьювера и тем более редактора еще ой как далеко .
Хотя кое что радует прямо сейчас в 3д-режиме уже сейчас можно загружать несколько простых схем и развешивать их пространстве как угодно.

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-07-02 16:38:52
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)