Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#16: 2020-02-06 15:01:06 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
Истинно, если ОС установлена на хорошем железе. Когда речь об, к примеру, каком-нибуть ноуте на Celerone года 2012-2013, то грузится долго и открытие приложений или элементов оболочки ОС занимает намного больше времени, чем на старших версиях Windows.

А 1155 сокет (Xeon-1270v2, 16Gb-DDR31600, Nvidia-1660Ti, все на стоковых частотах) это хорошее или плохое железо? Да у меня система летает. Читаешь, смотришь, и охреневаешь просто -- что народ такого делает что у них все и вся глючит, фризит, виснет, как мне такое повторить?

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-02-06 15:13:36
карма: 22

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#17: 2020-02-06 15:06:23 ЛС | профиль | цитата
nesco, к сожалению, я плохо разбираюсь в моделях процессоров и того, что к ним подключено через материнскую плату. ИМХО, но то, что свежоустановленная ОС тормозит на железе, где еще Windows 8 работала без нареканий, как-то неправильно.

Google научился раз на несколько релизов выпускать Android, которые оптимизированы для работы на ультрабюджетном железе. Не понятно, почему так же не может поступить Microsoft.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-02-06 15:08:52
карма: 5

0
Разработчик
Ответов: 26066
Рейтинг: 2120
#18: 2020-02-06 15:10:54 ЛС | профиль | цитата
sаmakacd писал(а):
свежоустановленная ОС

Откуда ОС взята? Оригинальная или очередная говносборка с просторов? Сколько памяти в системе стоит. Десятка x64 раскрывается хорошо только при памти >= 8Gb. 4Gb для нее мало, начнет подтормаживать.
sаmakacd писал(а):
тормозит на железе

А что тормозит, какие приложения?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-02-06 15:15:13
карма: 22

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#19: 2020-02-06 15:14:41 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Откуда ОС взята? Оригинальная или очередная говносборка с просторов?

Попробовал около 4-5 сборок LTSC, стыкался с теми же проблемами.