Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#1: 2020-04-12 23:35:48 ЛС | профиль | цитата
Вот, редактируя одну из схем в примерах по OpenGL получил интересный эффект - зеркальной текстуры. Зеркальная надпись отражает цвета невидимой текстуры. Правда, получился тот эффект путем создания повисшей в воздухе не подключенной точки одного из компонентов - по схеме той что подсоединена к GetIndexData. Поэтому пришлось создать пустой мультик и переключать на него эту точку для воссоздания этого эффекта. Если просто подавать 0 или Null не работало. Костыль но работает)
Вывел элементы для загрузки картинки и текста вовне контейнера.



карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 1OGL Mirror Texture.zip [1.2MB] [467]
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#2: 2020-04-13 00:16:23 ЛС | профиль | цитата
Остапа несло...
карма: 6

0
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#3: 2020-04-13 16:46:52 ЛС | профиль | цитата
Вот, сделал из всего этого отличное 3Д лого) Сплеш для программы например. Текстура определяется картинкой. Хочу еще чтобы скриншотила окружающие окна и применяла как текстуру, отражая их цвета - сделал но блекло как то выглядело, тк она сливалась с фоном, в итоге убрал. Перемещается по экрану мышью и крутится. Пришлось применить нестандартный компонент для глобального отлова мыши, прилагается.



flint2, это вы про что и почему?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-13 16:50:19
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 13D Logo Form OGL 1.1.zip [1.1MB] [514]
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#4: 2020-04-15 03:27:41 ЛС | профиль | цитата
Может кто-то подсказать, каким образом сделать так чтобы при вращении надпись даже с обратной стороны была не зеркальной а нормальной? Как можно зазеркалить текст в OPenGL или исправить отраженный на нормальный? Хочу добиться чтобы при вращении надписи с одной стороны была одна надпись, а как только она встала ребром к зрителю, в этот момент ее менять на вторую, изнаночную, а надпись при этом продолжает вращаться. И чтобы при вращении мышью также была смена надписей. Например надпись Азиз, а если покрутить мышью то с изнанки будет Оля)
Пригодилось бы для отображения названия программы, а на обороте название конторы ее создавшей. Пытаюсь сам осилить, пока сложновато.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 03:28:46
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#5: 2020-04-15 12:01:00 ЛС | профиль | цитата
flint2, это вы про что и почему?

Кидает тебя с одной тематики на другую.))

так чтобы при вращении надпись даже с обратной стороны была не зеркальной а нормальной?

Не получится сделать! Слишком много пилить в коде самому придётся.
GL слишком низкоуровневая библиотека.
В Hiasm GL нет поддержки форматов Obj, 3DS, MS3D, DXF и других, где можно накладывать несколько текстур с привязкой по координатам.
И чтобы при вращении мышью также была смена надписей.

Каждая 3d буковка это отдельный мешь.
Чтобы не было плясок с бубном, надо иметь представление, как всё устроено: https://gamedev.ru/code/forum/
Там твои вопросы неоднократно обсуждались.
Для примера, как надо делать: https://gamedev.ru/teams/forum/?id=251401


OpenGL - это низкоуровневая библиотека.
Надо делать над ней высокоуровневый движок для Hiasm.
DGLE для твоих целей тоже не подойдёт!
И вообще, все существующие движки на паскале уже как более 10 лет устарели и твои хотелки не удовлетворят.

P.S.
Может быть не в тему, но всё-же.
Кому не трудно, протестируйте на предмет тормозов. Грузится относительно долго.
https://yadi.sk/d/vwj47Ri7-Rsb3g
Передвижение стрелочками. (Чем ближе к центру острова, тем больше будет искривляться пространство - так задумано).
Подбираю движок, это на Unity потом на UE4 сделаю.
Интересует у кого какая: Модель CPU, видеокарта и операционка.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 12:28:47
карма: 6

1
Голосовали:tig-rrr
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#6: 2020-04-15 14:33:25 ЛС | профиль | цитата
flint2, Класс!
Атмосфера-вода-волны-отражение-туман-ветерок-листва на ветру!-текстуры ...красота.
Правда на моём железе(слабом) подёргивается. Запускал на весь экран 1920 x 1080.
Intel Pentium G4560
NVIDIA GeForce GTX 760 2G
Windows 10 64 bit
Не хватает для понимания скорости, отображения FPS или графика кокого.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 14:35:02
карма: 4

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#7: 2020-04-15 15:03:29 ЛС | профиль | цитата
Спасибо tig-rrr!
Да, с FPS я конечно лоханулся, глаз замылился.
Вроде у меня на семёрке нормально работало, а на компьютере сына, на десятке, вообще летает.
Правда у него и железо поновее.

Это я всё к чему:
Пилю движок (не IDE!) для HiAsm и пытаюсь понять - какие навороты всталять, а какие будут тяжеловесны для среднестатистического пользователя HiAsm. Заимствую решения из Unity, UE4, CRYENGINE,...
- с миру по нитке.
карма: 6

0
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#8: 2020-04-15 15:29:34 ЛС | профиль | цитата
flint2, да ты прав, увлекаюсь я сильно. Надо на одном сосредоточиться. Просто давно не программировал, начинаешь делать одно - попутно получается еще что-то интересное, тебя увлекают эксперименты и идет форк), ты ветвишься на другую задачу. Так например я недавно создал очень удобную программу экранной линзы, увеличивает до 1000 раз все под курсором и скриншотит, так я обнаружил что даже черный цвет в винде под увеличением оказывается цветным)



Точка сетки рабочего поля Хиасм:
Лупа1.02_4_точка хиасм.jpg
Спасибо за ссылки!
А смену текста удалось сделать при вращении\. просто на вход элемента подаешь другой текст и все, теперь хочу отследить угол поворота объекта после GL_Rotate мышью. Пока не нашел компонента для этого.

--- Добавлено в 2020-04-15 15:43:57

flint2, круто! Теперь у меня свой остров) Расскажи с помощью каких библиотек такую красоту в Юнити можно сотворить. А то я запускал там просто голая координатная сетка И никаких деревьев, островов))
У меня системник на вин10\64, GeForce GT730, Core-i3 7100 3.90 Ghz, 8Gb Ram, SSD.
Медленно перемещался подтормаживая, но графика волны и деревья шли гладко.

Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-04-15 15:46:37
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#9: 2020-04-15 16:45:20 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
У меня системник на вин10\64, GeForce GT730, Core-i3 7100 3.90 Ghz, 8Gb Ram, SSD.

Спасибо!
Расскажи с помощью каких библиотек такую красоту в Юнити можно сотворить.

Собственно все библиотеки встроены в движок и ничего больше не надо. Даже физика NVIDIA PhysX встроена в движок.
А то я запускал там просто голая координатная сетка И никаких деревьев, островов))

Модельки в Блендере делал. Там тоже только голая координатная сетка И никаких деревьев.))
Воду и облака - Шейдеры писал.
Остальное ручками кодил в C#.
В C# я не мастак, хочу тоже самое сделать в UE4, там хотя-бы в C++ писать можно.
Думаю, что в UE будет бегать пошустрее.
Кстати, там встроенный HiAsm есть - Blueprints называется. Но чего-то большого на Blueprints не сделаешь, если только отдельные куски.
Там тоже только голая координатная сетка

Любой движок такого класса надо изучать и не один год.
Год только въезжать будешь.))

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 16:48:12
карма: 6

0
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#10: 2020-04-15 16:53:54 ЛС | профиль | цитата
Есть еще Люмион, но он только для презентаций вроде.
https://habr.com/ru/post/329246/

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-15 16:58:27
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#11: 2020-04-15 17:11:05 ЛС | профиль | цитата
Есть еще Люмион, но он только для презентаций вроде.

Такое и на HiAsm легко делается: https://yadi.sk/d/UZnaaVWlLN_IYg
карма: 6

0
Ответов: 1263
Рейтинг: 47
#12: 2020-04-15 21:58:35 ЛС | профиль | цитата
flint2, спасибо! Читаешь мои мысли) Я как раз думал где бы скачать пример 3Д ландшафта на Хиасм.. Но до фотореалистичности Люмиона ему пока далековато. Хотя наверное это лишь вопрос объема знаний или кода.

--- Добавлено в 2020-04-15 22:02:17

Есть вроде компонент с нужной точкой - Симулятор полета


Add(GL_FlyHandler,6691718,896,168)
{
Point(AngleY)
Point(AngleX)
}


Но так и не смог вывести из него угол поворота камеры или объекта. Примеров по нему нет.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-15 22:02:17
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#13: 2020-04-15 23:45:13 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Хиасм.. Но до фотореалистичности Люмиона ему пока далековато.

Да нет.
Если натянуть текстуры не только RGBA, а с картой нормалей и картой отражений, всё будет, как доктор прописал. (подозреваю, что будут вопросы, по этому вот:
https://yadi.sk/d/L-wxKFCa5CjA0w и вот: https://yadi.sk/d/Y6ngsTjEFcxmPg )

Карта высот рандомная генерируется шумом Перлина https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BC_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
года два назад выкладывал схему с картинками.
Неровные участки генерируются по Вороному, или фракталами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Тоже кажется выкладывал.
Пример есть и здесь:
https://yadi.sk/d/Y74F3PJ51sMyKQ - voronoi_distances.xml
flint2 писал(а):
Aziz, перетаскивай файлы *.xml на форму, из .\GeeXLab\demo\ и из вложенных папок тоже.
Форму не закрывай каждый раз!!!

Кстати там есть примеры генерации ландшафтов:
cloudy_terrain.xml
elevated.xml - ничем не хуже, чем в той IDE ))
mountains.xml - а эта даже лучше!
la-calanque.xml
moon_surface.xml
Всё генерируется случайным образом.
Это всё на шйдерах сделано, но принцип тот-же. В Hiasm тоже можно шейдеры цеплять.
Примеры были.
Раскраска биомов делается по такому алгоритму: https://yadi.sk/d/rHQ4uaVnVZuL_Q
(это я в lua делал, но принцип должен быть понятен. Там есть файл с пояснениями - алгоритм построения локаций.txt)
В этом примере: https://yadi.sk/d/mFMwx65HtIal5g раскраска сделана именно так.
С помощью чего делают ландшафт

Bryce - www.vterrain.org
Dreamlands - www.dreamlands.to
EarthSculptor - www.earthsculptor.com
Fractal Terrains Pro - www.profantasy.com/products
FreeWorld3D - [url]freeworld3d.org[/url]
GeoControl - www.geocontrol2.com
Grome - www.quadsoftware.com
L3DT - www.bundysoft.com
Lumo Builder - www.re-lion.com
MojoWorld - www.pandromeda.com
PnP TerrainCreator - [url]pnp-terraincreator.com[/url]
Terragen / Terragen 2 - www.planetside.co.uk]www.planetside.co.uk
Vue - www.e-onsoftware.com www.e-onsoftware.com
WorldBuilder - www.digi-element.com
World Construction Set - https://3dnature.com/
World Machine - http://www.world-machine.com/

Редактировалось 8 раз(а), последний 2020-04-16 01:19:38
карма: 6

0
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#14: 2020-04-16 07:48:04 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr писал(а):
Не хватает для понимания скорости, отображения FPS или графика кокого.

flint2
Для объективной оценки на разном железе целесообразно сделать на подобии 3DMark, "камера" пролетает по определенной траектории (по разным красотам ) в течении определённого времени 3-5 минут. Считает fps за весь период...И т.д. Возможно определяет железо, готовит отчет- log... Который потом кажый выложит на форум...

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-04-16 07:51:03
карма: 4

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 131
#15: 2020-04-16 09:30:50 ЛС | профиль | цитата
То есть даже на экран не выводить, а сразу в лог.
Да, всё гениальное - просто! ))

Только вот пролёт камеры смущает.
Делал, делал, а тут за пят - десять минут пролетела камера и всё.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-04-16 09:43:53
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)