Предпосылки :
1 OC Oculus Go, Oculus Quest 1-2 и Pico Neo 3 представляет из себя обычный 9-10-й Андроид .
2 Почти все приложения для обычного Андроида успешно работают платформе Oculus Quest.
3 В Браузерах для Oculus Quest есть поддержка Web VR (и Web ХR) что по идее позволяет использовать это интерфейс в своих приложениях не заморачиваясь с тонкостями платформы и API.
Зы
Недавно я более менее разобрался со сборкой проектов для Андроид в Лазарусе.


И даже запустил свеже собранное приложение на Quest 2 ( правда в виде обычного "плоского окна" )


Так что в самой возможности собирать приложения способные работать на Quest 2 в Хайасме можно не сомневаться.
Но разумеется есть проблемы :
1 Не вполне понятно как использовать API Oculus (библиотеки libalvr_client.so libnative-lib.so libovrplatformloader.so libvrapi.so)
2 Если использовать интерфейс Web VR то нужен продвинутый доступ к браузеру ( Стандартный Веб-вювер( который видно на скрине) Web VR похоже не поддерживает.)
Редактировалось 7 раз(а), последний 2022-07-29 14:07:37