Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#1: 2022-11-15 00:15:07 ЛС | профиль | цитата
Делал для себя, но может кому пригодится чтоб не изобретать велосипед. Код и схема неоптимальный, делал наскоро, так что буду благодарен за любые улучшения и несильные пинания)
Залить на форум не удалось, хоть файл и меньше 3 МБ, даже меньше 2 не давало. Поэтому на свой ЯД закинул. Также счас выложу новые компоненты Bass в другом разделе.

https://disk.yandex.ru/d/ZLhPemzn-sAwRA



Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-11-18 00:52:43
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
2
Голосовали:tig-rrr, ric
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 2092
Рейтинг: 660
#2: 2022-11-15 21:05:51 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
схема неоптимальный, делал наскоро, так что буду благодарен за любые улучшения и несильные пинания
Неоптимальная это мягко сказано.
Вот интересно зачем использовать при отрисовке Img_AlphaBitmap (в стрелочном индикаторе к примеру), если просто рисуется изображение. Хватило бы обычного Img_Bmp.
карма: 10

0
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#3: 2022-11-15 23:56:06 ЛС | профиль | цитата
sla8a, я пытался сделать универсальный каркас, чтобы можно было бы и с прозрачностью картинки использовать, а не иметь для этого несколько схем. Просто вставил картинку и она превратилась в то что мне нужно. Согласитесь, с альфа каналом это вроде как более функц. схема, чем без него? Или нет? А что еще нарыли? Ну да, если бы я ставил целью хвастаться оптимизацией или стилем программирования, то я об этом прямо бы написал) А так как я бывший бомж, то для бомжа вполне неплохо) Просто здесь, на этом сайте, я за 10+ лет что я здесь, так никто и не выложил ничего подобного бесплатно. Есть только один пример с ActiveX компонентом сторонним. Вот мне нужно было, и ничего не найдя тут, пришлось самому ваять.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2022-11-15 23:58:24
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 2092
Рейтинг: 660
#4: 2022-11-16 19:59:20 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
пытался сделать универсальный каркас
Тогда понятен такой подход.
Aziz писал(а):
Согласитесь, с альфа каналом это вроде как более функц. схема, чем без него? Или нет?
Не понимаю зачем он. Вот как вариант (вставить в Bitmap изображение стрелочного индикатора из вашей схемы):

Add(MainForm,2953706,441,252)
{
}
Add(PaintBox,16731281,539,315)
{
Left=95
Top=55
Width=180
Height=94
link(onBeforeDraw,11579262:doOperation,[])
}
Add(Bitmap,16500501,644,252)
{
}
Add(Img_Bmp,9586560,637,315)
{
link(Bitmap,16731281:Bitmap,[(643,305)(630,305)(630,361)(545,361)])
link(SourceBitmap,16500501:Bitmap,[])
}
Add(ScrollBar,7033173,483,315)
{
Top=134
Width=218
Align=4
Max=35
link(onPosition,10946406:doWork2,[])
}
Add(HubEx,10946406,521,315)
{
link(onEvent,16731281:doRefresh,[])
}
Add(Button,2384176,329,315)
{
Left=155
Top=215
Width=69
Height=25
Caption="TEST"
link(onClick,12381031:doTimer,[])
}
Add(Timer,12381031,371,315)
{
Interval=100
Enable=1
link(onTimer,6003918:doNext,[])
}
Add(CounterEx,6003918,413,315)
{
Max=35
link(onNext,7101300:doEvent1,[])
}
Add(Hub,7101300,455,315)
{
link(onEvent1,7033173:doPosition,[])
link(onEvent2,10946406:doWork3,[(525,328)])
}
Add(Math,11579262,588,315)
{
OpType=2
Op2=-177
link(onResult,9586560:doDraw,[])
link(Op1,7033173:Position,[(594,306)(533,306)(533,359)(489,359)])
AddHint(-14,-31,45,13,Op2)
}
Aziz писал(а):
А что еще нарыли?

Да сложно в такой схеме рыть. Чтоб понять логику каких-то участков, приходится распутывать клубки связей, интерес пропадает.
Aziz писал(а):
за 10+ лет что я здесь, так никто и не выложил ничего подобного бесплатно

Так проще самому нарисовать, что у вас и сделано. Чем под каждую "хотелку" элемент делать. Компоненты из вкладки Графики вполне сносно справляются с большинством задач.
карма: 10

0
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#5: 2022-11-16 21:46:40 ЛС | профиль | цитата
Не понимаю зачем он.

А если стрелочный индикатор будет круглым? Тогда некрасиво будет квадрат компонента image светить. А с прозрачностью любой формы все ок.
Ну там логика несложная. А насчет фирменной обфускации кода, согласен))
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#6: 2022-11-17 12:22:03 ЛС | профиль | цитата
sla8a, там ещё если на живую кнопку доната нажать небольшой хелп набросал с описанием функционала. Также на многих компонентах и мультиэлементах есть комментарии, а в комментах к MathParser история (эволюция) формул, самая верхняя - последняя. Не сразу все заработало как надо, но мне хотелось обойтись формулой чем городить эту логику на компонентах.
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 5179
Рейтинг: 577
#7: 2022-11-17 17:43:42 ЛС | профиль | цитата
Aziz, контролами назвать это сложно как не крути. Как опорной точкой для применения графических контролов (на основании графических изображений) могу предложить свой вариант https://forum.hiasm.com/topic/68119/0. К сожалению студия не проявила интереса посему интерес я к такой студии потерял . В основном для таких контролов обязателен менеджер, дабы не переполнять исполняемый файл ресурсами. Окончательный вариант я оставил себе, т.к переписал всю логику (которая глючила со страшной силой) самостоятельно. (от авторского варианта осталась одна функция).

sla8a писал(а):
Так проще самому нарисовать, что у вас и сделано. Чем под каждую "хотелку" элемент делать. Компоненты из вкладки Графики вполне сносно справляются с большинством задач.


Самая больная и бредовая позиция для упоротых маньяков. Я бы посмотрел к примеру что бы вы там нарисовали для моего старого компа что бы я там мог использовать три графика для Real-Time. http://hiasm.bbtalk.me/viewtopic.php?id=30
Честно говоря для меня очевидно одно, (причём ничего не меняется) почти все просто приходят за халявой, хоть за какой то без разницы, удивительно не правда ли . После чего не сделав ни каких телодвижений для развития хоть чего то объявляют меня говнюком. Это как "Назло бабушке отморожу уши" Ну для таких творческих людей которые как всегда типа проходили мимо скажу так, "Вот и проходите, только свои работы больше за муку не толкаю"
карма: 4
0
Ответов: 2092
Рейтинг: 660
#8: 2022-11-17 22:05:35 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
Самая больная и бредовая позиция для упоротых маньяков. Я бы посмотрел к примеру что бы вы там нарисовали для моего старого компа что бы я там мог использовать три графика для Real-Time.
Самому то не надоело бред нести? Вам нужно объяснить разницу между выводом одного значения стрелочным индикатором от Aziz и выводом нескольких сотен данных (не могу утверждать точно, но не пару десяток) в вашем графике? Речь была о простых контроллах (кнопки, тумблеры и т.п.). Но вам же нужно пропихнуть рекламу своего творения и вот удачная тема. Рекламировать и продавать свои труды, ваше личное дело, но не надо при этом вести себя глупо. Это может отпугнуть от вас потенциальных клиентов.
карма: 10

0
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#9: 2022-11-18 00:36:53 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вроде для управления программой вполне мои контролы являются контролирующими элементами) А большего и не нужно. Пока. Если нужно будет экономить ресурсы - перейду на ассемблер и стану чисто кодером, а не веб-предпринимателем, последователем Alex Tew ) Спасибо за наводку на тему и ваш код.
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
Ответов: 5179
Рейтинг: 577
#10: 2022-11-18 08:44:28 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Самому то не надоело бред нести?

Это вы мне сударь Про рекламу :? Наверно хватит спасать свою репутацию трёпом. Всё доказывается делом.
карма: 4
0
10
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)