Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 188
Рейтинг: 2
#1: 2023-02-26 14:58:03 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте дорогие товарищи, работаю я сисьадмином в одной замечательной конторе достаточно давно и решил я как-то, сделать заявку в нашу же контору в которой я работаю о том, что не горит свет на лестничной клетке. Пошел я обычным путем как идут все бедолаги которые в той или иной степени зависят от управляющей компании.
Как это было....Звоню я диспетчеру и говорю нет света на 5 этаже в коридоре оставляю адрес.(диспетчера меня не знают так как я по долгу службы с ними не контактирую)
А так случилось что лампочка и датчик движения стоят прям у меня над входной дверью и окон в этом коридоре нет. Диспечер выслушал мою проблему и говорит я заявку принял придет электрик устранит проблему.
проходят сутки или двое света нет!
Звоню говорю оставлял заявку, он мне говорит что электрик поменял лампочку. --говорю Света нет!
Говорит ОК завтра пришлю с нова!
Проходят снова сутки или двое света нет!
Звоню уже гневно беседую он говорит электрик был говорит работает, я говорю ок.... ща доказательства будут!
Снимаю видос как это происходит и говорю что нужно поменять реле и устранить в одном месте проблему в коридоре.
сам скидываю видос начальнику и говорю помнится база 1с у вас сегодня не работала.... вот передайте электрику и диспетчеру что зарплаты сегодня не будет ни у кого потому,что я боюсь темноты и придти на работу я не смогу.
через 15 мин у меня электрик на пороге я в сартир не успел сходить))))
резко нашлась проблема и были обговорены сроки ее решения.
к концу недели свет был восстановлен.
НЕДЕЛЮ.....КАРЛ!!!! они ремонтировали свет неделю!!!!!!

пришел я на работу починил им 1с и зашел к начальнику. Спрашиваю, как ведется учет заявок и как осуществляется контроль их исполнения?
мне начали это рассказывать и в процессе разговора выясняется, что у нас в организации достаточно большая брешь в плане контроля качества исполнения заявки от жильцов.
и я предложил им нарисовать вот эту программулину. Где будет видно кто принимал заявку кто ответственный за ее контроль и исполнение, кто исполнял эту заявку. ну и в конце концов как и какими средствами она была выполнена.
сделал набросок и примерный вид с примерной логикой программы и показал начальнице.... а она такая, хренасее... мы подобный учет никогда не вели, покажу генеральному!
проходит несколько дней слышу меня зовут.
Планерка...!
Генеральный задает вопрос. Женя... что тебя подтолкнуло для создания такой программы.
Я покрутил головой вокруг сидят все тузики которые ко мне в течении недели ходили лампочки менять......не стал никого вламывать,
говорю давича пришлось столкнуться с нашей управляющей компании в лице радового гражданина и понял что вам необходим контроль и учет в некоторых вопросах.

Тут же генеральный, а сделай пожалуйста вот так, и добавь пожалуйста вот это! короче больше года программа работает и каждый день перед планеркой с программы снимают отчет за прошедшие сутки и видно кто, что делал и кто еще не сделал и почему не сделал!....
теперь Инженера и исполнители(электрики слесаря и разнорабочие) стали смотреть на меня недобро))) походу не у всех теперь бывает премия)))

вдруг кому пригодится [url]ссылка[/url]
заполненную базу я по понятным причинам не стал скидывать.
принимается любая критика

Редактировалось 10 раз(а), последний 2023-11-07 22:57:14
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 5227
Рейтинг: 586
#2: 2023-02-26 18:41:18 ЛС | профиль | цитата
zhorik5, в ЖКХ отношение к заявкам граждан пренебрежительное. И это считается нормой со времён СССР. Пару раз сам ходил на разборки (сын маленький был, отопления нет. Тупа при отключении дом не сбросили. В итоге стояки на чердаке перемёрзли) Ну что, так как моей заявки не появилось в журнале а диспетчер всё же представился таки. Ну что, просто получил в табло. Через 2 часа тепло в доме появилось. Радикальный конечно метод, но сработал.

--- Добавлено в 2023-02-26 19:08:31

Кстати хочу добавить. Имел опыт работы в "РОСТЕЛЕКОМЕ" (крупный поставщик трафика и телефонии в России) Там дела обстоят получше. Единая диспетчерская система с бесплатным номером. Просто приходишь на работу, распечатываешь заявки, делишся на бригады и поехал. И там даже пофигу где оптику оборвали. Хоть на чердаке, хоть в колодце, хоть у какого нибудь забулдыги дома, где весь пол кошачими или собачими фикалиями усыпан. Просто варишь муфты или обрывы. После чего клиент должен подтвердить выполнение заявки по телефону. Ладно хоть громкая связь есть на сотиках, а так то можно и вшей подхватить или тубик.
Насчёт оптики. В ней особенность есть. Она пропитана чем то. Из домашних животных её грызут все. Начиная от кроликов и до черепахи.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-02-26 19:08:31
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
2
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)