Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#76: 2006-10-22 23:55:35 ЛС | профиль | цитата
Galkov, это надо обдумать (думать буду вслух).

Итак:
Galkov писал(а):

2. Функционирование элемента сводится отправлению других (своих персональных) составов и
автомобилей по маршрутам, определяемым связями элемента, подключенными справа и сверху. Но
только в ответ на пришедший транспорт слева или снизу. Видимо возможна некая унифицированная
форма "расписания" для каждой приемной станции (для формализации help-а на элемент)


То есть все станции --- несквозные. Это даже немного проще (никакого тебе non-stop'а на обратном пути, который так напряг коллегу Tad-а).

Galkov писал(а):

3. Приходящий поезд (или автомобиль) ожидает на станции, куда он прибыл, окончания всех транспортных операций на станции, заказ на которые он привез. После чего обязательно возвращается назад тем же путем, которым прибыл, с сообщением о выполнении сего ответственного задания.

Следствие 2.

Galkov писал(а):

4. Если в момент ожидания приходит следующий транспорт по этой же ветке, то в общем случае - жди беды.

ОК (но опять таки чтобы не запутывать начинающих скажем, что вообще ИЗЯ. Или всё-таки ЗЯ? Пример с бесконечным циклом говорит, что с Ex можно, но только осторожно)

Galkov писал(а):

5. Особо продвинутые станции могут использовать пришедший поезд для дальнейшей трассировки - в этом случае никакой беды не случится. К таковым относятся упомянутые ранее Counter, If_else. И, в выше упомянутом примере, именно ОДИН поезд будет крутиться 1e9 раз, до начала обратного разворота. И то, что в обратную сторону он будет тоже наворачивать 1e9 кругов - есть Великая Сермяжная Правда.

Не очень ясна мысль. Опять-таки идёт вечная борьба с зациклеванием

Galkov писал(а):

6. Некоторые (ну уж очень некоторые) могут накапливать поезда на входе без проблем (выполнять следующее транспортное задание без нарушений в предыдущем). В ограниченном количестве, конечно (глубина стека). К таковым Hub относится.

Так... То есть если к занятому хабу подходит поезд (пока что в моей идеологии он вообще туды не могет придти), то хаб и для него организовывает "перебор" линий, параллельно с "перебором" линий для первого, так чтоли?
карма: 1

0
Ответов: 8894
Рейтинг: 823
#77: 2006-10-22 23:59:05 ЛС | профиль | цитата
Galkov, ой, я вдруг стал советником, а как же экзамен!?
карма: 19

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#78: 2006-10-23 00:03:19 ЛС | профиль | цитата
Леонид,
ой, я вдруг стал советником, а как же экзамен!?
Ещё пару хороших вопросов и будешь Админом.
С тебя причитается.
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#79: 2006-10-23 00:03:31 ЛС | профиль | цитата
PS. Астрамак, спасибо за визуализацию, повеселил (поезд в виде автобуса, идущего по рельсам... жесть!)
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#80: 2006-10-23 00:12:29 ЛС | профиль | цитата
Наверное можно сказать, что 5-6 - это следующие ступени познания.

5) Чего там неясного: проложена себе сквозная ветка, и входной путь освобождается себе...
6) Так. Не одновременно конечно... Отправил по одной ветке, и ДО возврата с нее приходит ВТОРОЙ на вход (и оба будут ждать). И отправляет ВТОРОЙ по нужной ветке. И ждать возврата будет обоих. Присмотрись к примеру - работает ведь. Количество скопившихся поездов в очереди - глубина рекурсии. На 1e9 памяти конечно не хватит - совершенно разные механизмы, как бы. В сравнении с п.5
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#81: 2006-10-23 00:15:56 ЛС | профиль | цитата
Визуализация
1)На какую кнопку нажать что бы это поехало
2)Чувак то идёт в другую сторону
3)А где рельсы (баба упёрла)
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#82: 2006-10-23 00:21:30 ЛС | профиль | цитата
Леонид, поздравляю Быстро сработало. (это чтобы не говорил, что Советники не несут никакой ответственности )
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#83: 2006-10-23 09:55:52 ЛС | профиль | цитата
Galkov, тогда ладно, про 5-6 напишешь ты когда дело дойдёт до тем "следующего уровня просветления"
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#84: 2006-10-23 15:02:43 ЛС | профиль | цитата
Дык чего еще писать "на пальцах" я и не знаю.

Но понимаю, что в стартовых уроках должно быть чего-то сказано, и термин какой-то присвоен...
Типа того, что: если у Вас нет точного знания о продвинутых возможностях "станции" - рассчитывайте на то, что пришедший ранее туда поезд все еще стоит на путях, и физиономию-то себе можно подпортить... Если поцеловать его в зад, конечно.
Ну типа: не будьте американцами

А продвинутые возможности "станции" можно отмечать в help-е на конкретный элемент. Скажем в If_else можно было бы отметить, что события onTrue и onFalse "освобождают" входную трассу doCompare (случай 5).
Но тут нужен какой-то более формальный термин, со ссылкой на !Глоссарий!, скажем...
Или на "Урок" с wiki ...
карма: 9

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#85: 2006-10-23 16:17:38 ЛС | профиль | цитата
Galkov, я думаю аналогию с поездами-машинками использовать толко в уроках самого начального уровня, ибо надо сначала втолковать человеку, чем красный поток отличается от синего (и, самое главное, почему нельзя прямо соединить верхнюю точку с правой, и как это сделать корректно).

Сегодня, если додумаю, напишу про Index2Channel И ChannelToIndex
карма: 1

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#86: 2006-10-23 17:26:01 ЛС | профиль | цитата
PS. Астрамак, спасибо за визуализацию, повеселил (поезд в виде автобуса, идущего по рельсам... жесть!)


Ааа))) Другово не нашлось)

Визуализация
1)На какую кнопку нажать что бы это поехало
2)Чувак то идёт в другую сторону
3)А где рельсы (баба упёрла)

Всмысле в другую?.. Он просто поварачиваеться за камрой и всегда стоит боком..Баба без рельс может))
карма: 0
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#87: 2006-10-24 09:19:54 ЛС | профиль | цитата
iarspider писал(а):
(никакого тебе non-stop'а на обратном пути, который так напряг коллегу Tad-а).
не напрягло оно меня. Что такое стек, адрес возврата и команда RET я знаю, а напрягает вопрос - как это подать начинающему ? Летающие назад поезда-самолеты - не совсем наглядно.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#88: 2006-10-24 10:12:14 ЛС | профиль | цитата
Tad, для меня проблем с едущими назад поездами нет - я всегда (?) знал, что после того, как поезд приехал в пункт Б, он вернётся в пункт А, чтобы снова поезать в пункт Б.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#89: 2006-10-24 11:38:12 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Летающие назад поезда-самолеты - не совсем наглядно

ИМХО: наглядней, чем отсутствие такового.

В чем смысл: юзер, не знающий программирования, получает возможность моделировать происходящее в уме. Т.е., есть некая модель происходящего - из нее получается ПРЕДСКАЗАНИЕ того, что должно произойти. Соответствие действительности - это и есть адекватность модели.

Собственно, это и называется ЗНАНИЕМ


опять расфилософствовался...
В далекие школьные годы, шеф (в то время это называлось научный руководитель) учил объяснять коллегам на "пальцах" самые сложные вещи. И считал эту способность самой главной у физика.
И демонстрировал: на "пальцах" объяснял какой знак, и какую степень альфы - должно иметь отличие гиромагнитного фактора электрона от двойки
карма: 9

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#90: 2006-11-04 14:05:31 ЛС | профиль | цитата
Всё-таки доделал урок!
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)