Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26179
Рейтинг: 2128
#16: 2006-12-07 21:40:59 ЛС | профиль | цитата
Ну вот, а то сразу -- ракеты... Вроде не пятница еще
карма: 22

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#17: 2006-12-07 22:08:22 ЛС | профиль | цитата
А не мешало бы сделать ракету - фейерверк рвануть где-нибудь в стратосфере ,что бы на 2000км видно было (вот это фейерверк) и метод уничтожения старых ракет.
карма: 0

0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#18: 2006-12-08 09:24:17 ЛС | профиль | цитата
собственно, звуковуха - одна из реализаций идеи девайса, работающего в режиме реального времени.
Достаточно ограниченная реализация

Galkov, ну зачем же так. Это единственное стандартное устройство в компе, которое воспринимает и выдает аналоговые сигналы. Единственно из за него и держу "идиотский ящик"
tsdima писал(а)1,5 миллисекунды это 666 Гц - вполне доступно для звуковухи.
Если конечно, не требуется быстрого ответа на полученный "бит".

Андрей., а в чем проблема, в фул дуплексе звуковуха это позволяет.
карма: 0

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#19: 2006-12-08 10:14:43 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ, Андрей. имел ввиду, что винда - это не реалтаймовая ОС, и запросто может заняться чем угодно, но только не тем, что ты хочешь У звуковухи, в связи с этим, есть буфер, и его надо заполнить на несколько сот миллисекунд вперёд. И это никак не предрасполагает к мгновенному ответу, как минимум, ответ придёт не ранее, чем длина этого буфера.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#20: 2006-12-08 11:10:31 ЛС | профиль | цитата
Абсолютно.
Философский вывод: те строители систем, кто замыкает ОС на комп - больны на голову
Такие у меня были размышления, когда я проектировал пресловутый тот самый координатный стол (который к ракетам не имеет никакого отношения, а есть часть "координатки").
Есть требования к движению (предположим - по кругу), рожденные, естественно, на компе из неких графических файлов, есть электродвигатель постоянного тока (пусть питается неким ШИМ-ом), есть датчик положения координаты (ЛИР-350 - два цифровых сигнала + некие концевики)

И реализация здесь конкретно этого философского положения, такова: ни в коем случае НЕ должен комп формировать ШИМ, опираясь на знание траектории и сигналов от датчика положения.
Опять же отдельный девайс (не комп!) обслуживает эту ОС, получая от компа траекторию движения. С возможностью буферизации до 3-х секунд, как уже отмечал.
Были, правда, вопросы синхронизации всех координат...
карма: 9

0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#21: 2006-12-08 14:08:55 ЛС | профиль | цитата
У звуковухи, в связи с этим, есть буфер, и его надо заполнить на несколько сот миллисекунд вперёд. И это никак не предрасполагает к мгновенному ответу, как минимум, ответ придёт не ранее, чем длина этого буфера.

tsdima, ну почему же несколько сот. Буфер можно коротким сделать, хоть из одного байта в режиме моно, 8 бит, а это при 44100 Гц будет 23 мкс.
карма: 0

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#22: 2006-12-08 14:38:40 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ, сам-то пробовал? Есть определённый сигнал, что определённая позиция в буфере была пройдена, т.е. данные до этой позиции были скопированы в физический буфер звуковухи. Так вот сигнал этот драйвер звуковухи в винде не будет посылать так часто, как ты хочешь, и физический буфер звуковухи заполняется довольно большими блоками. Вот нужно заполнить драйверу, скажем, 16Кб данных (половину физического буфера, хотя реально, вроде, меньшими порциями, типа по 2Кб, зависит от драйвера и частоты дискретизации) - он их и заполнит из твоего буфера, и отметит все позиции как пройденные, а то, что в результате это будут повторения твоего маленького буфера, так это ты сам виноват.
карма: 1

0
Ответов: 26
Рейтинг: 0
#23: 2006-12-08 17:03:55 ЛС | профиль | цитата
Извиняюсь,что отсутствовал в самый разгар дискуссии спасибо всем кто ответил.Мне тут умные люди уже обьяснили,что винды не являются ОС реального времени и т.д. и т.п. короче нужно делать на pic-контроллере.

[size=-2]------ Добавлено в 17:03
nesco писал(а):
что челу конкретно надо

чел-это звучит гордо!
карма: 0

0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#24: 2006-12-08 17:10:50 ЛС | профиль | цитата
tsdima, на сильно коротких буферах не пробовал, но попробую в понедельник. Сейчас обрабатываю сообщения драйвера через CallbackFunction+PostMessage главному окну и вроде бы слышимых разрывов нет. Но вопрос канешна интересный, надо бы измерить. Хотя, пусть будет не 23 мкс, а скажем 1 мс - и то мясо.
Так вот сигнал этот драйвер звуковухи в винде не будет посылать так часто, как ты хочешь

Драйвер то посылал и посылать будет так часто, как я захочу, другое дело может ли винда настолько быстро его передавать приложению.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#25: 2006-12-08 17:57:24 ЛС | профиль | цитата
bug05 писал(а):
нужно делать на pic-контроллере

pic-контроллер - отстой
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#26: 2006-12-08 17:57:28 ЛС | профиль | цитата
Ню-ню, измерь, интересно-же знать, какой минимальной длины буфер передаётся звуковухе.
карма: 1

0
26
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)