Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#31: 2007-06-15 22:30:13 ЛС | профиль | цитата
Эдик, ты *.doc файл читал. Видно читал и не понял Ну что, еще пару страниц топика этому посвещать? А я поторопиля вякнуть, что просто. Это -- далеко не просто, особенно случайный неповторяюшийся вывод. Но не в IC писать же.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#32: 2007-06-15 22:37:27 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Это -- далеко не просто, особенно случайный неповторяюшийся вывод

Перемешивание колоды карт - раза три это на форуме мусолили
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#33: 2007-06-15 23:06:11 ЛС | профиль | цитата
Galkov, я знаю, но поиск не работает. А потому я дольше буду искать, чем делать.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#34: 2007-06-15 23:37:44 ЛС | профиль | цитата
Этот топик с такого начинался вроде...
http://hiasm.com/xf/topic.php?p=57062#P57062
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#35: 2007-06-16 02:50:13 ЛС | профиль | цитата
Galkov, совсем одно и то же. Хотя полезно, что бы снова в болото не попасть.

[size=-2]------ Добавлено в 02:20
Вот, остальное сами думайте code_1569.txt
Каждый мультик -- это перемешиватель индексов, построенные по принципу перекладывания из одного лотка в другой. Перемешанные индесы возвращаются в исхлдный лоток, так что, каждый цикл перемешивает уже не исходные, а перемешанные индексы.

карма: 22

0
файлы: 1code_1569.txt [62.8KB] [545]
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#36: 2007-06-16 13:37:26 ЛС | профиль | цитата
Эдик, спасибо! Очень полезно будет мне разобраться в коде...
nesco, вот! Уже ОЧЕНЬ похоже на истину!!! СПАСИБО тебе! Буду разбираться в коде...

Самый прикол в том (это почему я банально не смог отрисовать картинку), что элемент отрисовки картинки я искал в разделе "Графика", а не в "Интерфейсе"!!!

Еще нужно будет придумать перетасовку картинок - это перетасовка эквивалентных синих с красными, чтобы менять "направление" опроса.

Ну и определение того, что правильно были нажаты картинки...
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#37: 2007-06-16 14:14:26 ЛС | профиль | цитата
ShedLog писал(а):
Ну и определение того, что правильно были нажаты картинки...

А вот это я бы мог сделать, но оставил тебе для закрепления материала. Самые важные блоки в этой схеме -- это мультики перетасовки неповторяющихся значений. Их можно расширить до нужного количества пунктов, достаточно прописать в первом StrList'e необходимые индексы.
карма: 22

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#38: 2007-06-16 14:58:22 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-20 12:41:16
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#39: 2007-06-16 18:00:34 ЛС | профиль | цитата
ShedLog писал(а):
Т.е. нужно мне будет организовать хранилище правильных картинок и сравнение их с нажатыми

А зачем? Не надо хранилище картинок. Оперируй только индексами.
карма: 22

0
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#40: 2007-06-17 16:02:39 ЛС | профиль | цитата
nesco, доработал программу.

Убрал кнопку "Generate", теперь это - сама главная картинка.

Добавил кнопку "<>" - изменение направления опроса. Пока что по-простому, добавив второй массив картинок. (думаю, что придет еще и их время для "правильной" перестановки... а не так, как сейчас. Один массив нужен для того, чтобы исключить вероятность ошибки!)

Сейчас - главное - определение индексов выведенных картинок в массиве в окне программы! Ну, чтобы можно было, относительно индекса главной картинки - определить правильность нажатия зеленой и синей картинок... (Для варианта с обратным массивом картинок - пока не знаю... Хотя - думаю, что вообще об этом заморачиваться не нужно, по-тому, что элементы - идентичные! А от перемены мест слагаемых, как известно - ... ничего не меняется... )

В правом верхнем углу сейчас организовано отображение картинок во втором и третьем ряду не в индексах массива, а в индексах положения, относительно левого края окна программы.

Сейчас бы организовать вывод индексов выведенных картинок , и, чтобы при нажатии на картинку - выводился ее индекс из массива картинок. Как реализовать - пока что ума не приложу...

А определение правильности нажатия думаю организовать математически: определив индекс главной картинки - далее по смещению до края зеленых - определить индекс зеленой картинки, проверить ее на совпадение с индексом нажатой зеленой и - также для синей. Если всё пучком, то можно поджигать зеленую лампочку или подсвечивать главную картинку...

nesco, то что у меня получилось на данный момент - отправляю тебе на e-mail. Посмотри пожалуйста, и, по-возможности, приаттач ниже к форуму.

Так как же теперь индексы выведенных(всех) картинок определить
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#41: 2007-06-17 18:21:03 ЛС | профиль | цитата
ShedLog, вот твоя схема code_1572.txt

[size=-2]------ Добавлено в 18:21
Обычные схемы (расширение *.sha) ты можешь и сам выкладывать.
Для этого почитай вот это -- [burl=www.dev.hiasm.com/wiki.php?view=63]обмен файлами[/burl]
карма: 22

0
файлы: 1code_1572.txt [114.9KB] [463]
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#42: 2007-06-18 13:08:04 ЛС | профиль | цитата
nesco, хорошо. А файлы - могут присоединять здесь - только избранные!?
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#43: 2007-06-18 13:16:49 ЛС | профиль | цитата
Эти избранные называются Пользователи.
Кажется

[size=-2]------ Добавлено в 13:16
!Звания!
карма: 9

0
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#44: 2007-06-18 14:02:11 ЛС | профиль | цитата
Galkov, ферштейн! ;)
nesco, разобрал твою программку на составляющие, оставив только генерацию и вывод одной заглавной картинки... Разбираюсь... Пытаюсь найти индекс выводимой картинки, чтобы его в дальнейшем использовать для проверки правильности...
Вопрос: элемент ArrayEnum перебирает все картинки сразу, и, лишь - по-окончании списка элементов успокаивается? Или же он "стреляет" один раз при сигнале doEnum ?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#45: 2007-06-18 14:07:38 ЛС | профиль | цитата
ShedLog писал(а):
Вопрос: элемент ArrayEnum перебирает все картинки сразу, и, лишь - по-окончании списка элементов успокаивается?

Такие вещи быстрее проверить небольшой схемкой, чем спрашивать о них на форуме. ArrayEnum работает как цикл и перебирает все элементы заданного массива.
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)