
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Эдик, ты *.doc файл читал. Видно читал и не понял
![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Это -- далеко не просто, особенно случайный неповторяюшийся выводПеремешивание колоды карт - раза три это на форуме мусолили |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Galkov, я знаю, но поиск не работает. А потому я дольше буду искать, чем делать.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Galkov, совсем одно и то же. Хотя полезно, что бы снова в болото не попасть.
[size=-2]------ Добавлено в 02:20 Вот, остальное сами думайте code_1569.txt Каждый мультик -- это перемешиватель индексов, построенные по принципу перекладывания из одного лотка в другой. Перемешанные индесы возвращаются в исхлдный лоток, так что, каждый цикл перемешивает уже не исходные, а перемешанные индексы. |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | code_1569.txt [62.8KB] [545] |
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
Эдик, спасибо! Очень полезно будет мне разобраться в коде...
nesco, вот! Уже ОЧЕНЬ похоже на истину!!! СПАСИБО тебе! Буду разбираться в коде... Самый прикол в том (это почему я банально не смог отрисовать картинку), что элемент отрисовки картинки я искал в разделе "Графика", а не в "Интерфейсе"!!! Еще нужно будет придумать перетасовку картинок - это перетасовка эквивалентных синих с красными, чтобы менять "направление" опроса. Ну и определение того, что правильно были нажаты картинки... |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
ShedLog писал(а): Ну и определение того, что правильно были нажаты картинки...А вот это я бы мог сделать, но оставил тебе для закрепления материала. Самые важные блоки в этой схеме -- это мультики перетасовки неповторяющихся значений. Их можно расширить до нужного количества пунктов, достаточно прописать в первом StrList'e необходимые индексы. |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-20 12:41:16 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
ShedLog писал(а): Т.е. нужно мне будет организовать хранилище правильных картинок и сравнение их с нажатымиА зачем? Не надо хранилище картинок. Оперируй только индексами. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, доработал программу.
Убрал кнопку "Generate", теперь это - сама главная картинка. ![]() Добавил кнопку "<>" - изменение направления опроса. Пока что по-простому, добавив второй массив картинок. (думаю, что придет еще и их время для "правильной" перестановки... а не так, как сейчас. Один массив нужен для того, чтобы исключить вероятность ошибки!) Сейчас - главное - определение индексов выведенных картинок в массиве в окне программы! Ну, чтобы можно было, относительно индекса главной картинки - определить правильность нажатия зеленой и синей картинок... (Для варианта с обратным массивом картинок - пока не знаю... Хотя - думаю, что вообще об этом заморачиваться не нужно, по-тому, что элементы - идентичные! А от перемены мест слагаемых, как известно - ... ничего не меняется... ![]() В правом верхнем углу сейчас организовано отображение картинок во втором и третьем ряду не в индексах массива, а в индексах положения, относительно левого края окна программы. Сейчас бы организовать вывод индексов выведенных картинок , и, чтобы при нажатии на картинку - выводился ее индекс из массива картинок. Как реализовать - пока что ума не приложу... ![]() А определение правильности нажатия думаю организовать математически: определив индекс главной картинки - далее по смещению до края зеленых - определить индекс зеленой картинки, проверить ее на совпадение с индексом нажатой зеленой и - также для синей. Если всё пучком, то можно поджигать зеленую лампочку или подсвечивать главную картинку... nesco, то что у меня получилось на данный момент - отправляю тебе на e-mail. Посмотри пожалуйста, и, по-возможности, приаттач ниже к форуму. ![]() Так как же теперь индексы выведенных(всех) картинок определить ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
ShedLog, вот твоя схема code_1572.txt
[size=-2]------ Добавлено в 18:21 Обычные схемы (расширение *.sha) ты можешь и сам выкладывать. Для этого почитай вот это -- [burl=www.dev.hiasm.com/wiki.php?view=63]обмен файлами[/burl] |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | code_1572.txt [114.9KB] [463] |
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
nesco, хорошо. А файлы - могут присоединять здесь - только избранные!?
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Эти избранные называются Пользователи.
Кажется [size=-2]------ Добавлено в 13:16 !Звания! |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
Galkov, ферштейн! ;)
nesco, разобрал твою программку на составляющие, оставив только генерацию и вывод одной заглавной картинки... Разбираюсь... Пытаюсь найти индекс выводимой картинки, чтобы его в дальнейшем использовать для проверки правильности... Вопрос: элемент ArrayEnum перебирает все картинки сразу, и, лишь - по-окончании списка элементов успокаивается? Или же он "стреляет" один раз при сигнале doEnum ? |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ShedLog писал(а): Вопрос: элемент ArrayEnum перебирает все картинки сразу, и, лишь - по-окончании списка элементов успокаивается?Такие вещи быстрее проверить небольшой схемкой, чем спрашивать о них на форуме. ArrayEnum работает как цикл и перебирает все элементы заданного массива. |
|||
карма: 27 |
|