Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 04:35:11 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): поток с двумя и более параметрамиА количество будет всегда постоянным, или можно будет всё-таки как в C++ "..." использовать? На данный момент можно делать разным количество элементов в MT потоке. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
tsdima писал(а): На данный момент можно делать разным количество элементов в MT потоке.Если количество не определяется в Design-Time, то это требует и иной техники в Run-Time Иная техника в Run-Time - почему тогда это набор аргументов в Design_Time... |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
угу. Нужно четко определиться, какая ф-ность и с каким интерфесом куда пойдет. Как праввильно сказал Galkov, неизвестное количество в Design-Time приводит к появлению нового типа данных в Run-Time. Я же говорил только про Design-Time решения.
[size=-2]------ Добавлено в 11:53 На всякий случай пояснение: - МТ поток в Design-Time:
секция в рамке не генерит ни одного байта в конечном коде программы. - МТ поток в Run-Time:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): секция в рамке не может быть полностью разрешена в Design-Time поскольку строка с данными нам не известна и количество выходных аргументов так же не известноВо-первых, нам известно количество входных - а остальное можно кое куда засунуть Во-вторых: ЕСЛИ будет подключена точка Memory.doValue - как минимум. И то - совершенно не факт, что неизвестно. Здесь вот неизвестно, а это не самый типовой случай:
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov, уже не раз говорил и могу еще раз сказать: любые проблемы по FTCG рассматриваются в общем случае и вопросов оптимизации мы не касаемся ни коем образом. А то потом захочется позмущаться, почему вот тут:
мы не генерим одну строку кода:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Еще как захочется
Мне уже давно хочется... Основной смысл в том, правильна ли концепция. Например, в варианте концепции, изложенном выше Galkov писал(а): Получается так, что оптимизационное шаманство должно быть разделено на две независимые части: творчество CG и пользователя первого уровня.
Видимо критерий должен быть таковым: все что касается Глобальных характеристик схемы - этим занимается CG, а внутренними кодами - скрипт элемента - понятно НА КОГО надо возмущаться: на пользователя 1-го уровня. Следовательно, к FTCG это не имеет отношения Кроме предоставления необходимых ф-й работы со строками, И - корректного определения факта <Run-Time константности> [size=-2]------ Добавлено в 13:22 Собственно, целью моих постов не является некий диспут. НО лишний раз объяснить коллегам принципы, конечную (не ближайшую) цель, объем стоящей задачи |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Galkov, Dilma, а когда-таки наступит светлое будущее, которое вы нам так давно обещаете?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Когда помошников больше станет
|
|||
карма: 9 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 04:35:11 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
У меня другое представление о происходящем.
Dilma изложил свои мысли в виде кодов, которые доступны мне ровно в такой же степени, как и всем остальным, умеющим Читать. Далее возможны разные стратегии развития. Dilma придерживается линии создания пакета, который можно выложить ПОЛНОСТЬЮ (в т.ч. и со свободным компилятором) даже в ущерб функциональности и некого изменения концепции. Мне, ввиду врожденного авантюризма (который по жизни обычно оправдывался) представляется, что CG следует серьезно доводить до профессионального состояния, без скидок типа "вполне допустимо" И еще мне представляется, такая работа достаточно серьезна, для кодинга с наскоку - следует потратить время на серьезную же Постановочную часть Эта Постановочная часть вовсе еще не закончена, есть только самое начало пути: идеи изложенные Dilma в кодах CG |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Galkov, то, что ты написал есть развёрнутое изложение моего поста, так что это то же самое представление.
[size=-2]------ Добавлено в 22:02 Собственно, как я и предполагал, ждать "светлого будущего" нам придётся не меньше, чем социализма. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Примерные планы пока такие:
- сайт - рабочая полноценная версия HiAsm с пакетами Windows и WEB для повторного обновления софт каталогов потом можно уже чем-то серьезныи заняться. по FTCG: собственно хотелось бы разделиться на два стандартных этапа 1) разработка ядра, формирующего дерево скрипта один к одному 2) модуль оптимизации итогом работ по пункту 1) должна стать библиотека, которая позволит тупо и быстро преобразовать HWS скрипт в код программы. Правильно выбранный подход позволит при реализации пункта 2) обойтись минимум исправлений кода по пункту 1). Micro HiAsm + FTCG на С++ позволит после завершения пункта 1) собирать пакеты для любой платформы и ОС. Например пакет wxWidget можно будет сразу собрать и для Windows и для Linux |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
iarspider писал(а): так что это то же самое представлениеА мне всегда казалось, что оно больше делами определяется, чем словами |
|||
карма: 9 |
|
59