Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2009-04-27 14:34:08 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Все в контейнерах(только развернутых) и ссылки есть. Интересно в чьей схеме новичок разбереться быстрее?

Давай представим себе такие варианты:
1) Что ты решил внести изменения в мультик "Формирование игрового поля" таким образом, чтобы разыгрывались только собираемые комбинации.
Во что превратится твоя схема, и во что оригинал???
2) Что некто (пусть даже и не ты) решил сделать фишки рельефными и супер красивыми. Как согласовать работу другого человека, с твоей схемой?
С схемой оригинала как раз все ясно: просто меняешь один мультик на другой.

Если на мультик имеется точная информация о его работе, и к нему относиться как к штатному элементу - то и новичку будет значительно проще. Мне кажется.
В принципе, если рисовать мультики не по принципу географического расположения, а по функциональности, так, чтобы можно было забыть о его работе - то все становится просто до безобразия.
Есть утверждение, что именно такой стиль проектирования и является правильным, позволяющий создавать действительно большие проекты.
Невозможно помнить все, не имея ограничения на объем проекта.
Их надо рисовать так, чтобы можно было забыть о подробностях внутреннего устройства.

Как это сделать??? А вот это как раз и называется Программирование
А знание язЫков, и умение быстро писать тысячи строк скрипта - это просто кодинг.

Более того, в действительно не тривиальной программе, такие мультики хорошо бы использовать многократно. Т.е., программист для своей задачи создает как бы свою персональную элементную базу более высокого уровня, и использует ее...
Один раз отладил мультик - и 10 раз использовал (причем, код у него, как и у любого элемента - должен быть один, а не 10 раз одно и тоже)
Такое уж никак не вписывается в технологию "коврового покрытия" (термин старый - когда-то что-то похожее уже было)



sla8a, ну вот скажи, какая тебе нафиг разница, как будет устроен мультик, генерирующий "только правильные раскладки"
У него простой интерфейс: дернули ручку слева, в ответ он получил сверху "пульт управления матрицей" и пользуется им какое-то время, по окончании посылает сигнал направо.
Вот и вся история.
Ну я могу выложить такой мультик. И сила HiAsm в том, что это сразу возьмет, и заработает.
Если это работает у меня, хотя у меня могли быть и рисование другое, и какой-нибудь топ лист, или вообще на Grush контролах, "без рисования" с помощью элементов HiAsm.
А все равно - возьмет, и заработает

И ответь честно, куда такой мультик удобнее/понятнее поставить: на оригинал, или в твою схему
карма: 9

1
Голосовали:Валерий