Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#31: 2009-04-27 12:39:25 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
и попробуй добратся до нее из другой, или из формы, придется кучами протягивать связи до клиентов в этой панели

а если ссылку на элемент поставить? или я что то не понял?
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#32: 2009-04-27 12:43:32 ЛС | профиль | цитата
Dilma, согласен. Но тогда вопрос. Можно ли создать такой элемент контейнер смесь InfoTip и Multi Element.
1. Чтоб он отражался в дереве проекта.
2. К его краям можно присоединять точки(как в Multi Element)
3. При передвижении или копировании такого элемента его содержимое перемещалась бы с ним.
4. И возможность конвертировать такой элемент в Multi Element или Panel
code_13033.txt

карма: 11

0
файлы: 1code_13033.txt [2KB] [407]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#33: 2009-04-27 13:51:35 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
а если ссылку на элемент поставить? или я что то не понял?

такое только в наследниках FTCG прокатывает, а nesco говорил о стандартном пакете конечно же...

sla8a писал(а):
Можно ли создать такой элемент контейнер смесь InfoTip и Multi Element

как это не странно, но предложение такое уже было.. я вот честно не понимаю чего это дает? Видимость отдельных частей схемы взамен видимости всей структуры сразу.
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#34: 2009-04-27 13:56:02 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
а если ссылку на элемент поставить?


Ссылка унаследует все, и визуальность, тоже -- на кой черт мне копия второй таблицы, если мне нужна одна. Ссылка -- это не фвнтом, связанный с основным компонентом незримыми связями. Хотя, идея фантомной связи весьма интересна, но вот реализуема ли она на данном этапе...
карма: 22

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#35: 2009-04-27 14:09:26 ЛС | профиль | цитата
Dilma, получается так что с Multi Element тебе и дерево проекта в помощь и ссылку можно, а решил обойтись без ME извращайся как хочешь. И кому и чем помешает такой элемент.
карма: 11

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#36: 2009-04-27 14:10:52 ЛС | профиль | цитата
Первое, что нужно - правильная работа "Создать группу". Выделяю группу элементов. В пункте меню кликаю на Создать группу.
Группа создается, но элементы передвигаются раздельно, а помоему должны двигаться группой.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#37: 2009-04-27 14:34:08 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Все в контейнерах(только развернутых) и ссылки есть. Интересно в чьей схеме новичок разбереться быстрее?

Давай представим себе такие варианты:
1) Что ты решил внести изменения в мультик "Формирование игрового поля" таким образом, чтобы разыгрывались только собираемые комбинации.
Во что превратится твоя схема, и во что оригинал???
2) Что некто (пусть даже и не ты) решил сделать фишки рельефными и супер красивыми. Как согласовать работу другого человека, с твоей схемой?
С схемой оригинала как раз все ясно: просто меняешь один мультик на другой.

Если на мультик имеется точная информация о его работе, и к нему относиться как к штатному элементу - то и новичку будет значительно проще. Мне кажется.
В принципе, если рисовать мультики не по принципу географического расположения, а по функциональности, так, чтобы можно было забыть о его работе - то все становится просто до безобразия.
Есть утверждение, что именно такой стиль проектирования и является правильным, позволяющий создавать действительно большие проекты.
Невозможно помнить все, не имея ограничения на объем проекта.
Их надо рисовать так, чтобы можно было забыть о подробностях внутреннего устройства.

Как это сделать??? А вот это как раз и называется Программирование
А знание язЫков, и умение быстро писать тысячи строк скрипта - это просто кодинг.

Более того, в действительно не тривиальной программе, такие мультики хорошо бы использовать многократно. Т.е., программист для своей задачи создает как бы свою персональную элементную базу более высокого уровня, и использует ее...
Один раз отладил мультик - и 10 раз использовал (причем, код у него, как и у любого элемента - должен быть один, а не 10 раз одно и тоже)
Такое уж никак не вписывается в технологию "коврового покрытия" (термин старый - когда-то что-то похожее уже было)



sla8a, ну вот скажи, какая тебе нафиг разница, как будет устроен мультик, генерирующий "только правильные раскладки"
У него простой интерфейс: дернули ручку слева, в ответ он получил сверху "пульт управления матрицей" и пользуется им какое-то время, по окончании посылает сигнал направо.
Вот и вся история.
Ну я могу выложить такой мультик. И сила HiAsm в том, что это сразу возьмет, и заработает.
Если это работает у меня, хотя у меня могли быть и рисование другое, и какой-нибудь топ лист, или вообще на Grush контролах, "без рисования" с помощью элементов HiAsm.
А все равно - возьмет, и заработает

И ответь честно, куда такой мультик удобнее/понятнее поставить: на оригинал, или в твою схему
карма: 9

1
Голосовали:Валерий
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#38: 2009-04-27 14:35:52 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
получается так что с Multi Element тебе и дерево проекта в помощь и ссылку можно, а решил обойтись без ME извращайся как хочешь. И кому и чем помешает такой элемент.

sla8a, поясняю ситуацию. Контейнер это логичная и понятная каждому программная единица, которая есть во многих смежных областях схемо и алгоритмо строения:
- юниты в языках программирования
- диаграммы ревизий в системах ведения проектов
- микросхемы в микроэлектроники
- и т.д. и т.п.

в каждом из этих случаев проектирование происходит по классической методиике:
- сверху вниз - сначало рисуются основные блоки всего устройства(алгоритма, программы...), потом каждый блок делится на еще более специализированные блоки и т.д. до того момента, пока проектирование не спустится до самых примитивов
- снизу вверх - тоже самое, но в обратном порядке: сначало проектируется скажем 100 узкоспециализированных блока, потом из 10 макроблоков, а из них готовое устройство.

Это и есть мировая практика разработки чего бы то ни было.

Тоже, что предлагается выше чем-то смахивает на построение проекта в AutoCAD - на листе модели рисуются все элементы проекта, а уже через ViewPort нужные части отображаются в отдельных листах, то создает некую видимую структурность. Но как была на главном листе помойка так она там и остается. Наличие такого элемента ничем и никому не мешает, но вот время на его создание о дильнейшую поддержку можно потратить с большей пользой. Во всяком случае пока его полезность не будет показана/доказана.
------------ Дoбавленo в 14.41:
Galkov писал(а):
Более того, в действительно не тривиальной программе, такие мультики хорошо бы использовать многократно.

да, действительно - забыл упомянуть про многократное использование. Если с контейнером все ясно - сделали ссылку, вставили, получили тот же мультик но с кубиком в углу - то с предлагаемым вариантом решения мне не совсем понятно чего при этом должно происходить? Вставлять все элементы как ссылки? А кто тогда будет следить за аккуратностью схемы при изменение габаритов этих чудо элементов? В общем хотелось бы внести ясность в этот вопрос.
карма: 27
1
Голосовали:Валерий
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#39: 2009-04-27 14:48:59 ЛС | профиль | цитата

Tad писал(а):
но элементы передвигаются раздельно, а помоему должны двигаться группой.
Tad, да группой передвигаются..проверил на 175. Дома на 177 проверю.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#40: 2009-04-27 14:59:19 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
В общем хотелось бы внести ясность в этот вопрос

Этот вопрос активно продвигал oldTV
Можно поискать дополнительную ясность и в его постах..........

Чисто по-памяти, мог в чем-то ошибиться... Но "ковровое покрытие" может идти как ключевое слово
карма: 9

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#41: 2009-04-27 15:09:23 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Ссылка унаследует все, и визуальность, тоже

вот если бы ссылка визуальность не унаследовала, то думаю было бы интересней
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#42: 2009-04-27 15:14:23 ЛС | профиль | цитата
Galkov, Dilma последний вопрос. В этой схеме code_13040.txt MultiElementEx из игры Arcanoid (Example) и предпологаемый элемент по своим свойствам и точкам такой же как и ME_Ex и чтоб его копировать (с его соделжимым) достаточно нажать на рамку и копировать и отлаживать на здоровье.
В свойствах у такого элемента теже Word Count, Event Count и т. д. И точки ##add, ##select и т.д.
Такой элемент возможен?Да или нет.
карма: 11

0
файлы: 1code_13040.txt [15.7KB] [447]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#43: 2009-04-27 15:24:58 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Этот вопрос активно продвигал oldTV
Можно поискать дополнительную ясность и в его постах..........

нашел топик
http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=64834#p64834
советую ознакомится
карма: 27
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#44: 2009-04-27 16:53:19 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, группа созданная в Редакторе форм и группа созданная в Редакторе схем должны различаться.
Группа созданная в Редакторе форм должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ ФОРМ.
Группа созданная в Редакторе схем должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ СХЕМ.
Т.е. должно быть два независимых типа групп: одна для Редактора форм, вторая для Редактора схем, совершенно не связанные и не влияющие друг на друга.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#45: 2009-04-27 17:00:04 ЛС | профиль | цитата
Tad, ясно. Да, было бы не лишним такая возможность.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)