nesco писал(а):
и попробуй добратся до нее из другой, или из формы, придется кучами протягивать связи до клиентов в этой панелиа если ссылку на элемент поставить? или я что то не понял?
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
nesco писал(а): и попробуй добратся до нее из другой, или из формы, придется кучами протягивать связи до клиентов в этой панелиа если ссылку на элемент поставить? или я что то не понял? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Dilma, согласен. Но тогда вопрос. Можно ли создать такой элемент контейнер смесь InfoTip и Multi Element.
1. Чтоб он отражался в дереве проекта. 2. К его краям можно присоединять точки(как в Multi Element) 3. При передвижении или копировании такого элемента его содержимое перемещалась бы с ним. 4. И возможность конвертировать такой элемент в Multi Element или Panel code_13033.txt |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_13033.txt [2KB] [407] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ravilr писал(а): а если ссылку на элемент поставить? или я что то не понял?такое только в наследниках FTCG прокатывает, а nesco говорил о стандартном пакете конечно же... sla8a писал(а): Можно ли создать такой элемент контейнер смесь InfoTip и Multi Elementкак это не странно, но предложение такое уже было.. я вот честно не понимаю чего это дает? Видимость отдельных частей схемы взамен видимости всей структуры сразу. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Ravilr писал(а): а если ссылку на элемент поставить?Ссылка унаследует все, и визуальность, тоже -- на кой черт мне копия второй таблицы, если мне нужна одна. Ссылка -- это не фвнтом, связанный с основным компонентом незримыми связями. Хотя, идея фантомной связи весьма интересна, но вот реализуема ли она на данном этапе... |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Dilma, получается так что с Multi Element тебе и дерево проекта в помощь и ссылку можно, а решил обойтись без ME извращайся как хочешь. И кому и чем помешает такой элемент.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Первое, что нужно - правильная работа "Создать группу". Выделяю группу элементов. В пункте меню кликаю на Создать группу.
Группа создается, но элементы передвигаются раздельно, а помоему должны двигаться группой. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a писал(а): Все в контейнерах(только развернутых) и ссылки есть. Интересно в чьей схеме новичок разбереться быстрее? Давай представим себе такие варианты: 1) Что ты решил внести изменения в мультик "Формирование игрового поля" таким образом, чтобы разыгрывались только собираемые комбинации. Во что превратится твоя схема, и во что оригинал??? 2) Что некто (пусть даже и не ты) решил сделать фишки рельефными и супер красивыми. Как согласовать работу другого человека, с твоей схемой? С схемой оригинала как раз все ясно: просто меняешь один мультик на другой. Если на мультик имеется точная информация о его работе, и к нему относиться как к штатному элементу - то и новичку будет значительно проще. Мне кажется. В принципе, если рисовать мультики не по принципу географического расположения, а по функциональности, так, чтобы можно было забыть о его работе - то все становится просто до безобразия. Есть утверждение, что именно такой стиль проектирования и является правильным, позволяющий создавать действительно большие проекты. Невозможно помнить все, не имея ограничения на объем проекта. Их надо рисовать так, чтобы можно было забыть о подробностях внутреннего устройства. Как это сделать??? А вот это как раз и называется Программирование А знание язЫков, и умение быстро писать тысячи строк скрипта - это просто кодинг. Более того, в действительно не тривиальной программе, такие мультики хорошо бы использовать многократно. Т.е., программист для своей задачи создает как бы свою персональную элементную базу более высокого уровня, и использует ее... Один раз отладил мультик - и 10 раз использовал (причем, код у него, как и у любого элемента - должен быть один, а не 10 раз одно и тоже) Такое уж никак не вписывается в технологию "коврового покрытия" (термин старый - когда-то что-то похожее уже было) sla8a, ну вот скажи, какая тебе нафиг разница, как будет устроен мультик, генерирующий "только правильные раскладки" У него простой интерфейс: дернули ручку слева, в ответ он получил сверху "пульт управления матрицей" и пользуется им какое-то время, по окончании посылает сигнал направо. Вот и вся история. Ну я могу выложить такой мультик. И сила HiAsm в том, что это сразу возьмет, и заработает. Если это работает у меня, хотя у меня могли быть и рисование другое, и какой-нибудь топ лист, или вообще на Grush контролах, "без рисования" с помощью элементов HiAsm. А все равно - возьмет, и заработает И ответь честно, куда такой мультик удобнее/понятнее поставить: на оригинал, или в твою схему |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
sla8a писал(а): получается так что с Multi Element тебе и дерево проекта в помощь и ссылку можно, а решил обойтись без ME извращайся как хочешь. И кому и чем помешает такой элемент.sla8a, поясняю ситуацию. Контейнер это логичная и понятная каждому программная единица, которая есть во многих смежных областях схемо и алгоритмо строения: - юниты в языках программирования - диаграммы ревизий в системах ведения проектов - микросхемы в микроэлектроники - и т.д. и т.п. в каждом из этих случаев проектирование происходит по классической методиике: - сверху вниз - сначало рисуются основные блоки всего устройства(алгоритма, программы...), потом каждый блок делится на еще более специализированные блоки и т.д. до того момента, пока проектирование не спустится до самых примитивов - снизу вверх - тоже самое, но в обратном порядке: сначало проектируется скажем 100 узкоспециализированных блока, потом из 10 макроблоков, а из них готовое устройство. Это и есть мировая практика разработки чего бы то ни было. Тоже, что предлагается выше чем-то смахивает на построение проекта в AutoCAD - на листе модели рисуются все элементы проекта, а уже через ViewPort нужные части отображаются в отдельных листах, то создает некую видимую структурность. Но как была на главном листе помойка так она там и остается. Наличие такого элемента ничем и никому не мешает, но вот время на его создание о дильнейшую поддержку можно потратить с большей пользой. Во всяком случае пока его полезность не будет показана/доказана. ------------ Дoбавленo в 14.41: Galkov писал(а): Более того, в действительно не тривиальной программе, такие мультики хорошо бы использовать многократно.да, действительно - забыл упомянуть про многократное использование. Если с контейнером все ясно - сделали ссылку, вставили, получили тот же мультик но с кубиком в углу - то с предлагаемым вариантом решения мне не совсем понятно чего при этом должно происходить? Вставлять все элементы как ссылки? А кто тогда будет следить за аккуратностью схемы при изменение габаритов этих чудо элементов? В общем хотелось бы внести ясность в этот вопрос. |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Валерий |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Tad писал(а): но элементы передвигаются раздельно, а помоему должны двигаться группой.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): В общем хотелось бы внести ясность в этот вопросЭтот вопрос активно продвигал oldTV Можно поискать дополнительную ясность и в его постах.......... Чисто по-памяти, мог в чем-то ошибиться... Но "ковровое покрытие" может идти как ключевое слово |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
nesco писал(а): Ссылка унаследует все, и визуальность, тожевот если бы ссылка визуальность не унаследовала, то думаю было бы интересней |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Galkov, Dilma последний вопрос. В этой схеме code_13040.txt MultiElementEx из игры Arcanoid (Example) и предпологаемый элемент по своим свойствам и точкам такой же как и ME_Ex и чтоб его копировать (с его соделжимым) достаточно нажать на рамку и копировать и отлаживать на здоровье.
В свойствах у такого элемента теже Word Count, Event Count и т. д. И точки ##add, ##select и т.д. Такой элемент возможен?Да или нет. |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_13040.txt [15.7KB] [447] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): Этот вопрос активно продвигал oldTV
Можно поискать дополнительную ясность и в его постах.......... нашел топик http://hiasm.com/forum.html?q=3&p=64834#p64834 советую ознакомится |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Ravilr, группа созданная в Редакторе форм и группа созданная в Редакторе схем должны различаться.
Группа созданная в Редакторе форм должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ ФОРМ. Группа созданная в Редакторе схем должна быть группой только в РЕДАКТОРЕ СХЕМ. Т.е. должно быть два независимых типа групп: одна для Редактора форм, вторая для Редактора схем, совершенно не связанные и не влияющие друг на друга. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Tad, ясно. Да, было бы не лишним такая возможность.
|
|||
карма: 1 |
|