hitman249 писал(а):
кажется последние несколько листов речь была только о быстродействииМеня всегда забавляла местная тяга к фаллометрии. "Священная не кончится Война". Начинал я с программируемых калькуляторов, потом ассемблер восьмибитных процессоров, потом 16-тибитных, и только на 32-хбитных ужасные косяки компиляторов в машинный код, работающий непосредственно с аппаратной частью ПК, стали маскироваться нарастающей мощностью этой самой аппаратной части. При этом объектно ориентированный код всё равно драматически проигрывал линейно-процедурному. Сейчас аппаратная часть разогналась до космических, по сравнению с прошлыми, скоростей, а ядра процессоров намеренно оптимизированы под самые популярные в мире компиляторы (да, представьте себе, "железо" в условиях рынка тоже вынуждено идти навстречу "софту"). Обсуждаемая здесь виртуальная машина мало того, что сама написана на CC++, так ещё имеет внутреннюю объектную архитектуру и виртуализирующую прослойку для абстракции от аппаратной части как логики, так и данных. Если бы не склеивание готовых блоков нативного кода, соответствующих байткодам (JIT), то оно вообще не выдерживало бы никакой критики. Но никакая технология высокого уровня не способна нивелировать накладные расходы и догнать, а уж тем более - превзойти собственный "низкоуровневый" фундамент.