#pas
result3883:= Length(ArrayItem[0,0]) - 1; // включать неизменяемый result3883 в цикл for i882 - извини ...
for i882 := 1 to result2883 do
begin
for i884 := 1 to result3883 do
begin
if ArrayItem[name_x152,i882,i884,4] = 1 then
begin
if ArrayItem[name_x152,i882,i884,15] = 0 then
begin
if ArrayItem[name_x152,i882,i884,3] = 1 then
begin
tmp1891 := ArrayItem[name_x152,i882,i884,7] + ArrayItem[name_x152,i882,i884,5];
tmp2891 := ArrayItem[name_x152,i882,i884,8] + ArrayItem[name_x152,i882,i884,6];
if ArrayItem[name_x152,i882,i884,8] < 25 then sk891 := 1 else sk891 := 3;
glBegin (GL_QUAD_STRIP);
//......................
// и т.д...
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А вот так я бы напсал руками
|
|||
карма: 25 |
|