Tad писал(а):
Ни Alliance, ни нового конструктора программ по подобию HiASM, ни "нейросети"Нельзя объять необъятное. Надо уметь соизмерять свои желания со своими возможностями
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Ни Alliance, ни нового конструктора программ по подобию HiASM, ни "нейросети"Нельзя объять необъятное. Надо уметь соизмерять свои желания со своими возможностями |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Нельзя объять необъятное. Надо уметь соизмерять свои желания со своими возможностямиПо любой теме (из трёх перечисленных) жизни не хватит, даже если работать по 20 часов в сутки. А найти пару (и не одну) свободных ушей и по3.14здеть это можно. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
Tad писал(а): и по3.14здеть это можно.Ладно хоть это можно! Чтобы я тогда делал? nesco писал(а): Нельзя объять необъятное. Надо уметь соизмерять свои желания со своими возможностямиВот я и хочу соизмерить свои возможности с желаниями! Пока, я чувствую, что смогу это сделать, хоть и на примитивном уровне! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Хочется привести пример когда код проигрывает схеме
Вот схема: ftcg_shema1.png А это код который она генерирует:
Всё так упаковано, человек бы рехнулся. И размер и сложность кода против схемы - несопоставимы. (особенно доставляет еще и то, что все нижние точки массивов имеют простые понятные имена) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | ftcg_shema1.png [33.6KB] [402] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login писал(а): Хочется привести пример когда код проигрывает схеме
login писал(а): Всё так упаковано, человек бы рехнулся.Ага. Только чокнутый будет отнимать и прибавлять 0. Каждая операция + 0, - 0 требует ~20-30 тактов процессора. Это выполнение команды ADD. |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, нажмите на ссылку внизу поста
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login, да, я уже увидел схему.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Элементы openGL еще сырые. В них еще нет проверок дефолтных свойств. Чтобы не печатался этот ноль.
[offtop]ноль - отступ рамки обьекта, вместо нуля там будет стоять число (или массив ) [/offtop] Главную мысль я, надеюсь, смог Вам передать. Аналогично при работе с мультимассивами (с ними только и приходится работать) выглядят условия:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А вот так я бы напсал руками
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, точно! Спасибо! Вы внимательный. Я забыл оптимизировать элемент работающий с размерами массивов SetLength.
Там не должно быть
Должно было быть:
Tad писал(а): А вот так я бы написал рукамиЯ потратил на эту схему 2 минуты. Руками я бы потратил день на написание, еще день на ошибки. И еще день на отдых после этого . Соотношение скорости и усилий 1 к - сколько раз помещается, в трех сутках, по 2 минуты Кроме этого, если бы мне пришлось фиксить какой-то баг через месяц, в этой схеме я бы его увидел за 2 минуты, а в коде еще день на поиск, и день на отдых. А так выглядит эта функция среди других функций, если в мультике выйти на уровень выше: verh1.png Разобраться, что к чему занимает ноль времени и сил, хотя каждый кубик генерит много подобного кода. Я очень уважительно отношусь к программистам "в коде", они более битые и более дисциплинированные, именно потому, что код, сцуко, сложный ) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | verh1.png [30.1KB] [402] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login писал(а): Там не должно быть xx := Length(ArrayItem[0,0])-1 (там скорость не важна), тогда во время, если важна скорость, опроса масивов не будешь тратить время на вычисление этого Length(ArrayItem) |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
[flood]Щас nesco увидит применение EventFromData схема с ужасающим вирусом[/flood]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
RinniX писал(а): Немного не доделан |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
RinniX, дабы легче было! HiLightMemo
------------ Дoбавленo в 22.17: Вот меня убивают такие жуткие конструкции shockconstruction.png |
|||
карма: 5 |
| ||
файлы: 1 | shockconstruction.png [1KB] [326] |