Вверх ↑
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#1: 2012-06-03 18:14:53 ЛС | профиль | цитата
Всем привет! ))

У меня возникла идея по дальнейшему развитию хиасма! У кого есть какие идеи, предлагайте! )) Возможно это положит начало к новым подобным конструкторам или модернизации хиасма! ))

Идея в общем следующая:

Сделать конструктор таким образом, чтобы компоненты хранились на сервере и загружались только необходимые, выбранные пользователем.

Сделать, чтобы каждый разработавший компонент человек, мог загрузить его на сервер.

Естественно, должно быть всё категоризировано, отсортировано и прочее.

При создании программы конструктором, должны быть заданы максимально уточняющие вопросы. Например: Приложение – Платформа (Win/Lin/Mac/Мульти) или Game – Направленность (2D/3D/2.5D) – Жанр (Стратегия/Шутер/т.д.) - Платформа (Win/Lin/Mac/Мульти) – Мультиплеер (Да/Нет) – прочее. Сами компоненты тоже должны по возможности задать ряд уточняющих вопросов.

Сделать компоненты платными, а сам конструктор бесплатным, с некоторыми стандартными бесплатными компонентами. Цену компонентам должны устанавливать сами разработчики компонентов. Разработчиком компонентов может стать любой программист желающий заработать. )) От сюда, поиск инвесторов уже не имеет смысла. Так-же со справкой уже проблем как сейчас не возникнет! ))

Процент от продажи компонентов, допустим, от 1% до 5% поступают в казну разработчиков конструктора программ.

Все платные компоненты должны быть зашифрованными, и расшифровываться при компиляции в защищённом от кражи пространстве.

В соответствии с платностью компонентов, должна образоваться коммерческая организация. На первых порах развития можно и без образования организации. Сделать это можно на бальной системе, пока проект будет в разработке, доработке и тестировании. Хотя баллы можно оставить! ))

Также можно к компонентам добавить систему рейтингов! Добавить систему пользователей и рейтингов к ним, систему статусов разработчиков и пользователей.

Варианты оплаты компонентов:

1. Разовая оплата компонента, т.е. заплатил за неё указанную разработчиком компонента цену и пользуешься им любое количество раз.

2. Многоразовая оплата компонента за каждую не триальную компиляцию. Т.е. оплату за готовую и работающую программу. Т.е. в этом случае триальную версию программы можно компилировать много раз, для тестирования и прочего, а протестированную и отлаженную программу уже компилировать с оплатой. Таким образом, цена компонента снижается во много раз, до, буквально, копеек!

3. Платить за компоненты только в том случае, если их использует в коммерческих целях! Оплата с продаж!

Цена компонентов должна быть 3-х видов: бесплатные, платные, и за баллы (этот вид оплаты как-бы условно-бесплатный, это внутренняя валюта организации, или корпоративная валюта).

После всего сказанного, хиасм возможно примет совсем другой вид и подход к программированию и проектированию программ. ))

Общими словами всё это можно описать так: сделать оболочку для компонентов, т.е. рамку внутри которой будет множество других рамок и подрамок! )))

Мне кажется, только с таким подходом возможно развитие конструктора программ.

Возможно, я что-то где-то забыл и не описал это, но думаю что сказано достаточно и понятно! Жду комментариев и вопросов!

Как мне кажется, на рынке нет ещё подобной программы, думаю нужно его занять пока не поздно! )))
карма: 0

0