Вверх ↑
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#1: 2013-04-14 16:13:27 ЛС | профиль | цитата
Хочу поделиться своим виденьем развития проекта.
На мой взгляд, нужно посмотреть на HiAsm в целом, как на графический (или объектный) кодогенератор. И развиваться в сторону синтеза текста независимого от языка программирования. В нашем случае, это синтез любого кода, который будет, подсовывается компилятору. И неважно, какой язык. Главное чтобы было любому пользователю удобно работать и понятно, как этот текст генерируется.
Причем в HiAsm уже почти все есть для визуализации логики. Но, на мой взгляд, не хватает визуализации создания новых кубиков и настройки имеющихся.

Приведу конкретный пример, как это могло бы быть (Заранее прошу сильно не пинать это лиш ИМХО)
Пример
Сначала в проекте только один элемент (кубик), который определяет свойства основного текстового файла. В свойствах определяем:
название файла
расширение (например, “pas”)
название компилятора и строки компиляции
и так далее
Потом заходим внутрь и составляем визуальную структуру этого файла. Где визуально можно добавить блоки и подблоки, со своими названиями. Наверное, самое лучшее представление будет в виде дерева блоков. Примерно то, что описывал Dilma Тут. Только хорошо бы было, если блок будет иметь определенный адрес, что бы можно было печатать в него с любого места проекта (также как с менеджером). Дополнительно в каждом блоке определяем обязательный текст, для начала и конца блока.

А дальше все просто, Если нужно создать новый элемент (кубик) просто кидаем заготовку на схему (что-то похожее на MultiElementEx). Внутри определяем, что должно печататься в какой блок при определенном событии или методе. Перетащили новый кубик в библиотеку и можно пользоваться.

карма: 1

0