Вверх ↑
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#1: 2013-04-15 09:39:58 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
Я бы покодил если бы

Не первый раз такое слышу. Уж не вспомню от кого еще...

Поэтому все-таки скажу свое КЮ
Парни, Вы кем быть собираетесь: программистами, или кодерами
В смысле, чем работать собираетесь: головой, или руками...

Есть стиль разработки снизу: сделал чего-то простое, общий план которого легко укладывается в голове. Потом чего-то еще добавил. Потом еще. Потом где-то переделал...
Это - работает. Более того - это самый распространенный стиль. Но чем крупнее проект, там менее эффективно. В том смысле, что каждое новое добавление достигается большими усилиями, тестирование сложнее, общая глючность возрастает.
Сначала это не очень заметно. Переход к полной глючности не скачкообразный, а плавненький.

В принципе, это называется шанхаестроением, а любой шанхай, рано или поздно - падает. И тут зависит от индивидуальности - у каждого программиста свой порог, но потолок есть у каждого.


Есть иной стиль разработки - "сверху". Он на порядок сложнее. Это тоже самое, что построить схему из элементов, которых еще нет в палитре. Ты их должен сначала придумать в голове, а потом поставить на схему.
Да - сложнее, сам пробовал. Сначала дал своим программистам порезвиться в стиле "снизу", потом обнаружил, что два человека, сидящие рядом, по разному понимают синхронизацию своих процессов (один флаг не поделили). Для обнаружения этого - они полчаса по кодам (каждый по своим) роются. Добавление банальной ФАПЧ для оцифровки звука - три дня диспута надо... До сих пор не сделали.
И начали уже теперь (потому-что лучше всего доходит через руки), опираясь на предыдущих опыт - делать "сверху".

Так вот - это сейчас началось именно программирование, после которого можно рассчитывать на отсутствие глюков.
А до этого был кодинг.



Я только поделился опытом. Решайте за себя сами.
Как говорится: "... Но можете этого и не делать. Если Вас не интересует результат"
карма: 9

0