Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
#226: 2013-04-14 20:19:45 ЛС | профиль | цитата
RinniX писал(а):
Мне кажется, что концепция уже давно созрела!

Да, а тогда можно попросить Вас ее уточнить, если не затруднит Вы можетет озвучить все пункты концепции, которые стоят перед рзработчиками, с конкретным описанием того, что нужно делать, и что мы получим на выходе -- какие преимущества и какие недостатки.
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#227: 2013-04-14 20:22:36 ЛС | профиль | цитата
Galkov, мог бы включить видео-камеру, стать возле доски, и побольше рассказать своих мыслей с рисунками от руки. И примеров в своей работе. Чтобы его никто не перебивал, и чтобы не было фрагментации разговора.

Чтобы один человек мог полностью изложить свои мысли на сложную тему иногда требуется много исписать, но это мало-кто сможет прочитать и вникнуть как следует.
карма: 0

0
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#228: 2013-04-14 20:32:38 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Да, а тогда можно попросить Вас ее уточнить, если не затруднит

Затруднит, ели это будет сказано в пустую! Ведь нужно всё собрать воедино из различных тем, и сообщений!
------------ Дoбавленo в 20.32:
nesco писал(а):
Вы можетет озвучить все пункты концепции, которые стоят перед рзработчиками, с конкретным описанием того, что нужно делать, и что мы получим на выходе -- какие преимущества и какие недостатки.

Для этого и нужен главный разработчик! )))
карма: 0

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#229: 2013-04-14 20:46:41 ЛС | профиль | цитата
Собственно сейчас суть такова:
- Старательно перерисовываем интерфейс и функционал HiAsm4
- Переписываем кодогенератор (хотя надеюсь обойдётся без этого)

А потом уже возвращаемся к данному топику
Я бы покодил если бы был выбран язык не заковыристый как делфя или сишка, а более гладкий и пушистый.
Так что от выбора языка коечто да зависит
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#230: 2013-04-14 23:13:26 ЛС | профиль | цитата
hitman249, раз можешь на Java - то можешь и на C++, это близкородственные языки. Просто надо привыкнуть к тому, что за тобой никто убирать не будет...
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#231: 2013-04-15 06:51:08 ЛС | профиль | цитата

карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#232: 2013-04-15 09:39:58 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
Я бы покодил если бы

Не первый раз такое слышу. Уж не вспомню от кого еще...

Поэтому все-таки скажу свое КЮ
Парни, Вы кем быть собираетесь: программистами, или кодерами
В смысле, чем работать собираетесь: головой, или руками...

Есть стиль разработки снизу: сделал чего-то простое, общий план которого легко укладывается в голове. Потом чего-то еще добавил. Потом еще. Потом где-то переделал...
Это - работает. Более того - это самый распространенный стиль. Но чем крупнее проект, там менее эффективно. В том смысле, что каждое новое добавление достигается большими усилиями, тестирование сложнее, общая глючность возрастает.
Сначала это не очень заметно. Переход к полной глючности не скачкообразный, а плавненький.

В принципе, это называется шанхаестроением, а любой шанхай, рано или поздно - падает. И тут зависит от индивидуальности - у каждого программиста свой порог, но потолок есть у каждого.


Есть иной стиль разработки - "сверху". Он на порядок сложнее. Это тоже самое, что построить схему из элементов, которых еще нет в палитре. Ты их должен сначала придумать в голове, а потом поставить на схему.
Да - сложнее, сам пробовал. Сначала дал своим программистам порезвиться в стиле "снизу", потом обнаружил, что два человека, сидящие рядом, по разному понимают синхронизацию своих процессов (один флаг не поделили). Для обнаружения этого - они полчаса по кодам (каждый по своим) роются. Добавление банальной ФАПЧ для оцифровки звука - три дня диспута надо... До сих пор не сделали.
И начали уже теперь (потому-что лучше всего доходит через руки), опираясь на предыдущих опыт - делать "сверху".

Так вот - это сейчас началось именно программирование, после которого можно рассчитывать на отсутствие глюков.
А до этого был кодинг.



Я только поделился опытом. Решайте за себя сами.
Как говорится: "... Но можете этого и не делать. Если Вас не интересует результат"
карма: 9

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#233: 2013-04-15 10:22:08 ЛС | профиль | цитата
Просто люди не понимают разницы между "программист" и "кодер".
Это разные люди.
В России это обычно один человек - тут уж никуда не денешься. Как говорится
поговорка писал(а):
и швец, и жнец, и на дуде игрец
Отсюда и вопросы "А на каком языке".

Программисту по барабану на каком языке будет реализована его задумка. В принципе - он вообще может не знать ни одного языка. А вот кодеру необходимо знание языков, чтобы выбрать наиболее подходящий для решения поставленной задачи. Иногда применить даже несколько языков.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#234: 2013-04-15 10:51:17 ЛС | профиль | цитата
давайте уже закончим выяснять кто программист, кто кодер.
какая разница для проекта которого нет?

мне кажется нужно не потерять тонкую связь, для чего мы вообще собираемся писать ещё одну версию среды.
когда в приоритет выставляется скорость среды only, то уж извините я пасс.
мне даже пофиг кодер не кодер. есть задача, нет решения, не выгодные приоритеты.

хотите ещё одну быструю, но беспомощную среду, давайте писать на плюсах.
только не забудьте, маленькую деталь - такую как встроенный браузер или нормальный интерфейс аля конфетка.
вспомните в HiAsm4 даже IRC-а не заработала нормально, я уже молчу про то чтобы запилить автообновление компонентов с SVN самой средой или поддержку облака(аля из Ubuntu One).

HiAsm5 яркий пример GTK-шного интерфейса, который ни туда ни сюда и видок у него соответствующий.

Это исключительно моё мнение, сложенное по личному опыту.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
#235: 2013-04-15 11:05:46 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
такую как встроенный браузер или нормальный интерфейс аля конфетка

Ну, вот, опять красивая блистючая обертка, пофиг на содержание. А мне похрен, к примеру, какая будет обертка у среды, главное, чтобы она делала свое дело исправно. Почему я и не пользую HiAsm 5, а потому, что он не выполняет свою задачу так, ка это делает HiAsm 4
карма: 22

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#236: 2013-04-15 11:34:31 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
пофиг на содержание

а что с содержанием? язык это не даёт реализовать или что? откуда выводы?
карма: 0

0
Ответов: 4630
Рейтинг: 749
#237: 2013-04-15 11:44:15 ЛС | профиль | цитата
hitman249, ты забегаешь вперед - рассуждаешь, на чем должна быть писана новая среда. Тогда как здесь предлагается для начала выработать её концепцию, понять, какой она должна быть, что в ней должно измениться по сравнению с текущей. И даже не концепцию среды, а конечное и достаточное число элементов и правил графического языка (кубиков).
карма: 26

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#238: 2013-04-15 12:04:47 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
рассуждаешь, на чем должна быть писана новая среда

всё правильно, поскольку от того какой язык будет выбран и зависит
nesco писал(а):
содержание
среды

к примеру если мы выберем С++
всё будет летать, есть 5 мб на 10 открытых проектов. Но не будет встроенного браузера. Нормального красивого интерфейса. Будет огромадное количество велосипедов, т.к. тут библиотека платная, тут нет порта под Linux, а тут нет порта под Mac.
Также высокая стоимость поддержки, высокий порог вхождения, разнообразные сложности при компиляции и сборке проекта.
Далее различные неудобства при проектировании интерфейса, а значит будет в этом плане всё скудненько ввиду сложности реализаций.
Т.е. разберутся как и что работает не больше 1-4 программистов, остальные даже скомпилировать проект не смогут.
Ну и запертый в таких рамках программист долго не выдержит и ему рано или поздно это надоест.

Вы оцениваете только технические аспекты, а я оцениваю вообще всё, начиная с психологической поддержки программиста до реализации кодогенератора и потенциале окружающих язык фреймворков.
карма: 0

1
Голосовали:RinniX
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
#239: 2013-04-15 12:19:23 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
остальные даже скомпилировать проект не смогут.

Это точно, я скомпилировать так и не смог HiAsm 5! Всё что требовалось скачивал! )))
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
#240: 2013-04-15 13:54:39 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
Но не будет встроенного браузера

Нахрен среде разработки приложений браузер, объясните мне
hitman249 писал(а):
до реализации кодогенератора

Что реализовавать, когда даже нет концепции конечных взаимодействий внутри среды.
Нет генеральной линии нового направления, а вы про красивости и браузер.
Netspirit писал(а):
конечное и достаточное число элементов и правил графического языка (кубиков)

Это и есть концепция.
hitman249, кто тебе мешает переложить открытый код HiAsm 5 на Java, не изменяя текущей концепции языка
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)