Вот, оказывается, какие мы обидчивые.
Тогда придется добивать до конца.
Сначала делать, а потом думать - эта методология несовместима с процессом разработки. Создание программы - это творческий процесс, называемый разработкой. А тупая игра в кубики - это не есть творчество.
И это не просто мое мнение - это так и есть на самом деле.
По поводу обижаться на указание ошибок.
Профессия разработчика предполагает перманентное нахождение в состоянии ошибки. Ровно в тот момент, когда все ошибки вскрыты и исправлены - разработка заканчивается. И ты приступаешь к следующей работе. В которой опять где-то в чем-то ошибаешься.
Обижаешься - значит не твое это. Вот и все.
И на всякий случай - никогда не стремился всем понравиться. Меня дело интересует, а не кто чего об этом деле думает.
Не хотите мыться - ходите грязные. В смысле - играйте в кубики.
И не считаю достойным даже обсуждение того, как это можно сделать "автоматически" для тех, кому в лом напрячь голову.
С nesco в этом вопросе полностью согласен.
------------ Дoбавленo в 23.33:
BTW: вообще-то я вопрос задавал.
Два раза. А ответа - ни одного.
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|