z80 писал(а):
вот сейчас думаю как допустим реализовать. есть форма программы. я ее свернул. создал иконку в трее. по контекстному меню выбираю пункты.вот что бы при выборе каждого пункта вызывалась своя форма.
точнее каждому пункту соответствовала своя форма.
Да можно по-разному: несколько ChildForm или ChildFormEx (различие от предыдущего - точки можно именовать, и можно плодить несколько форм с одним и тем же содержимым, но разными переменными, т.е. они будут логически не связанными сущностями и содержать каждая свои данные) с Visible=false по-умолчанию, или применить динамическое программирование в лице ChildFormPoly (сложнее). Как обрабатывать клики с иконки в трее: там же точка есть, выдающая выбранный пункт. Вешаем на нее If-ы или IndexToChanel - в зависимости от разного индекса выделенного пункта вызываем doVisible у разных форм (для случая с обычным ChildForm).
Если подумать, можно еще придумать вариантов. Все зависит только от вашего воображения и знания компонентов среды.
Ничего сложного в этом нет, надо всего лишь понять, что здесь вы мыслите тем же самым способом: есть задача и есть набор средств, которые могут помогать или не помогать решить эту задачу. Это может быть все, что угодно. В ассемблере: наборы системных вызовов, доки по тому, как происходит общение с железом (как и когда и что писать в порты), наборы команд целевого процессора и их ограничения. В ЯВУ: набор классов/компонентов/функций, позволяющих что-то сделать с данными. И там, и там надо изучать эти средства, вы ведь не можете реализовать алгоритм, не зная команд целевого процессора? Так и в HiAsm: нельзя реализовать программу, не изучив компоненты и принцип их работы. Появилась задача: берете и реализуете то, что уже умеете, а потом на основе запроса (например - нужна иконка в трее) - ищете компонент по максимально похожему описанию. Если его нет - значит можно и на форуме спросить, возможно, такой компонент есть только нестандартный, а может и вовсе не существует. Можно поискать примеры, а если нет примеров, но есть более менее подходящий по описанию компонент - изучить его самостоятельно, нарисовав простенькую схемку и потестив. После этого можно и сделать такой пример, который порекомендовать включить в справку, чтобы другим было удобнее
В таком духе примерно в общем.