как удалить свою учетку на форуме?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
z80 писал(а): как удалить свою учетку на форуме?Самому никак, только Dilma может удалять профили. А че, свою учетку удалить хочешь, обиделся, что ли |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
z80, а никак! будете здесь до окончания св.., интернета
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
nesco, да столько критики. не так спросил, не то спросил.
я программирую в основном на ассемблере (знающие еще по моему нику наверное догадались). уж слишком разные подходы. но на асме я не могу писать ничего для компа. это архисложно. решил визуальное программирование использовать. для экономии времени. ну нет у меня времени изучать windows api cи++ и т д. сталкиваюсь со стримами потоками и т. д. мне это не легко дается. и все мои вопросы не такие уж глупые. не каждый сможет понять как тяжело преодолеть психологический баръер после языка низкого уровня изучать язык высокого уровня. а тут еще и визуальное программирование. в справке все скупо и кратко. примеры на форуме в основном часто не совпадают с моими задачами. поиск по форуму ? ну как искать по каким фразам? пробую я поиск, но видно фразы строю не так. да и честно навигация по форуму не удобна. не работают листание страниц (я привык мышкой листать боковыми кнопками)в браузере тоже. открыть на новой вкладке тоже не хочет вот сейчас думаю как допустим реализовать. есть форма программы. я ее свернул. создал иконку в трее. по контекстному меню выбираю пункты. вот что бы при выборе каждого пункта вызывалась своя форма. точнее каждому пункту соответствовала своя форма. как мне на форуме искать? как в справке? а задавать на форуме вопрос я уже боюсь... а форум просматривать можно и без учетки. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
z80 писал(а): точнее каждому пункту соответствовала своя формаИщи полиморнфную форму -- ChildFormPoly |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
z80 писал(а): вот сейчас думаю как допустим реализовать. есть форма программы. я ее свернул. создал иконку в трее. по контекстному меню выбираю пункты.вот что бы при выборе каждого пункта вызывалась своя форма. точнее каждому пункту соответствовала своя форма. Да можно по-разному: несколько ChildForm или ChildFormEx (различие от предыдущего - точки можно именовать, и можно плодить несколько форм с одним и тем же содержимым, но разными переменными, т.е. они будут логически не связанными сущностями и содержать каждая свои данные) с Visible=false по-умолчанию, или применить динамическое программирование в лице ChildFormPoly (сложнее). Как обрабатывать клики с иконки в трее: там же точка есть, выдающая выбранный пункт. Вешаем на нее If-ы или IndexToChanel - в зависимости от разного индекса выделенного пункта вызываем doVisible у разных форм (для случая с обычным ChildForm). Если подумать, можно еще придумать вариантов. Все зависит только от вашего воображения и знания компонентов среды. Ничего сложного в этом нет, надо всего лишь понять, что здесь вы мыслите тем же самым способом: есть задача и есть набор средств, которые могут помогать или не помогать решить эту задачу. Это может быть все, что угодно. В ассемблере: наборы системных вызовов, доки по тому, как происходит общение с железом (как и когда и что писать в порты), наборы команд целевого процессора и их ограничения. В ЯВУ: набор классов/компонентов/функций, позволяющих что-то сделать с данными. И там, и там надо изучать эти средства, вы ведь не можете реализовать алгоритм, не зная команд целевого процессора? Так и в HiAsm: нельзя реализовать программу, не изучив компоненты и принцип их работы. Появилась задача: берете и реализуете то, что уже умеете, а потом на основе запроса (например - нужна иконка в трее) - ищете компонент по максимально похожему описанию. Если его нет - значит можно и на форуме спросить, возможно, такой компонент есть только нестандартный, а может и вовсе не существует. Можно поискать примеры, а если нет примеров, но есть более менее подходящий по описанию компонент - изучить его самостоятельно, нарисовав простенькую схемку и потестив. После этого можно и сделать такой пример, который порекомендовать включить в справку, чтобы другим было удобнее В таком духе примерно в общем. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
z80 писал(а): открыть на новой вкладке тоже не хочет... ... z80, извини. А ведь и правда не работает. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
z80 писал(а): ..а задавать на форуме вопрос я уже боюсь... |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
Tad писал(а): А ведь и правда не работает |
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Tad |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
z80 писал(а): я программирую в основном на ассемблереBTW: это утверждение вступает в противоречие с тем способом, которым ты сбрасывал атрибуты файла. Мы все видели этот кошмар. Можно даже сказать - антагонистическое противоречие ... ------------ Дoбавленo в 16.41: Во, такого НЕ МОГ нарисовать человек, понимающий ассемблер:
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
Galkov, а в чем проблема? в том, что я напрямую работаю с битами?
на ассемблере есть много команд ну например XOR http://programmersclub.ru/assembler8/ аналогов на hiasm я не нашел/ что противоречит? да и пишу я в основном для микроконтроллеров. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
.....
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 1
|
|||
в том то и дело, что я не мог догадаться, что исключающее или существует в компоненте math.
на асме математика и работа с битами немного по другому делается. принципы и подходы разные. на асме например существует понятие прерывания и т д. имея техническое задание можно сразу определится что вешать на прерывания. как обрабатывать сигналы работа с битами и т д здесь такого понятия нет. и все по другому. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
z80 писал(а): в том то и дело, что я не мог догадаться, что исключающее или существует в компоненте math.на асме математика и работа с битами немного по другому делается На АСМ-е работа с битами делается точно также. Например, как на АСМ-е, так и в HiAsm, сброс битов делается не с помощью XOR, а с помощью AND. z80, Вы продолжаете утверждать, что, не имея понятия о битовой арифметике -- программируете на ассемблере ------------ Дoбавленo в 18.45: Tad, а что случилось, неужели обнаружил, что задача сложнее, чем один Math |
|||
карма: 9 |
|