в "BassRecord" (например) есть вход "Device", на который нужно подавать число
Номер устройства это по таблице начиная сверху первую строку обозначаете 0, а затем ниже 1, 2 и так далее. В элементе "BassRecord" у меня такой точки нет (пока использую HiAsm b154, потому что - читайте мою подпись). Наверное тогда редко у кого было больше одной звуковухи, сейчас у многих по две имеются, а чтобы 4 устройства у меня это первый случай.
А теперь маленькое лирическое отступление (если Администрация меня не очень побъет, все таки нахожусь в разделе "Трёп").
обычный дельфинист смастерит ето за 5 сек
Для решения своих локальных задач пришлось сходить на форум програмеров ("Форум на исходниках") и люди, профи причем специализирующиеся именно на медиа тратили по несколько дней на мои заковыки. Для информации, когда я связался с HiAsm года 1.5...2 назад ни по работе ни по жизни с программированием связан не был (да и сейчас не связан и не хочу связываться, просто встала такая задача). Для решения своей задачи ушло около 1.5 лет (без отрыва от производства и других прелестей жизни) , причем на основы кодировки и только в той части которая мне бала нужна ушло около полу года (спасибо HiAsm), год ушел на изучение управления звуковухой по MSDN и другим источникам, и это только в той части которая мне была необходима. Сейчас потихоньку рисую InLineCode по управлению миксером звуковухи (почему то у дяди Бени он оказался сложнее чем управление самим звуком), но учитывая вышеизложенное быстро не ждите. Хотите ускорить - как говорит Galkov, "...никто Ваши задачи за Вас решать не будет". Инструмент Вам даден, пытайтесь решать.
но воспринимают хиасм как мало-функциональную игрушку, а значит и спрос с него не велик - нефик и заморачиваться, обычный дельфинист смастерит ето за 5 сек
Тут вообще нет вопросов, по моему пинками в HiAsm никто никого не загоняет, можете потратить несколько лет на изучение любых языков (тем более если решили связать с этим жизнь). Уф-ф-ф, пока хватит
