Вячеслав, мне показалось, что ты не понял главного
Существуют некоторые принципы программирования, которые заведомо напрягают пользователя.
К таковым относится ООП, особенно если пользователь начинал с классического стуктурного программирования. Или вообще - не структурного.
Вопрос: почему же, тем не менее, несмотря на эти напряги, оно осуществляет свое победное шествие
Потому-что взамен этого появляется нечто более важное. Возможность заниматься неограниченной структуризацией по сложности.
В других топиках я употреблял термин "устойчивость" в этом же смысле.
В HiAsm происходит тоже самое, и корневые причины - те же, кстати.
Происходит напряг при одном стиле рисования, и все хорошо при другом...
Основная мысль такая: когда получается хорошо, это не просто такая заморочка HiAsm, это - "правильное" программирование.
Вывод: если приходится "Делать 10 лишних точек для вывода данных из 10 го вложенного мультика", НЕ НАДО проталкивать невизуальность.
НАДО менять стиль упаковки в мультики.
Вообще-то, это есть умение правильно структурировать задачу.
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|