------------ Дoбавленo:
Не могу зделать событие onResult в InlineCode. Вот код
#pas
unit HiAsmUnit;
interface
uses kol,Share,Debug, GameTypes, DGLEngine_header;
type
THiAsmClass = class(TDebug)
private
public
_data_Data:THI_Event;
Data1:THI_Event;
Data2:THI_Event;
Data3:THI_Event;
//onResult:THI_Event;
_event_onResult:THI_Event;
procedure doinit(var _Data:TData; Index:word);
procedure doPlayerX(var _Data:TData; Index:word);
end;
implementation
var Font, Space : cardinal;
procedure Init;
begin
DirectSoundInit;
end;
procedure Draw;
begin
Begin2D;
DrawTexture2D_Simple(Space,0,0,640,480);
End2D;
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onResult,2); // Вот здесь нужно оргонизовать событи onResult от InlineCode как это зделать?
//_hi_OnEvent(onResult,3);
Begin2D;
DrawExplo;
end;
procedure Process;
begin
if random(25) = 10 then CreateAsteroid(random(600),-64);
ProcessPlayer;
end;
procedure THiAsmClass.doInit;
begin
if LoadDGLEngineDLL('DGLEngine.dll') then
begin
RegProcedure(PROC_DRAW,@Draw);
end;
end;
procedure THiAsmClass.doPlayerX;
begin
PlayerX := ToIntegerEvent(Data1);
end;
end.