Эдик писал(а):
У меня нет чистого Дельфи4А в HiAsm ты чем компилируешь?
Ладно, не парься, в Дельфи4 тоже работает, я сейчас проверил тот маленький пример с сайта (где руки с пистолетом).
Только DLL-ка у них там кривая. В W2K не грузится, ей видите ли нехватает kernel32 без расширения Хорошо, что рядышком такое же слово, но с .dll есть, достаточно пару байт поправить
Эдик, а у тебя, значит, XP...
------------ Дoбавленo:
Вот это у меня работает:
Add(Service,15682018,63,105)
{
Wait=0
link(onStart,16570816:doInit,[])
}
Add(InlineCode,16570816,119,105)
{
WorkPoints=#6:doInit|
Code=#15:unit HiAsmUnit;|0:|9:interface|0:|38:uses kol,Share,Debug,DGLEngine_header;|0:|4:type|29: THiAsmClass = class(TDebug)|9: private|8: public|45: procedure doInit(var dt:TData; idx:word);|6: end;|0:|14:implementation|0:|3:var|55: mdl_Arms, mdl_Pistol, tex_Arms, tex_Pistol: Cardinal;|0:|21:procedure EngineInit;|5:begin|61: mdl_Arms:=LoadModel('Data\arms.dmd',MDL_SCALE_EVERY_FRAME);|65: mdl_Pistol:=LoadModel('Data\pistol.dmd',MDL_SCALE_EVERY_FRAME);|49: tex_Arms:=LoadTextureFromFile('Data\body.jpg');|53: tex_Pistol:=LoadTextureFromFile('Data\pistol.jpg');|4:end;|0:|15:procedure Draw;|5:begin|0:|13: BeginObj3D;|14: SetLight();|27: Position3D(0,-0.25,0.1);|16: RotateZ(-90);|16: RotateY(-90);|24: SetTexture(tex_Arms);|30: DrawModel(mdl_Arms,0,true);|0:|27: //SetTexture(TEX_BLANK);|14: //DrawAxes;|0:|14: BeginObj3D;|28: Position3D(0.9,-0.07,0);|27: SetTexture(tex_Pistol);|17: Scale3D(0.3);|34: DrawModel(mdl_Pistol,0,false);|0:|28: //SetTexture(TEX_BLANK);|15: //DrawAxes;|0:|12: Endobj3D;|0:|19: DeactiveLight();|11: Endobj3D;|0:|4:end;|0:|17:procedure MyFree;|5:begin|31: FreeDGLEngineDLL('Game.exe');|4:end;|0:|18:procedure Process;|5:begin|0:|45: if IsKeyPressed(Key_Escape) then QuitEngine;|0:|4:end;|0:|0:|29:procedure THiAsmClass.doInit;|5:begin|43: if LoadDGLEngineDLL('DGLEngine.dll') then|7: begin|34: RegProcedure(PROC_DRAW,@Draw);|40: RegProcedure(PROC_PROCESS,@Process);|40: RegProcedure(PROC_INIT,@EngineInit);|36: RegProcedure(PROC_FREE,@MyFree);|0:|21: SetViewAngle(90);|32: SetCutingPlanes(0.05,100.0);|0:|59: SetEngineInitParametrs(800,600,32,85,false,false,true);|0:|16: StartEngine;|6: end;|4:end;|0:|4:end.|
}