tsdima писал(а):
это две разные вещи, и в том случае я скорее дал информацию, чем пытался научить думатьСие есть понятно.
Ну хорошо. Предположим на минуту, что НЕТ у тебя этих глубоких знаний
![](/img/smilies/icon_exclaim.gif)
А проблема - есть
Что будешь делать, получивши такую "помощь" (информацию)
![](/img/smilies/icon_question.gif)
Что-то мне подсказывает, что ты не "тыкать" будешь cdecl или stdcall (чисто для примера, есть и более сложные варианты), а ПОЛУЧИШЬ эти глубокие знания - и всего делов.
И благодарен будешь больше тому, кто поможет получить эти знания
Мне это представляется настолько естественным, что тут и обсуждать нечего.
В принципе, дальше должны бы срабатывать рефлексы: относись так, как желаешь, чтобы относились и к тебе, в аналогичном случае...
Если не акцентироваться на множественном числе, то - ДА
![](/img/smilies/icon_wink.gif)
Но это не тот случай: он "на свои хлеба" пошел с 96-го (со студенчества, грубо говоря)
Просто: иные времена иные нравы...
На этом фронте, в общем, аналогичных проблем я не имею, скорее - наоборот...