Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#1: 2008-04-05 19:22:59 ЛС | профиль | цитата
Отключил UseList -- пропало, похоже пожирание находится вот здесь


   if _prop_UseList then
begin
Index := ReadInteger(_Data, _data_Index, _prop_Index);
glNewList(Index,GL_COMPILE);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, FW,FH, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, bits);
FreeMem(bits,fw*fh*3);
bits := nil;
end;

------------ Дoбавленo:

Galkov писал(а):
метр в секунду, или килобайт

Приблизительно -- метр в секунуду
Ничего не могу сказать про
glNewList и glTexImage2D, я их не смотрел, может проблема в них, а может так и должно быть -- грузим-то список постоянно, а очищаем-то его где, кто мне скажет
карма: 22

0