Вверх ↑
Ответов: 689
Рейтинг: 20
#1: 2008-06-10 10:14:54 ЛС | профиль | цитата
Tad,
1. Я хочу получить простую (пока) модель, а потом перейти к сложной.
1.1. В простой модели шарик крутится по одной, стабильной орбите - скажем под углом к земле в 45 градусов.
1.2. В простой модели известно все: точка выхода из-за планеты (верхний край картинки), точка захода за планету (нижний край). В принципе за планетой шарик показывать не нужно.
2. Найдя выше опубликованный пример захотелось большего: крутить шарик и поворачивать его. Т.е. в 1-й виток он крутится по 45, во 2-1 под 48 и т.д.
3. След, т.е. некая исчезающая полоса за шариком, как след от ракеты, как след от самолета, тоже в целях есть...
4. Сам шарик крутить не надо, хотя в примере он крутится, но я знаю как это убрать.

В этом примере, что выше, есть свои + и -. Я например заметил, что на работе он крутится как ни в чем не бывало (на работе машинка быстрая, современная), дома же: крутится в маленьком окошке нормально - в большом (например, на весь экран), крутится медленно, тормозит, звук сразу, мгновенно, начинает тупить. Да, дома машинка слабая, 3 пень, 256 мегов памяти. Я думаю флеш - с такой задачей будет еще медленнее. У меня дома флеш игрушки вообще дико тормозят. Ну там Масяня всякая или какие нибудь новомодные флешсайты. Так что придется основываться на только этой модели. В примере, что выше, шарик крутится. Принципов работы примера - я не понимаю. Разбираюсь только. Понятно, что есть компоненты, которые поворачивают, изменяют угол и т.д. Не понятно как работает вообще эта модель. Взять к примеру хаб. Здесь понятно все до безобразия: хочешь развести на 2 или больше, разведи. Понятна логика грида, других компонентов. Понятна логика цепочек: что-бы сделать то-то, к примеру, надо, компонент меню, компонент индекс и т.д. С опенДжиЭлем не понятно. Поэтому, коллеги, простите, но лучше простой пример. А дальше я его сам модифицирую.
карма: 0

0