oldTV, там где-то Galkov выкладывал летающие кольца. Поищи. Наверное тебе подойдет . Надо у nesco спросить - может он его в примеры включил.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): может он его в примеры включилНет, не включил -- у него картинка здоровая |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
я тут какой то модифицировал, вот:
code_2230.txt По замыслу хотелось бы убрать круг, шар оставить, к шару добавить след. Да и качество какое-то не такое, не четко что-ли... как то с артефактами все работает. А картинку надо вставить в серединку |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_2230.txt [4KB] [346] |
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
коллеги, подсказывайте: схема работает , на домашнем компе даже артефакты пропали. Нашел как убрать круг, вращается только шар. Нашел как управлять шаром. За ним наблюдается след
Надо бы поместить туда вот такой вот рисунок: а шарик вокруг него пусть вращается |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-05-21 12:52:08 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
oldTV, а так ? и там же рисуй свой шарик
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | pr66.rar [26.6KB] [241] |
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
я не понимаю как мне шарик за картинку завести... он же будет крутится или за картинкой или полностью перед ней. Он как бы должен залетать за нее. Это первое, что не понятно.
И потом не понятно как крутить, если не OpenGl. А про след (см. выше) обманка. Нет его. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
шарик появляется внизу, идет вверх по диагонали и гасится, потом повтор и ... полная илюзия, что шарик прошел по обратной стороне. Не занимайся ерундой ищи схемку Galkov-a.
|
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
чтобы шар крутился за и перед планетой нужно этот рисунок разбить на две части: фон(космос) и изображение планеты. Ну а затем просто играться с координатой Z
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
Tad, поиск сам знаешь как работает...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
а зачем шар крутить за планетой, если это "за" и его не видно. ?
oldTV, уточни задание : 1.Маленький шарик (который бегает вокруг планеты) тоже крутится вокруг своей оси ? 2. Орбита стоит на месте или должна двигаться? |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
Tad,
1. Я хочу получить простую (пока) модель, а потом перейти к сложной. 1.1. В простой модели шарик крутится по одной, стабильной орбите - скажем под углом к земле в 45 градусов. 1.2. В простой модели известно все: точка выхода из-за планеты (верхний край картинки), точка захода за планету (нижний край). В принципе за планетой шарик показывать не нужно. 2. Найдя выше опубликованный пример захотелось большего: крутить шарик и поворачивать его. Т.е. в 1-й виток он крутится по 45, во 2-1 под 48 и т.д. 3. След, т.е. некая исчезающая полоса за шариком, как след от ракеты, как след от самолета, тоже в целях есть... 4. Сам шарик крутить не надо, хотя в примере он крутится, но я знаю как это убрать. В этом примере, что выше, есть свои + и -. Я например заметил, что на работе он крутится как ни в чем не бывало (на работе машинка быстрая, современная), дома же: крутится в маленьком окошке нормально - в большом (например, на весь экран), крутится медленно, тормозит, звук сразу, мгновенно, начинает тупить. Да, дома машинка слабая, 3 пень, 256 мегов памяти. Я думаю флеш - с такой задачей будет еще медленнее. У меня дома флеш игрушки вообще дико тормозят. Ну там Масяня всякая или какие нибудь новомодные флешсайты. Так что придется основываться на только этой модели. В примере, что выше, шарик крутится. Принципов работы примера - я не понимаю. Разбираюсь только. Понятно, что есть компоненты, которые поворачивают, изменяют угол и т.д. Не понятно как работает вообще эта модель. Взять к примеру хаб. Здесь понятно все до безобразия: хочешь развести на 2 или больше, разведи. Понятна логика грида, других компонентов. Понятна логика цепочек: что-бы сделать то-то, к примеру, надо, компонент меню, компонент индекс и т.д. С опенДжиЭлем не понятно. Поэтому, коллеги, простите, но лучше простой пример. А дальше я его сам модифицирую. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
oldTV, смотри мыло.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
По примеру Galkova я чуть чуть разобрался... Осталось выяснить у самого автора, если ему, автору, не влом, как модифицировать спрайт в элементе из архива?
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
oldTV, хорошим графическим редактором. Можно сделать Gif и разложить его по кадрам
|
|||
карма: 22 |
|