MAV, шикарно!
Как я понял, 3D игры на Hiasm не за горами?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): Пример не очень ресурсоемкий раз уж даже под виртуалкой больше 100 FPS держитВдруг кто попробует на Интеловской встроенной графике запустить, ресета тогда не миновать. Dilma, если не секрет что за виртуальная машина стала подерживать ARB расширения? petrocan, горы уже есть, правда за ними пропасть |
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): если не секрет что за виртуальная машина стала подерживать ARB расширения?VirtualBox с включенной поддержкой 3D ускорения |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
Вот попробовал подключить DGLE2.
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1548 |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | tig-rrr, MAV, Эдик, Konst, sla8a |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Shonyi, в твоём примере практически полностью перенесён исходный код в IC, пользоваться можно но без всякой визуализации, то есть отсутствуют дискретние элементы. Если сможешь попробуй сделать в IC базовый компонент загрузки библиотеки и инициализации OpenGL.
В качестве примера выкладываю исходник подключения eXgine, вся дополнительная информация в схеме. У меня с DGLE1 так ничего и не вышло. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | exgine_1.rar [55.8KB] [356] |
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
Хочется создать компоненты для конструирования игр 2D на базе DGLE2
но увы... С самого начала неудача, никак не получается с моим знанием Паскаля преодолеть первые трудности. Подскажите пожалуйста как заставить работать второй пример или если надо пойти другой дорогой то какой. Пример находится здесь: http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1566 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Shonyi, посмотрел , на DGLE1 результат был чуть лучше, не было рунтайма. Событие на выходе получить удалось, но оно не синхронно с DLL, тоже пробовал загружать ресурсы. Если нужно могу выложить свой проект по DGLE1.
[flood]Учиться, учиться и ещё раз учиться как завещал великий , по моему мнению движок будет работать хорошо если только сам его сделаешь. А подключать чужой наверное просто трата времени.[/flood] |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Shonyi, в теме "HiAsm Game Project" тобою был выложен примерчик подлючения DGLE1, в той же теме я написал
А для начала нужно покопаться в хайдере чтобы не было ссылок на Classes, SysUtils и Graphics
и соответственно дале правленый хайдер DGLEngine_header.pas и замена (Classes, SysUtils и Graphics) на sys_main.pas. Твой пример успешно запустился после замены хайдера. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | Библиотеки.rar [10.4KB] [284] |
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
Насколько я понял проблему ты прав если выводить в окно движка, а если выводить в панель HiAsm то не обязательно чистить хедер. Поэтому пока использую не правленый хедер. К счастью или несчастью подключить DGLE 1 (время новизны движка прошло) оказалось не так сложно. Вот пример некоторых визуальных компонентов:
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1631 Но все же хотелось бы подключить DGLE 2, но знаний пока не хватает. Может HiAsm не поддерживает такие хедеры, пока не знаю. Если бы кто то со спецов подсказал было бы полегче. |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-08 06:20:47 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-08 06:20:48 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-08 06:20:48 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
MAV писал(а)Появилось немного времени занялся подключением. DGLE версии 1.1 отпал по причине отсутствия поддержки VBO. Из остальных претендентов пока больше всего нравиться eXgine по причине совместимости с пакетом Windows(OpenGL). Ты не прав! UseVBO : procedure (Enable : boolean); stdcall; --------------------------------------------------------------------------------------------------- По умолчанию если есть аппаратная возможность все модели загружаются с использованием VertexBufferObject(VBO А также Open Gl 1.0. Другой вопрос DGLE2, там все круче но надо подключить. Нет никакого смысла вновь самому создавать свой игровой движок. Слишком много проблем надо решить. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Ты не прав!
Да В памяти осталась вот эта строчка DRON писал(а): 2. Модели будут использовать VBO смешно но в движке не былокоторая относилась к DGLE версии 1.0, в дальнейшем при попытке подключения DGLE 1.1 на форум mirgames.ru больше не заходил, поэтому и пытался ввести тебя в заблуждение |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 48
Рейтинг: 12
|
|||
Появилось немного времени, продолжил работу с DGLE1. Так как под руки пока не попалось ничего
лучшего, что смог подключить к HiAsm. По ходу создаю компоненты. Ниже представлен пример работы с спрайтами и 3D моделями. Нет проблем с вращением, изменением масштаба, прозрачностью. Вся графика хранится на диске, а не в exe файле. Пример: http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1692 |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | MAV |