Galkov писал(а):
еще раз: НЕ ФАКТ Galkov, я потому и спросил, что бы узнать - качать мне или нет.
Так сказать, ФАКТ или НЕ ФАКТ все таки...
Ответов: 446
Рейтинг: 7
|
|||
Galkov писал(а): еще раз: НЕ ФАКТ Galkov, я потому и спросил, что бы узнать - качать мне или нет. Так сказать, ФАКТ или НЕ ФАКТ все таки... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
переписал инсталятор на предмет последнего обновления с SVN
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Как пользовать элементы FTCG?
Ставлю на "бумагу" первый попавшийся StrArray, получаю: "Fatal: File not found: 'hiStrArray.dcu' " (ну или "Fatal: Can't find unit hiStrArray" от FPC).. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Андрей., есть такой контейнер -- FTCG_Tools называется, вот туда и вставлются компоненты FTCG.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
BugReport пропал куда-то - не найду..
------------ Дoбавленo: nesco, а можно ли их (когда оне в контейнере) подключать к простым смертным (которые вне/внутрях контейнера) ? ------------ Дoбавленo: схемка не компилится
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Андрей. писал(а): а можно ли их (когда оне в контейнере) подключать к простым смертным |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
|
|||
nesco, писал(а): Byuik, кроме FTCG никаких. Странно, почему ImageLoader и WebCam не вошли, вроде они уже доделаны?А во вкладе Графика вроде есть ImageLoader или это не тот? А во вкладе Система --> WebCam |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Alexbootch, вот почему они там появились
Dilma писал(а): переписал инсталятор на предмет последнего обновления с SVN |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 11
Рейтинг: 0
|
|||
nesco писал(а): есть такой контейнер -- FTCG_ToolsА чем он отличается от обычного контейнера? По Ф1 справки нет |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 446
Рейтинг: 7
|
|||
avo писал(а): А чем он отличается от обычного контейнера? По Ф1 справки нетИнтересные Вы: nesco писал(а): Контейнер -- это мост между одним видом компиляции и другим. Компоненты FTCG нужны для создания компонентов на базе FTCG_Tools'ов внутри другого пакета, ускоряющих обработку различных циклических операций, тк внутреннности контейнера компилятся в код, практически неотличющийся от IC по скорости. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Компоненты FTCG нужны для создания компонентов на базе FTCG_Tools'ов внутри другого пакета
что такое "другой пакет"? Просто, если FTCG-компоненты запросто вставляются в обычный проект, то я думал, что и работать они там тоже могут.. Внутри FTCG-контейнера не работает Debug, хотя также вставляется в линию из контекста правой кнопки. Простая (как мне кажется) схема не работает code_2125.txt Я пока даже не знаю - что ещё спросить, чтобы стало понятно как оно работает. Может схемку кто подбросит для примера? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_2125.txt [623B] [414] |
Ответов: 446
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_8360.txt [729B] [454] |
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Андрей. писал(а): что такое "другой пакет"Андрей. писал(а): работать они там тоже могут..------------ Дoбавленo: Stasie писал(а): Если я правильно понял... |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
ЛЮДИ, кто юзал FTCG с положительным результатом - намекните плиз - как "это" запрягается (и ездит), если не трудно..
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Омг, что с мэинформ? О_о
:-( |
|||
карма: 0 |
|