если это из примера Galkov-а, то он чистосердечно признался, что этот файл где-то одолжил

Скорее всего это ArrayBitmap загнаный в компонент, но нужно спросить у Galkov-а.
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
oldTV, ссылка на "Это элемент.rar" не работает - когда научитесь давать имена английскими буквами ?
если это из примера Galkov-а, то он чистосердечно признался, что этот файл где-то одолжил ![]() Скорее всего это ArrayBitmap загнаный в компонент, но нужно спросить у Galkov-а. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Galkov благополучно "стыбрил" его из какого-то дремучего пакета FASM (сейчас там его уже нет)
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco, наверное можно применить ArrayBitmap и спрайты вызывать по индексу.
|
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Tad писал(а): можно применить ArrayBitmap и спрайты вызывать по индексуТы знаешь, не пробовал, может быть и можно ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
да там и спрайтов:
если шарик, то штук 15 (рождение шарика из точки) Если что-то типа ракеты, то штук 30 (15 на рождение из точки и 15 на возврат в точку) |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Текстуры нужно получше обрезать.
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | hiasmpower4.sha [63.8KB] [444] | ||
Голосовали: | Tad, Konst |
Ответов: 689
Рейтинг: 20
|
|||
Эдик, Вы монстр, то что надо... будем этот пример дергать. Пример Galkov'a тоже неплохой, я выдернул этот gif файл из элемента, пробую редактировать.... За картинку как заводить непонятно....
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
oldTV писал(а): За картинку как заводить непонятно....------------ Дoбавленo: Эдик, красиво, но все ж таки только когда орбита видна полностью - спутник виден одного размера (с той точки откуда ты смотришь) во всех других положениях размер спутника должен меняться. ------------ Дoбавленo: +1 ![]() |
|||
карма: 25 |
|