Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#31: 2008-06-10 19:05:42 ЛС | профиль | цитата
oldTV, ссылка на "Это элемент.rar" не работает - когда научитесь давать имена английскими буквами ?
если это из примера Galkov-а, то он чистосердечно признался, что этот файл где-то одолжил
Скорее всего это ArrayBitmap загнаный в компонент, но нужно спросить у Galkov-а.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#32: 2008-06-10 19:14:56 ЛС | профиль | цитата
Galkov благополучно "стыбрил" его из какого-то дремучего пакета FASM (сейчас там его уже нет)
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#33: 2008-06-10 19:17:41 ЛС | профиль | цитата
nesco, наверное можно применить ArrayBitmap и спрайты вызывать по индексу.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#34: 2008-06-10 19:27:09 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
можно применить ArrayBitmap и спрайты вызывать по индексу

Ты знаешь, не пробовал, может быть и можно
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#35: 2008-06-11 00:44:52 ЛС | профиль | цитата
да там и спрайтов:
если шарик, то штук 15 (рождение шарика из точки)
Если что-то типа ракеты, то штук 30 (15 на рождение из точки и 15 на возврат в точку)
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#36: 2008-06-11 01:46:34 ЛС | профиль | цитата
Текстуры нужно получше обрезать.

карма: 1

2
файлы: 1hiasmpower4.sha [63.8KB] [444]
Голосовали:Tad, Konst
Ответов: 689
Рейтинг: 20
#37: 2008-06-11 09:27:36 ЛС | профиль | цитата
Эдик, Вы монстр, то что надо... будем этот пример дергать. Пример Galkov'a тоже неплохой, я выдернул этот gif файл из элемента, пробую редактировать.... За картинку как заводить непонятно....
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#38: 2008-06-11 10:35:50 ЛС | профиль | цитата
oldTV писал(а):
За картинку как заводить непонятно....
да не надо ничего заводить за картинку - при подходе к краю планеты начинай уменьшать размеры до точки и будет полная иллюзия улета и и наоборот для появления. спутник то намного меньше планеты, а наблюдатель (тот кто читает твой About) сидит над ним напротив экватора и твой шарик (спутник) имеет самый большой размер когда проходит под наблюдателем, а потом его размеры должны уменьшаться. Включи логику.
------------ Дoбавленo:

Эдик, красиво, но все ж таки только когда орбита видна полностью - спутник виден одного размера (с той точки откуда ты смотришь) во всех других положениях размер спутника должен меняться.
------------ Дoбавленo:

+1
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
38
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)