Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#1: 2006-06-24 22:16:37 ЛС | профиль | цитата
Новые навороты для игры Noorа
карма: 0

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#2: 2006-11-01 17:43:51 ЛС | профиль | цитата
Михаил! Изучил твою схему. Но не могу скомпилировать крыс. Хотя при компиляции создаются файлы ppas и linc. Помоги.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#3: 2006-11-01 18:15:35 ЛС | профиль | цитата
Афигенная програмка.. читал как то давно "Стальную крысу". Гарри Гаррисон маладэс
карма: 0
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#4: 2006-11-01 19:40:03 ЛС | профиль | цитата
Нет ну вы, что издеваетесь. Кто нибудь поможет скомпилировать.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#5: 2006-11-01 19:44:25 ЛС | профиль | цитата
Delfi качай
карма: 0
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#6: 2006-11-02 08:42:21 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
Delfi качай

И, что потом? Может установить другой компилятор. У меня в Хиасме по умолчанию стоит только fpc. Или для работы в Хиасме еще нужен и Delfi?
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#7: 2006-11-02 10:51:45 ЛС | профиль | цитата
Валерий, FPC не все компилит, и не всегда. На больших программах у него возникают непредвиденные глюки. На данный момент лучший компилятор для HiAsm'a -- это Delphi4 (не все Delphi, а толко компилятор и KOL c определенными библиотеками). Почитай справку, там все написано.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2006-11-02 11:34:36 ЛС | профиль | цитата
Или здесь: !Не_работает_под_FPC!
карма: 9

0
Ответов: 27
Рейтинг: 0
#9: 2006-11-02 14:50:24 ЛС | профиль | цитата
Классная вещь. Мне понравилась
Может стоит попробовать написать правдешнюю игрушку на хиасме?
карма: 1
Чайник
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#10: 2006-11-02 16:53:36 ЛС | профиль | цитата
Вот это другое дело. Особое спасибо Galkov. Вопрос в тему: это у меня одного такое простенькое оформление в игре или у всех. Хотя от этого она не много теряет, но все же...
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#11: 2006-11-02 19:08:34 ЛС | профиль | цитата
У ффсех Но я поменял и всё ок. Кстати такой вопрос. Там для перехода между "Участками" используеться поле ввода. У меня такая идея. После каждого участка ставить цифры, на которые можно перейти. Например:

------------
Ты в замке. Можно пойти на 50 в правую дверь и 65 левую
<<<55||65>>>
-----------

И соответственно задать что бы давались имена кнопкам...
карма: 0
0
Ответов: 27
Рейтинг: 0
#12: 2006-11-02 20:17:41 ЛС | профиль | цитата
Точно. И ввести защиту от шулеров ;)
Чтоб не прыгали туда, куда нельзя с данного места.
...и неплохо бы убрать шероховатости в тексте...
карма: 1
Чайник
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#13: 2006-11-03 09:52:07 ЛС | профиль | цитата
Для переходов лучше ставить не цифры, а кнопки со словами ("идти влево"-"идти вправо"), так как цифры не несут никакой смысловой нагрузки.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#14: 2006-11-03 13:57:08 ЛС | профиль | цитата
Krieger, Согласен. Какая ещё нероховатость?..

Валерий, Всё действо идёт на цифрах, автор говорит "Если ты пойдёшь на лево,то жми 58" или "Тебя схватили и потащили в 168".. Поэтому и использовать нужно цифры...
карма: 0
0
Ответов: 574
Рейтинг: 1
#15: 2006-11-03 16:19:25 ЛС | профиль | цитата
Сегодня прошёл игру. Интересная штука А главное - оригинально Спасибо Михаилу!
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)