Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#16: 2006-11-03 16:24:02 ЛС | профиль | цитата
Спасибо Гарри Гарриосну! Это не Михаил писал игру )))

[size=-2]------ Добавлено в 16:24
Точней это не Михаил писла текст игры
карма: 0
0
Ответов: 574
Рейтинг: 1
#17: 2006-11-03 16:34:30 ЛС | профиль | цитата
Я прекрасно знаю. Без Михаила я бы игру не увидел и так бы удобно не поиграл в неё ;) Хотя, я бы, конечно, оформил её получше!
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#18: 2006-11-03 16:41:35 ЛС | профиль | цитата
Могу скинуть "свою" версию, но чур не распростронять дальше своего компа

[size=-2]------ Добавлено в 16:41
Без Михаила я бы игру не увидел


Я где то видел такую игру (и там таки как раз было управление кнопками с цифрами), ток вот непомню хде..
карма: 0
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#19: 2006-11-03 20:32:31 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
Могу скинуть "свою" версию, но чур не распростронять дальше своего компа

Кидай! Только почему ни дальше своего компа?
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#20: 2006-11-04 17:44:08 ЛС | профиль | цитата
Хм.. вообще сейчас я эксперементирую с кнопками и никак немогу понять,как внешне изменить DATA кнопке?..или так..что бы поток проходи через "что либо" и продвигал данные...

Только почему ни дальше своего компа?

Хотел разместить на своём сайте,про гаррисона..которого ещё нет
карма: 0
0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#21: 2006-11-04 17:49:13 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, пропусти кнопку через doData, сверху к doData приклей любые данные.
карма: 22

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#22: 2006-11-04 18:01:54 ЛС | профиль | цитата
ЭЭ...а можно попроще?
карма: 0
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#23: 2006-11-04 18:07:15 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, Вот
Add(Button,1888043,350,147)
{
Left=35
Top=85
link(onClick,5131619:doData,[])
}
Add(DoData,5131619,413,147)
{
link(onEventData,15722546:doText,[])
link(Data,8590127:Value,[])
}
Add(Memory,8590127,413,63)
{
Default=String(твои данные)
}
Add(Edit,15722546,483,147)
{
Left=120
Top=85
Width=120
}
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#24: 2006-11-04 18:11:24 ЛС | профиль | цитата
Ага,сенкс.
карма: 0
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#25: 2006-11-04 19:46:58 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, а ты мой урок читал? Я там описывал, как запихивать данные в синий поток...
карма: 1

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#26: 2006-11-04 19:56:33 ЛС | профиль | цитата
Читал, но забыл, поезды и грузчики запутали))
карма: 0
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#27: 2006-11-04 21:24:08 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, а давай вместе думать, как описать всё так, чтобы никто не запутался в авотмобилях-пароходах-паровозах (пароход - это MT-поток )
карма: 1

0
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#28: 2006-11-05 01:01:43 ЛС | профиль | цитата
Кста, изначально игру на хиазме сделал нур, о чем я написал в комментарии. Но у него было окошко, неудобное при малом размере экрана(минимум 1024), не было сохранения игры, и дизайн был еще хуже... А вообще, были как-то тут попытки сделать большую стратегию. Мне тогда так и не удалось сцепить части в одну...
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#29: 2006-11-05 16:22:49 ЛС | профиль | цитата
Вобщем нужна ваша помощь...

Скачайте плиз тот архив и в тексте нужно сделать изменения. После каждой главы нужно приписывать возможный пути отхода, например:

code_540

Первый путь зажат между << >>, второй между [[ ]], а третий {{ }}. Если будут ещё,придумайте ещё.

Я закончил на 53. Хотя бы по десятку плиз помогите. Только напишите, какой кусок вы берёт. Заранее спасибо.
карма: 0
0
файлы: 1code_540.txt [612B] [356]
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#30: 2006-11-05 19:23:58 ЛС | профиль | цитата
Скачайте плиз тот архив и в тексте нужно сделать изменения. После каждой главы нужно приписывать возможный пути отхода, например:

code_540
Непонятно, в архиве есть еще разделитель
-------------------------------------------------------
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)