
[size=-2]------ Добавлено в 16:24
Точней это не Михаил писла текст игры
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Спасибо Гарри Гарриосну!
![]() [size=-2]------ Добавлено в 16:24 Точней это не Михаил писла текст игры |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 574
Рейтинг: 1
|
|||
Я прекрасно знаю. Без Михаила я бы игру не увидел и так бы удобно не поиграл в неё ;) Хотя, я бы, конечно, оформил её получше!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Могу скинуть "свою" версию, но чур не распростронять дальше своего компа
![]() [size=-2]------ Добавлено в 16:41 Без Михаила я бы игру не увидел
Я где то видел такую игру (и там таки как раз было управление кнопками с цифрами), ток вот непомню хде.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Астрамак писал(а): Могу скинуть "свою" версию, но чур не распростронять дальше своего компа ![]() Кидай! Только почему ни дальше своего компа? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Хм.. вообще сейчас я эксперементирую с кнопками и никак немогу понять,как внешне изменить DATA кнопке?..или так..что бы поток проходи через "что либо" и продвигал данные...
Только почему ни дальше своего компа?
Хотел разместить на своём сайте,про гаррисона..которого ещё нет ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Астрамак, пропусти кнопку через doData, сверху к doData приклей любые данные.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
ЭЭ...а можно попроще?
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Астрамак, Вот
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Ага,сенкс.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Астрамак, а ты мой урок читал? Я там описывал, как запихивать данные в синий поток...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Читал, но забыл, поезды и грузчики запутали))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Астрамак, а давай вместе думать, как описать всё так, чтобы никто не запутался в авотмобилях-пароходах-паровозах (пароход - это MT-поток
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 242
Рейтинг: 5
|
|||
Кста, изначально игру на хиазме сделал нур, о чем я написал в комментарии. Но у него было окошко, неудобное при малом размере экрана(минимум 1024), не было сохранения игры, и дизайн был еще хуже... А вообще, были как-то тут попытки сделать большую стратегию. Мне тогда так и не удалось сцепить части в одну...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Вобщем нужна ваша помощь...
Скачайте плиз тот архив и в тексте нужно сделать изменения. После каждой главы нужно приписывать возможный пути отхода, например: code_540 Первый путь зажат между << >>, второй между [[ ]], а третий {{ }}. Если будут ещё,придумайте ещё. Я закончил на 53. Хотя бы по десятку плиз помогите. Только напишите, какой кусок вы берёт. Заранее спасибо. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_540.txt [612B] [356] |
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Скачайте плиз тот архив и в тексте нужно сделать изменения. После каждой главы нужно приписывать возможный пути отхода, например:
code_540 Непонятно, в архиве есть еще разделитель ------------------------------------------------------- |
|||
карма: 0 |
|