Нельзя - ли доработать MathParse так, что бы он мог понемать некоторые Basic - е операторы наприме:
10 Let P = 17/12
20 Let Z = 10000
30 Let M = Z/12
40 For A = 1 To 12
50 Let O = Z/P*100
60 Let Z = Z - M
70 Out onEvent1, O
80 Next a
90 End
Пример вычисление суммы которую надо отдать банку в месяц.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 857
Рейтинг: 1
|
|||
старый добрый бейсик, я пониму скучаю, вычеслить можно просто складованием и деленеем всенто мона в хиасме, просто то что надо подать, вы вводите в дата каунт у матч персе.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Есть и посложней вычисления, на MathParse это сложно осуществить, надо голову ломать, непривычно.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 857
Рейтинг: 1
|
|||
согласна но зато потренируешся. в качестве перемеменных мона использовать memory.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Зачем парсер расширять? Могу вставить компонент из версии 2.14 для написания скриптов на языке Basic....
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Вообще-то явный перебор. Это уже не MathParse будет, а Синклер.
Разве сделать цикл на HiAsm сложнее чем на Baisic? А хочется один элемент - пихай в MultiElement. Хочется чтобы на этом элементе было написано Б.СЧЕТ? Надо подождать - доживем и до этого! |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 67
Рейтинг: 0
|
|||
"Dilma" писал(а): Зачем парсер расширять? Могу вставить компонент из версии 2.14 для написания скриптов на языке Basic....Я "ЗА" - голосовать бум? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Зачем парсер расширять? Могу вставить компонент из версии 2.14 для написания скриптов на языке Basic....
Я то же за то что бы вставить компонент для написания скриптов на языке Basic. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 857
Рейтинг: 1
|
|||
Ну и я туда же.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 857
Рейтинг: 1
|
|||
(в цикле 3d обьект отрисовать - ~1 сек на кадр, а то и больше...)
ну для прорисовки 3д хватит и пересера если взять самый простой вариант с квадратом требуется матрица 4х4 там сохранить точки и чертить линии а просчет как раз делать пересеру, но тут я согласна .. Медленно. |
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
<table><tr><td class=quote>
басик не люблю (на счет голосования) </td></tr></table> Зато его все знают... <table><tr><td class=quote> а то ети самые функции очень долго работают если понастоящему считать (в цикле 3d обьект отрисовать - ~1 сек на кадр, а то и больше...) </td></tr></table> Вы правы они действительно долго работают, однако для введения таблчного счета новый компонент не нужен. Для этого можно использовать стандартный массив. Грубо говоря делаем 360 элементов во float массиве и записываем туда значение sin( index*pi/180 ), где index - индекс элемента массива. А затем так же стандартными компонентами извлекаем из него элемент с индексом, равном нужному углу. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Кстати, вопрос. А тот самый старый добрый элемент Basic - интерпретируется в процессе выполнения или компиляции?
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Работает почти как и у MS - сначала он компилируется в некоторый промежуточный код, а затем уже этот код интерпретируется. Намного быстрее работает того же MathParse, но и медлене чем бинарный исполняемый файл.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Очень, очень хорошо...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Как Вам такое предложение , излогаю:
Возможно было бы неплохо приучить MathParse считывать GlobalVar не с внешних точек а из самой строки допустим так через cos($GlobalVar), на мой взгляд читаться такая строка будет легче и сама формула будет наглядней (а не шифрованной как на данный момент) ведь глобальные переменные мы сами объявляем. Другое дело если это не реализуемо, досадно тогда. |
|||
карма: 4 |
|