Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#31: 2009-12-20 20:28:54 ЛС | профиль | цитата
статьи по приведенным ссылкам идентичны
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#32: 2009-12-21 13:55:25 ЛС | профиль | цитата
Поправил
карма: 10
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#33: 2009-12-22 16:26:12 ЛС | профиль | цитата
Как оказалось, в конструировании dll type неплохо справляется, нет runtimeerror, такой как при использовании обычной конструкции, оба случая есть в архиве из аттача. Конечно это является неким "мостом" между программой и dll, но по крайней мере много связей тоже делать не надо
карма: 10
0
файлы: 1type_debug.rar [1.8KB] [254]
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#34: 2009-12-22 21:26:05 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
, нет runtimeerror,

нету под делфи! под фпц осталось.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#35: 2009-12-23 14:24:50 ЛС | профиль | цитата
К сожалению, под FPC проверить не имею возможности, так как не компилирует юниты Windows и еще многие
------------ Дoбавленo в 14.25:
А обновление было последнее
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#36: 2009-12-23 17:20:05 ЛС | профиль | цитата
да последнее.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#37: 2009-12-31 20:53:43 ЛС | профиль | цитата

  • Профиксил компонент Type_MultiData, выдавал runtimeerror, если ошибка в типе была, а точки ##onError не было
  • Добавил компонент Type_Save, преобразовывает тип в stream(подробнее жми ссылку)
  • Добавил компонент Type_Load, преобразовывает stream в самостоятельный тип
Примеры присутствуют
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#38: 2010-01-07 21:50:28 ЛС | профиль | цитата
А нет желание к своим типам добавить что то типа аля MemoryEx
Что бы задал переменные=значение и все.
code_16366.txt
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_16366.txt [1.2KB] [345]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#39: 2010-01-08 14:25:51 ЛС | профиль | цитата
В Type_Create добавить что ли
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#40: 2010-01-08 14:46:52 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
В Type_Create добавить что ли

можно и в Type_Create, но только в удобном виде!!
как заполняются значения в IntegerArray или как писал "Название переменнов = Значение переменной".

------------ Дoбавленo в 14.51:
только вот еще как это сохранять в файл и заргужать из файла что бы тоже в удобном виде.

структура файла

Название переменной1 = Значение переменной1
Название переменной2 = Значение переменной2
итд...
------------ Дoбавленo в 14.53:
просто вопросы на форуме возникают, кто как...кто чере ini, кто через глобалвар, кто чере таблицы, кто еще как....а чего то простого и понятного новичку нету.

------------ Дoбавленo в 14.54:
забил кучу данных используешь, хочешь сохрани, хочешь загрузи, хочешь передай, хочешь по пути выдерни.......
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#41: 2010-01-08 17:23:24 ЛС | профиль | цитата
Ну, я могу сделать, но тогда все-равно привязка к именам останется, но это не проблема если не изменять значение полей Name, а в два компонента(перечисленных выше) я сделаю св-во StringStream=преобразовать тип в строку, где каждая это "Имя переменной"="значение переменной", и нужно ли сделать еще один метод do SaveLoad ToFrom File
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#42: 2010-01-08 18:02:51 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
SaveLoad ToFrom File

да!

Assasin писал(а):
но тогда все-равно привязка к именам останется

немного не понял.... но думаю так и есть.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#43: 2010-01-08 18:12:46 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
немного не понял.... но думаю так и есть

Это я про св-во Name, если Name в Type_Create будет одно, а в Type_MultiMem например другое, то работать это все-равно не будет
карма: 10
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#44: 2010-01-08 18:52:57 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
если Name в Type_Create будет одно, а в Type_MultiMem например другое, то работать это все-равно не будет

так вроде не один элемент не работает у тебя по другому....

------------ Дoбавленo в 18.58:
а кстати. А почему точки FType и GType скрыты? Без них же все равно ни куда! или не так?
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#45: 2010-01-08 20:12:13 ЛС | профиль | цитата
Assasin,
Ravilr писал(а):
А нет желание к своим типам добавить что то типа аля MemoryEx

Если появится такой компонент, это будет просто очень GOOD !!!
code_16387.txt

карма: 0

0
файлы: 1code_16387.txt [2.7KB] [459]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)