статьи по приведенным ссылкам идентичны
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Поправил
|
|||
карма: 10 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Как оказалось, в конструировании dll type неплохо справляется, нет runtimeerror, такой как при использовании обычной конструкции, оба случая есть в архиве из аттача. Конечно это является неким "мостом" между программой и dll, но по крайней мере много связей тоже делать не надо
|
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | type_debug.rar [1.8KB] [254] |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Assasin писал(а): , нет runtimeerror,нету под делфи! под фпц осталось. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
К сожалению, под FPC проверить не имею возможности, так как не компилирует юниты Windows и еще многие
------------ Дoбавленo в 14.25: А обновление было последнее |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
да последнее.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
А нет желание к своим типам добавить что то типа аля MemoryEx
Что бы задал переменные=значение и все. code_16366.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_16366.txt [1.2KB] [345] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
В Type_Create добавить что ли
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Assasin писал(а): В Type_Create добавить что лиможно и в Type_Create, но только в удобном виде!! как заполняются значения в IntegerArray или как писал "Название переменнов = Значение переменной". ------------ Дoбавленo в 14.51: только вот еще как это сохранять в файл и заргужать из файла что бы тоже в удобном виде. структура файла Название переменной1 = Значение переменной1 Название переменной2 = Значение переменной2 итд... ------------ Дoбавленo в 14.53: просто вопросы на форуме возникают, кто как...кто чере ini, кто через глобалвар, кто чере таблицы, кто еще как....а чего то простого и понятного новичку нету. ------------ Дoбавленo в 14.54: забил кучу данных используешь, хочешь сохрани, хочешь загрузи, хочешь передай, хочешь по пути выдерни....... |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ну, я могу сделать, но тогда все-равно привязка к именам останется, но это не проблема если не изменять значение полей Name, а в два компонента(перечисленных выше) я сделаю св-во StringStream=преобразовать тип в строку, где каждая это "Имя переменной"="значение переменной", и нужно ли сделать еще один метод do SaveLoad ToFrom File
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Assasin писал(а): SaveLoad ToFrom Fileда! Assasin писал(а): но тогда все-равно привязка к именам останетсянемного не понял.... но думаю так и есть. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ravilr писал(а): немного не понял.... но думаю так и естьЭто я про св-во Name, если Name в Type_Create будет одно, а в Type_MultiMem например другое, то работать это все-равно не будет |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Assasin писал(а): если Name в Type_Create будет одно, а в Type_MultiMem например другое, то работать это все-равно не будеттак вроде не один элемент не работает у тебя по другому.... ------------ Дoбавленo в 18.58: а кстати. А почему точки FType и GType скрыты? Без них же все равно ни куда! или не так? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 373
Рейтинг: 108
|
|||
Assasin,
Ravilr писал(а): А нет желание к своим типам добавить что то типа аля MemoryExЕсли появится такой компонент, это будет просто очень GOOD !!! code_16387.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_16387.txt [2.7KB] [459] |